Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Скелетная анимация.   Найти похожие ветки 

 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-28 14:33) [0]

Очень давно, ещё со времён первого Халфа, меня очень заинтересовала тема "Скелетной анимации". Работал ли кто-либо с сабжем?
Чем отличается скелетная анимация в 3Д приложениях, от 2Д? Такой вопрос у меня вообще бы не возник, если бы я не увидел игру Солдат. Я думал скелетная анимация в 2Д без надобности, но кажется теперь я изменил/изменю своё мнение.
Знает ли кто-небудь стати по данной теме? Или может есть какие-то свои соображения, исходники...
Заранее благодарен =).


 
Кто тама   (2005-06-29 01:51) [1]

Статей не знаю.
Была у меня демка со скрещением 2 и 3 Дэ. 2D фон, и предметы. 3D - персонаж со скелетом : http://dcegame.narod.ru/drugmir.html

А чего вообще надо то ?


 
XProger ©   (2005-06-29 10:10) [2]

http://dtf.ru/articles/read.php?id=29

Кто тама, экспортёр для персонажа сам писал?


 
Кто тама   (2005-06-30 06:01) [3]


> XProger ©   (29.06.05 10:10) [2]
> http://dtf.ru/articles/read.php?id=29
>
> Кто тама, экспортёр для персонажа сам писал?


В смысле экспортер ? Он же никуда не экспортируется. Только грузится и всё.


 
Fosgen   (2005-06-30 08:51) [4]

2 Zak3D[@Tm]: Было дело - баловался со скелетной анимацией в GLScene - smd файлы. Делал low-poly модель в MAXе, потом экспортировал ее в MilkShape, там создавал анимацию и размещал в smd. Потом в GLScene грузил стандартными функциями, была точка преткновения помню - пауза в исполнении назначенной анимации при перемещении персонажа через MoveTo...


 
4ECHOK ©   (2005-06-30 09:43) [5]

Вопрос к мастерам.
Загружаю smd-модель в GLScene:

 Actor1.LoadFromFile("file.smd");

Потом нахожу необходимую кость:

 bone:= Actor1.Skeleton.BoneByID(7);

И теперь мен бы хотелось изменить положение этой кости в пространстве, изменив ее матрицу. Рылся-рылся, но метода для ее изменения в GLScene я не нашел.
Может я что-то делаю не так?


 
Fosgen   (2005-07-02 13:55) [6]

Если брать стандартные (готовые) методы работы с smd файлами в GLScene - то это только воспроизведение УЖЕ готовой анимации из smd файла. Анимация создается в любом 3D редакторе. Причем для одной модели может быть несколько последовательностей анимации, подгружаешь какие нужно в Actor и потом - воспроизводишь.
Работать непосредственно с bones тоже можно, но тама все делать придется ручками и с этим мне в те времена разбираться было недосуг... Так что извиняй...



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c
8-1120032599
PVR
2005-06-29 12:09
2005.11.20
mp3 поток


14-1130226864
stud
2005-10-25 11:54
2005.11.20
опять вопрос про оболочки


2-1131018364
Vetalich
2005-11-03 14:46
2005.11.20
Время задержки (ping)


2-1131107056
Eksell
2005-11-04 15:24
2005.11.20
Kak vydernuti resurs iz programmy?


10-1107741402
Сергей Александров
2005-02-07 04:56
2005.11.20
COM Server&Client (почти по Тенцеру)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский