Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите дописать игру! Найти похожие ветки
← →
Le(x) (2005-06-07 12:49) [0]Делаю игру в котрой стрелками передвигается обьект нужно сделать что бы
камера двигалось за ним!
P.S.
Скажите что такое Havok!
← →
keal (2005-06-07 13:34) [1]по конкретней можно?
← →
Nicolaev Oleg © (2005-06-07 14:01) [2]Вопрос очень информативен :) OpenGL? Direct3D? В чём заключается игра? Какое участие и вклад в игру мы должны внести? Уточните плиз!
← →
grouzd[E]v © (2005-06-07 14:02) [3]хахахахахахахаха! Le(x), у тебя фимилия, часом не novouralsk? полистай форум
← →
Nicolaev Oleg © (2005-06-07 14:05) [4]
> хахахахахахахаха! Le(x), у тебя фимилия, часом не novouralsk?
> полистай форум
Да, было 2 ветки по поводу загрузки модели. Модель загружена в OpenGL с помощью 20 баксов, а теперь надо сделать камеру...
← →
Nicolaev Oleg © (2005-06-07 14:09) [5]Могу помочь (бесплатно), мыль.
← →
XProger © (2005-06-07 14:24) [6]Всё гениально просто!
Camera := TSuperCamera.Create;
...
Tank.Move;
Camera.eye := Tank.Pos;
Camera.pos.X := Tank.Pos.X + cos(Camera.Angle)*Camera.Dist;
Camera.pos.Z := Tank.Pos.Z + sin(Camera.Angle)*Camera.Dist;
Camera.po.Y := Tank.Pos.Y + Camera.Top;
← →
П7 (2005-06-07 15:17) [7]
> XProger © (07.06.05 14:24) [6]
Ты уже сам запутался (:
eye, pos, po
Стареешь... (:
← →
Nicolaev Oleg © (2005-06-07 15:37) [8]Главное - понять принцип, а eye, po, pos - и так понятно, что одно и то же :)
← →
OSokin © (2005-06-07 19:48) [9]Посмотри пример FPSMovement. ИМХО, там именно все что тебе надо.
← →
Nicolaev Oleg © (2005-06-07 20:08) [10]Чтобы работать с камерой есть в OpenGL функция GluLookAt, а ещё можно сделать камеру, используя маниполяции с матрицей: повороты и переносы. Я поступил вторым способом при первом знакомстве с OpenGL - так меньше параметров задавать нужно.
← →
Grief © (2005-06-07 20:26) [11]Havok - крутой физический движок. Насколько помнююзался в максе пейне. Модифицированная версия в халф лайф два творит известные чудеса с вещами. Ну и главное - он платный, посему ты вряд ли им попользуешься в полном смысле. В 3D max есть плагин хавок. Поюзай его и поймешь, как он работает, хотя если честно сам я не очень понял :)
← →
Grief © (2005-06-07 20:32) [12]>Главное - понять принцип, а eye, po, pos - и так понятно, что одно и то же :)
ИМХО Po там нет, там есть опечатка... :)
← →
XProger © (2005-06-07 20:52) [13]pos - позиция камеры (она же и po)
eye - точка в которую направлен зоркий глаз камеры (знаю что кривенько назвал ;)
← →
To Nicolaev Oleg (2005-06-08 10:42) [14]>Nicolaev Oleg ©
>Могу помочь (бесплатно), мыль.
Я отправил письмо тебе на мыло прочти.
← →
lex(x) (2005-06-08 11:46) [15]Camera := TSuperCamera.Create;
Tank.Move;
Camera.eye := Tank.Pos;
Camera.pos.X := Tank.Pos.X + cos(Camera.Angle)*Camera.Dist;
Camera.pos.Z := Tank.Pos.Z + sin(Camera.Angle)*Camera.Dist;
Camera.po.Y := Tank.Pos.Y + Camera.Top;
Чёто не хочит работать, может я чё ни так делаю есил можно чуть чуть по подробнее что куда запихивать.
← →
XProger © (2005-06-08 16:34) [16]lex(x), просто в uses надо дописать SuperUnit!
← →
Le(x) (2005-06-08 19:14) [17]Удалено модератором
← →
XProger © (2005-06-08 21:11) [18]Прошу модераторов закрыть обсуждение
← →
Novouralsk (2005-06-09 14:22) [19]Удалено модератором
Примечание: А у тебя и так RO
← →
имя (2005-06-10 12:31) [20]Удалено модератором
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-06-10 12:49) [21]RealMen1
Товаришь пофи, можете показать что-небудь из своих шедевров?
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-06-10 12:50) [22]Хотя почитал форум и понял, часть твоего поста справедлива =)...
По крайней мере гонору Le(x)"у не занимать...
← →
RealMen1 (2005-06-10 13:57) [23]Удалено модератором
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-06-10 14:13) [24]RealMen1
А ругаться не хорошо =)
← →
RealMen1 (2005-06-10 14:49) [25]Где я ругался???
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-06-10 16:04) [26]RealMen1
Не знаю =), но удалили же за что-то твоё сообщение
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.04 c