Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗеркальное отражение Найти похожие ветки
← →
Lostcoder (2005-06-22 16:11) [0]Есть ли возможность получить загруженную 3D модель в зекральном отражении? Например отразить относительно плоскости XZ.
Как-то не удается придумать необходимой последовательноти математических операций.
З.Ы. Использую DirectX, может там уже что-то такое есть готовое?
← →
Darthman © (2005-06-22 16:48) [1]Можно например при загрузке (или отображении) поменять координату Y на противоположную по знаку :)
← →
марсианин © (2005-06-23 01:16) [2]умножь текущую матрицуна матрицу вида
1 0 0 0
0 1 0 0
0 0 -1 0
0 0 0 1
← →
XProger © (2005-06-23 09:51) [3]glScale(1, -1, 1);
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.034 c