Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАнимация Найти похожие ветки
← →
VolanD666 (2005-06-26 11:45) [0]Привет, кто знает как можно организовать анимацию (без использования шейдеров)?
← →
XProger © (2005-06-26 11:52) [1]Button1.Left := Button1.Left + 1;
← →
Antonn © (2005-06-26 13:55) [2]к [1]
Button1.enabled := not Button1.enabled;
← →
cyborg © (2005-06-26 13:57) [3]Гениально! :)
← →
NewWonder © (2005-06-26 15:08) [4]По сабжу было отвечено. ;)
← →
DeadMeat © (2005-06-26 16:12) [5]Это не весь код. Для полноты картины:
Button1.Width:=Button1.Width+1;
---
...Death Is Only The Begining...
← →
cyborg © (2005-06-26 17:18) [6]И при этом нужно говорить "вжжжжж...."
← →
Antonn © (2005-06-26 17:31) [7]cyborg © (26.06.05 17:18) [6]
может Button1.caption:=Button1.caption+"ж" ?
← →
cyborg © (2005-06-26 19:04) [8]
> [7] Antonn © (26.06.05 17:31)
Так не реалистично
← →
Grief © (2005-06-26 22:34) [9]Удалено модератором
← →
VolanD666 (2005-06-28 17:06) [10]:-)
Я имел ввиду 3d-анимацию персонажа на Direct3D!
← →
Antonn © (2005-06-28 17:07) [11]VolanD666 (28.06.05 17:06) [10]
так там без шейтеров никак!
← →
VolanD666 (2005-06-30 12:33) [12]Ну я так думаю, что во времена первого Халфа шейдеров еще не было.
← →
MeF Dei Corvi © (2005-06-30 15:10) [13]Ну можно 3д перса кусочками делать(типа руки/ноги/туловище/голова) и отдельно двигать/вращать каждую часть по отдельности, делать анимацию по ключевым кадрам.
← →
Asteroid © (2005-06-30 15:14) [14]Да что ж все на шейдерах зациклились? %) Поиск по "скелетная анимация", особенно тщательно просмотреть gamedev.net
← →
VolanD666 (2005-08-08 14:16) [15]Ну а, если мне нужно, for example, развивающийся флаг сделать, как в этом случае?
← →
MeF Dei Corvi © (2005-08-08 16:06) [16]
> Ну а, если мне нужно, for example, развивающийся флаг сделать,
> как в этом случае?
Например, что-то вроде:
http://xdev.ru/dxgp/rgd_articles_r.asp?s=columns&art=mrsdx8_0013
Т.е. при отрисовке каждый вертекс смещаем...
← →
VolanD666 (2005-08-09 18:56) [17]А как с вершинами быть? Сразу грузить все кадры или по частям?
← →
XProger © (2005-08-09 20:45) [18]VolanD666, "Т.е. при отрисовке каждый вертекс смещаем..."
← →
Sphinx © (2005-08-10 15:25) [19]DirectX. Advanced animation.
DirectX. Продвинутая анимация.
Ищите...в электронном варианте раза три встречалась...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.156 c