Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизVertex lighting in Glscene Найти похожие ветки
← →
DGT (2005-06-16 10:56) [0]Привет! На днях сделал программное освещение в Глсцен (MeshObject.items[i].Colors), но есть несколько вопросов:
1) Как сделать тени(Проверял пересечения - огромные тормоза!)
2) У меня сейчас в типах осв только Omni. Как сделать Spot и Paralel
(по какой формуле считать?)
← →
A22 © (2005-06-16 11:35) [1]если Paralel есть Directional, то самая простая формула N.L тобишь коэффициент освещения есть косинус угла между вектором нормали и напралвения света.
Ну а spot, имхо, лучше вообще текстурами делать. Если инетерсно - читай у Нвидии про проективные текстуры
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.049 c