Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Можно ли GLScene использовать анимированные материалы   Найти похожие ветки 

 
Ford ©   (2005-06-25 22:04) [0]

Вопрос в том что имеется какой то анимированный спрайт надо бы его надеть вместо текстуры на какой либо объект. Знаете когда открываеш какой либо 3d level editor типа Quark, Unreal"овский редактор, там есть анимированные материлы нужно что типа этого сделать на GLscene. ЕСТЬ У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕННИЯ ИЛИ ССЫЛКА КАКАЯ НА ЭТО ДЕЛО ???


 
DeadMeat ©   (2005-06-25 22:08) [1]

А там уже все готовое для этого есть..
TGLAnimatedSprite

---
...Death Is Only The Begining...


 
Ford ©   (2005-06-25 22:35) [2]

GLAnimatedSprite это анимация для оформленния ??? Типа полоска жизни или его можно на объект вместо текстуры натянуть, например на FreeForm , или Cube, если 2-ое то как


 
Ford ©   (2005-06-25 22:37) [3]

И еше вопрос не по теме где можно скачать загрузчик dff-моделей для GLScene слышал есть такой.


 
Кефир87 ©   (2005-06-25 23:01) [4]

Я все больше понимаю что жлсцен это зло. А как-же старые добрые текстурные координаты 8(


 
Zer0 ©   (2005-06-26 01:48) [5]

GLScene это провокационный квази-компонент для привлечения новых адептов в ряды Дельфийцев. приманка для неопытных джедаев, зовущая на Темную сторону.


 
NewWonder ©   (2005-06-26 01:54) [6]

OpenGL API простое. Для меня легче изучить его, чем мучиться в глюках чужих компонент. Моё скромное мнение, конечно.


 
Кефир87 ©   (2005-06-26 15:31) [7]


> NewWonder ©   (26.06.05 01:54) [6]

Поддерживаю 8)


 
Fosgen   (2005-06-27 10:07) [8]

Может я конечно и окажусь на "темной стороне", но заявляю что GLScene - вполне приемлемая штуковина. Все усложняет отсутствие нормальной документации к ней, но если приноровиться - можно вполне неплохие проекты делать. Если уж по поводу "неплохих" у кого возникнут вопросы - милости прошу : <a href="http://www.adm.trening-omsk.ru/screenshots.rar">http://www.adm.trening-omsk.ru/screenshots.rar</a>

Не спорю - производительность меньше, чем у "чистого" GL. Но свои плюсы тоже имеет. Встаю на защиту GLScene не для начала holy war, а для создания гармоничной оппозиции :))).


 
cyborg ©   (2005-06-27 10:30) [9]


> [8] Fosgen   (27.06.05 10:07)

Не для холивара, а по собственному опыту (уже :). Все, абсолютно все готовые наработки других людей, для своих (твоих или моих) нужд будут рабортать медленнее, чем могло (и хотелось) быть.
Даже готовый шаблон программы под ДХ9 (инициализация графики, обработка сообщений и прочее) с готовым GUI работало настолько тормозно, что неохото даже говорить, ка кпример в такой оболочке просто очищается окно и всё, давало около450-600 кадров  всекунду, в отличии от моего самопального примера, который давал более полторы тысячи кадров минимум (если правильно помню :).

Отсюда можно делать вывод, что для максимального быстродействия желательно делать собственными руками под конкретную задачу. Но и про готовые библиотеки забывать не нужно. На них естественно проще и быстрее разрабатывать, хоть скорость не такакя большая будет, но вполне хорошая.

Обычно все проходят стадию использования готовых наработок, по ходу получения опыта, будет проясняться, что самому проще сделать, чем использовать чужие наработки.


 
Fosgen   (2005-06-28 09:31) [10]

Это конечно уже выходит за рамки темы, но выскажу идею:
Думаю возможен следующий процесс - писать приложение под GLScene (например), определяться с тем функциональным набором примитивов, эффектов и т.д. что тебе требуется, а впоследствии - писать "заточенный" для данного приложения движок, с выявленным функциональным набором - будет работать максимально эффективно. Тем более если организовать вызов функций движка по тому же протоколу что и в GLScene, но сами функции оптимизировать - портирование приложения пройдет проще.
Теперь - по теме ветки:
Теоретически анимированной текстурой может являться набор текстурных фреймов, для которых пишется процедура смены тектуры объекта. Разумеется при высококачественных текстурах могут быть нехилые тормоза. Насчет использования AVI или MPEG в качестве текстуры в GLScene - мне сие не известно...


 
DeadMeat ©   (2005-06-28 18:17) [11]


> Насчет использования AVI или MPEG в качестве текстуры в
> GLScene - мне сие не известно...

А ведь есть.. И уже реализовано.. Разными методами.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Fosgen   (2005-06-30 08:57) [12]

2 DeadMeat © : Разумеется реализовано и во многих играх я сам наблюдал сие явление, но вот в той (видимо старой) версии GLScene, которую я использую, данное явление не реализовано.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.04 c
1-1130239532
DelphiLexx
2005-10-25 15:25
2005.11.13
МасштабированиеTImahe.Canvas


14-1129731129
oldman
2005-10-19 18:12
2005.11.13
Вот такая вот задачка по физике :)))


2-1130125812
SamProf
2005-10-24 07:50
2005.11.13
работа с БД без установки BDE


4-1126766053
Новый
2005-09-15 10:34
2005.11.13
окно приветствия


2-1130344174
31512
2005-10-26 20:29
2005.11.13
Клавиатурный сканер штрих-кодов и его обработка





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский