Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГенератор ландшафтов Найти похожие ветки
← →
grouzd[E]v © (2005-06-23 17:25) [0]Hello again, my dear friends!
Прошу протестировать мой генератор ландшафтов
(да, без исходников. прошу ногами не бить)
http://www.grouzdev.nm.ru/terrain.rar (224кб)
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте readme
И заодно вопрос: почему, если развернуться к на 180 градусов
начинают просвечивать горы (они у меня действительно прозрачные,
но спереди работают нормально)
Функция блендинга (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA),
глубины - LEQUAL.
Есть подозрение, что рисовать надо от дальних вершин к ближним.
Да, и еще, у меня все работает нормально (Radeon 9600pro), пробовал
запускать на GeForceFX5600 - вместо текстур черные треугольники.
Thanks.
← →
Кефир87 © (2005-06-23 17:41) [1]Ну вот у меня все черным черно и ацки медленно 8(
← →
grouzd[E]v © (2005-06-23 18:04) [2]Скажи свою конфигурацию плз. Чтоб не тормозило, потыкай на "Q"
← →
grouzd[E]v © (2005-06-23 19:07) [3]Обновил. Горы больше не просвечивают. Вести столько же. Наш мир спасен =)
← →
grouzd[E]v © (2005-06-23 19:07) [4]Обновил. Горы больше не просвечивают. Весит столько же. Наш мир спасен =)
← →
Кефир87 © (2005-06-23 20:14) [5]
> Скажи свою конфигурацию плз.
GeForce4 Ti 4200 128 MB, iCeleron 1066Mhz, 1024x768, 256 MB RAM... Да понимаю надо что-то менять...
Но кстати если отключить туман не плохо. А еще в самом верху из черноты проступает коричневая текстурка 8)
← →
grouzd[E]v © (2005-06-23 20:55) [6]Странно, че это GeForce брыкаются... Ладно, еще покурочим...
Кстати, загляни сюда: http://grouzdev.nm.ru - там лежит скрин. Так, по идее, должно быть...
← →
Кефир87 © (2005-06-23 21:05) [7]Красиво. Но то что у меня совсем не похоже... 8(
← →
Sphinx © (2005-06-23 21:32) [8]Чего-то у меня совсем не то ???
Ландшафт есть, но он однородного черного цвета...текстура не наложена ?!
PIII - 1Ghz + 448 MB;
GF FX5200 + 64 MB + nVidia 71.84;
WinXP Pro SP2;
← →
grouzd[E]v © (2005-06-23 22:15) [9]Нет, серьезно, че за ***?? Уже ТРИ гефорса и ни один не пашет...
Кстати, только что обновил, брать там же. Тормозить должно поменьше
(теперь вместо 80000 треугольников рисуется всего 12800 - есть разница =)
+ кой-че добавил (см readme)
← →
NewWonder © (2005-06-23 22:41) [10]Не пашет. Riva TNT 2 + Celeron 600
Мой ландшафт на моём компе прекрасно работает.
← →
NewWonder © (2005-06-23 22:43) [11]Ну, на скрине ничего так ;) Но надо дорабатывать. Чтоб пахало на всех компах.
← →
Кефир87 © (2005-06-23 22:52) [12]Ну скачал я новую версию... Тормозить не на много меньше стало... А текстур я так и не увидил... Может исходники покажешь? Вроде в генерации ландшафта нет ничего сверхестественно секретного...
← →
NewWonder © (2005-06-23 22:58) [13]Точно. Крта высот читается, потом glTriangle_Strip, что-то такое, а потом просчёт освещённости. Можно и без него.
← →
grouzd[E]v © (2005-06-23 23:12) [14]Да знаю. Это ж ООЧЕНЬ ранняя версия (3 дня отроду), щас тестировать буду
← →
XProger © (2005-06-24 05:51) [15]Кстати говоря, текстуры на ландшафте то есть, но базовый цвет либо не задан, либо былизок к 0 :)
Перед отрисовкой ландшафта не пробовал glColor4f(1, 1, 1, 1) выставлять?
У меня это выглядит как тёмный ландшафт с белыми полосами на стыках полигонов.
Вот скрин: http://xproger.mirg.ru/tmp/land_bug.jpg
← →
Sphinx © (2005-06-24 11:01) [16]А я думал сетка специально наложена :)
← →
grouzd[E]v © (2005-06-24 12:19) [17]TO XProger > знакомая картинка. у меня на GeForce такая же, а на Radeon"е пашет. Будем искать...
← →
NewWonder © (2005-06-24 18:18) [18]А у меня белый экран и зависание.
← →
ViK © (2005-06-24 20:14) [19]На Radeon`е 9800 все нормально работает
Правда всего 45-47 fps
Видимость практически не увеличивается, зато фпс падает до 6, и потом по R не востанавливается.
Без тумана скорость до 73 поднимается
Выключение расчета цвета по высоте прибавляет максимум пару фпс
Плотность тумана на скорость не влияет, фильтрация текстур также
← →
grouzd[E]v © (2005-06-24 21:44) [20]TO ViK: Ну слава богу! На моем 9600 точно так же, правда щас оптимизирую код и догнал fps аж до 150 с туманом. а без него - 70(!!!) смешно, правда? Просто теперь туман "отсекает" лишнее
ЗЫ может сегодня эту версию залью в нет
← →
grouzd[E]v © (2005-06-24 22:23) [21]Обновил. 229 кб. !Владельцев GeForce"ов прошу не качать!
ЗЫ !!!НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ТУМАН!!! Если у Вас работает как на скрине (http://grouzdev.nm.ru), прошу сказать конфиг. и FPS
← →
Sphinx © (2005-06-24 22:56) [22]2 grouzd[E]v
>!Владельцев GeForce"ов прошу не качать!
Дискриминация :)
← →
NewWonder © (2005-06-24 22:56) [23]Показал бы код, нашли бы где проблема.
← →
Zer0 © (2005-06-24 23:03) [24]эээ ATI_ экстеншыны не используются случаем?
← →
grouzd[E]v © (2005-06-25 00:07) [25]TO NewWonder: Неа. Он большой, некрасивый и, честно говоря, появился на свет случайно - я его делал для Новоуральска, будь он не ладен =)
TO Zer0: Нет. НИКАКИХ расширений. Ни для NVidia ни для ATI
Кстати, у Вас пашет? Сколько FPS?
← →
ViK © (2005-06-25 08:07) [26]Radeon 9800 / Athlon ~2100+ / 1Gb DDR2 / 1152x864
В простое - 180фпс, в движение 140
вкл/выкл тумана на скорость не влияет
Очень странно у тебя zoom работает: то камеру развернет на 180 градусов, то в место zoom`а координаты камеры меняются, неправильно это :-(
Кстати, картинка стала намного темнее
← →
XProger © (2005-06-25 09:25) [27]grouzd[E]v, давно бы уже дал код отрисовки ландшафта, ато гифорсников так отшивать не харасё ;)
← →
NewWonder © (2005-06-25 12:57) [28]Я вот когда комп пойду новый покупать я куплю GeForce, кто-то другой купит Radeon, но рабботать должно и там и там ;)
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-06-25 13:28) [29]grouzd[E]v
Тоже Гефор и нет текстур =)
← →
XProger © (2005-06-25 13:49) [30]Zak3D[@Tm], текстуры есть. Взберить на самую высокую гору и уткнись носом в землю. И о ужас! Ты увидишь их!
grouzd[E]v,
Кстати, сетка ландшафта так и задумывалась или ты по ошибке glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH) прописал? ;)
← →
grouzd[E]v © (2005-06-25 13:55) [31]TO ViK: Нууу... Скажем так, это НЕ зум...
TO XProger: Я не отшиваю, просто если все с GeForce"ами будут качать 200кб а потом пинать меня за то, что не работает...
И вообще, только что нашел ошибку, запустил на моем GeForce - текстуры работают, но синюшная сетка остается. Исправлю - обновлю
← →
grouzd[E]v © (2005-06-25 13:57) [32]TO XProger: БЛИН ТОЧНО!!! POLYGON_SMOOTH забыл выключить! Спасибо!!!
