Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Анимация   Найти похожие ветки 

 
VolanD666   (2005-06-26 11:45) [0]

Привет, кто знает как можно организовать анимацию (без использования шейдеров)?


 
XProger ©   (2005-06-26 11:52) [1]

Button1.Left := Button1.Left + 1;


 
Antonn ©   (2005-06-26 13:55) [2]

к [1]
Button1.enabled := not Button1.enabled;


 
cyborg ©   (2005-06-26 13:57) [3]

Гениально! :)


 
NewWonder ©   (2005-06-26 15:08) [4]

По сабжу было отвечено. ;)


 
DeadMeat ©   (2005-06-26 16:12) [5]

Это не весь код. Для полноты картины:
Button1.Width:=Button1.Width+1;

---
...Death Is Only The Begining...


 
cyborg ©   (2005-06-26 17:18) [6]

И при этом нужно говорить "вжжжжж...."


 
Antonn ©   (2005-06-26 17:31) [7]

cyborg ©   (26.06.05 17:18) [6]
может Button1.caption:=Button1.caption+"ж" ?


 
cyborg ©   (2005-06-26 19:04) [8]


> [7] Antonn ©   (26.06.05 17:31)

Так не реалистично


 
Grief ©   (2005-06-26 22:34) [9]

Удалено модератором


 
VolanD666   (2005-06-28 17:06) [10]

:-)
Я имел ввиду 3d-анимацию персонажа на Direct3D!


 
Antonn ©   (2005-06-28 17:07) [11]

VolanD666   (28.06.05 17:06) [10]
так там без шейтеров никак!


 
VolanD666   (2005-06-30 12:33) [12]

Ну я так думаю, что во времена первого Халфа шейдеров еще не было.


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-06-30 15:10) [13]

Ну можно 3д перса кусочками делать(типа руки/ноги/туловище/голова) и отдельно двигать/вращать каждую часть по отдельности, делать анимацию по ключевым кадрам.


 
Asteroid ©   (2005-06-30 15:14) [14]

Да что ж все на шейдерах зациклились? %) Поиск по "скелетная анимация", особенно тщательно просмотреть gamedev.net


 
VolanD666   (2005-08-08 14:16) [15]

Ну а, если мне нужно, for example, развивающийся флаг сделать, как в этом случае?


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-08-08 16:06) [16]


> Ну а, если мне нужно, for example, развивающийся флаг сделать,
> как в этом случае?

Например, что-то вроде:
http://xdev.ru/dxgp/rgd_articles_r.asp?s=columns&art=mrsdx8_0013
Т.е. при отрисовке каждый вертекс смещаем...


 
VolanD666   (2005-08-09 18:56) [17]

А как с вершинами быть? Сразу грузить все кадры или по частям?


 
XProger ©   (2005-08-09 20:45) [18]

VolanD666, "Т.е. при отрисовке каждый вертекс смещаем..."


 
Sphinx ©   (2005-08-10 15:25) [19]

DirectX. Advanced animation.
DirectX. Продвинутая анимация.

Ищите...в электронном варианте раза три встречалась...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.042 c
4-1131530977
EgorovAlex
2005-11-09 13:09
2006.01.22
Как проверить членство в встроенных группах? С Everyone всё ясно-


2-1136450705
Slaga
2006-01-05 11:45
2006.01.22
Как подключиться к Firebird u не "родными" компонентами, но и BDE


11-1118072963
Ilnur
2005-06-06 19:49
2006.01.22
messagebox properties


4-1131624560
Lenusia
2005-11-10 15:09
2006.01.22
Символы с шифтом (например, @) через PostMessage


1-1134734764
OlegNik
2005-12-16 15:06
2006.01.22
Завершение потока TTread;





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский