Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Загрузка модели Найти похожие ветки
← →
Зм1й © (2005-06-28 12:49) [0]Удалено модератором
← →
XProger © (2005-06-28 13:28) [1]for i:=1 to 128 do begin
glPushMatrix;
glRotatef(Angle, 1, 0, 0);
for i := 1 to 128 do
begin
glBegin(GL_TRIANGLES);
glNormal3f(Points[i*3-3].nX, Points[i*3-3].nY, Points[i*3-3].nZ);
glVertex3f(Points[i*3-3].X, Points[i*3-3].Y, Points[i*3-3].Z);
glVertex3f(Points[i*3+1-3].X, Points[i*3+1-3].Y, Points[i*3+1-3].Z);
glVertex3f(Points[i*3+2-3].X, Points[i*3+2-3].Y, Points[i*3+2-3].Z);
glEnd;
end;
glPopMatrix;
P.S.
Алкоголь вредит Вашему здоровью.
← →
Зм1й © (2005-06-28 13:38) [2]
> XProger © (28.06.05 13:28) [1]
Всё равно тоже самое. Может ещё играет роль то, что я при создании формы задаю дополнительно смещение и масштаб?
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity;
glTranslatef(0, 0, -5);
glScalef(0.1, 0.1, 0.1);
← →
XProger © (2005-06-28 13:46) [3]Наврятли. Скорее всего, помимо этого кода отрисовки ты что-то ещё нехорошее делаешь...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.06 c