← →
grouzd[E]v © (2005-06-25 15:14) [33]ТАДАМ! Все исправил (и zoom в т.ч. =)), на GeForce проверил. Прошу посмотреть и сказать свои fps. Качать там же: http://www.grouzdev.nm.ru/terrain.rar
← →
NewWonder © (2005-06-25 16:02) [34]Вот теперь пашет на Celeron 600+ tnt 15 кадров в секунду при 1024*768
← →
Sphinx © (2005-06-25 16:37) [35]Текстура есть...
Только когда нажимаю F - пропадает не только туман, но и разделение текстуры по высоте, все равномерно зеленое, и условно "под ногами" пропадает треугольник, просто пустое место - дырка.
При радиусе 45
фпс около 40 "стоя" и 30 в движении
PIII-1Ghz + 448 MB
GF FX 5200 + 64 MB
WinXP SP2
← →
Кефир87 © (2005-06-25 18:03) [36]Ну так гораздо лучше... только фпс 20... А в движении ~17... А еще если "уткнуться" в гору что-то странное происходит.... Кажись камеру назат отбрасывает...
← →
Antonn © (2005-06-25 19:12) [37]а че там ограничение до 100ФПС?
GF 6600GT
← →
Grell © (2005-06-25 20:13) [38]На p4 3.8 GHz(разогнан с 3.2) +1024 mb DDR2+ GeForce 6600 GT 128 MB, WinXP SP2, и в простое и в в движении порядка 80 фпс.Драйвера ForceWare 77.72.
← →
XProger © (2005-06-25 20:29) [39]GeForce FX 5200 128 mb AGP 4x
40 FPS
После нажатия F под камерой появляется треугольник-альбинос ;)
← →
grouzd[E]v © (2005-06-25 23:37) [40]> А еще если "уткнуться" в гору что-то странное происходит.... Кажись камеру назат отбрасывает...
=) Это потому что включена проверка столкновений, выключить на "B"
> а че там ограничение до 100ФПС?
У меня 150 =)
TO Grell > Че-то мало fps... Странно...
> После нажатия F под камерой появляется треугольник-альбинос ;)
Не замечал.. Проверим
Всем спасибо!!!
← →
XProger © (2005-06-26 00:02) [41]grouzd[E]v, надеюсь ты там таймер не используешь раз тебе столь важен FPS?
← →
grouzd[E]v © (2005-06-26 00:45) [42]TO XProger > Найн. WMPaint ист гут!
← →
Кефир87 © (2005-06-26 00:48) [43]
> =) Это потому что включена проверка столкновений, выключить
> на "B"
Так вроде раньше все нормально было...
← →
grouzd[E]v © (2005-06-26 00:52) [44]TO Кефир87: Че, правда? А разве камера сквозь землю проходила?
← →
Кефир87 © (2005-06-26 01:02) [45]
> Че, правда? А разве камера сквозь землю проходила?
Так нет. Тогда когда еще все черно было, камера поднималась если в гору врезалась... А теперь нет...
← →
Zer0 © (2005-06-26 01:54) [46]после запуска проги некоторые графические обьекты маздая (ярлычки, иконки в таскбаре, произвольные участки окон) перекорежило - большинство стало невидимым.
есть подозрения что тестуры могут попадать не туда, куда они должны поподать. короче советую все поинтеры просмотреть и проверить.
← →
grouzd[E]v © (2005-06-26 11:40) [47]TO Кефир87 > Так она и щас так же работает, просто расстояние между вершинами стало больше. В любом случае я буду переписывать проверку столкновений заново
TO Zer0 > Спасибо, проверю
← →
XProger © (2005-06-26 11:55) [48]Zer0, дельфийский менеджер памяти не допустит выхода за рамки памяти выделенной приложением.
← →
Zer0 © (2005-06-26 12:40) [49]ну надеятся исключительно на BorlandMM - это неочень то хорошо.
не всегда он срабатывает как надо.
← →
XProger © (2005-06-26 13:59) [50]Zer0, сомневаюсь что grouzd[E]v использовал "какстрированные" системные заголовки. Так что подобные ошибки с памятью никак не связаны.
← →
Alexander Panov © (2005-06-26 14:32) [51]Zer0 © (26.06.05 12:40) [49]
не всегда он срабатывает как надо.
А как он срабатывает не так? Можно пример привести?
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.57 MB
Время: 0.039 c