Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirectX: Цикл обновления сцены Найти похожие ветки
← →
String (2005-06-14 10:54) [0]Мастера, Приветствую!
Помогите разобраться в азах программирования игр. Стаж программирования у меня большой, а вот графикой никогда раньше не занимался.
Есть главное окно программы с настройками и т.д., есть другое окно, где инициализируется DirectX и обрабатывается вся логика игры. Проблема в том, что обновление сцены при таком подходе я могу реализовать только через таймер. Как сделать цикл обновления сцены постоянным, при этом не останавливая стандартный цикл обработки оконных сообщений?
← →
Digitman © (2005-06-14 11:25) [1]вынести работу с directx-объектами в доп.трэд
← →
Sphinx © (2005-06-14 11:39) [2]2 String
Проблема в том, что при использовании VCL только и остается, или использовать таймер, или отдельный поток...
Второе окошко лучше наверно будет создать на WinAPI...
← →
Sapersky (2005-06-14 13:58) [3]Application.OnIdle c Done := False.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.039 c