Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите дописать игру!   Найти похожие ветки 

 
Le(x)   (2005-06-07 12:49) [0]

Делаю игру в котрой стрелками передвигается обьект нужно сделать что бы  
камера двигалось за ним!
P.S.
Скажите что такое Havok!


 
keal   (2005-06-07 13:34) [1]

по конкретней можно?


 
Nicolaev Oleg ©   (2005-06-07 14:01) [2]

Вопрос очень информативен :) OpenGL? Direct3D? В чём заключается игра? Какое участие и вклад в игру мы должны внести? Уточните плиз!


 
grouzd[E]v ©   (2005-06-07 14:02) [3]

хахахахахахахаха! Le(x), у тебя фимилия, часом не novouralsk? полистай форум


 
Nicolaev Oleg ©   (2005-06-07 14:05) [4]


> хахахахахахахаха! Le(x), у тебя фимилия, часом не novouralsk?
> полистай форум

Да, было 2 ветки по поводу загрузки модели. Модель загружена в OpenGL с помощью 20 баксов, а теперь надо сделать камеру...


 
Nicolaev Oleg ©   (2005-06-07 14:09) [5]

Могу помочь (бесплатно), мыль.


 
XProger ©   (2005-06-07 14:24) [6]

Всё гениально просто!

Camera := TSuperCamera.Create;
...
Tank.Move;
Camera.eye := Tank.Pos;
Camera.pos.X := Tank.Pos.X + cos(Camera.Angle)*Camera.Dist;
Camera.pos.Z := Tank.Pos.Z + sin(Camera.Angle)*Camera.Dist;
Camera.po.Y  := Tank.Pos.Y + Camera.Top;


 
П7   (2005-06-07 15:17) [7]


> XProger ©   (07.06.05 14:24) [6]

Ты уже сам запутался (:
eye, pos, po
Стареешь... (:


 
Nicolaev Oleg ©   (2005-06-07 15:37) [8]

Главное - понять принцип, а eye, po, pos - и так понятно, что одно и то же :)


 
OSokin ©   (2005-06-07 19:48) [9]

Посмотри пример FPSMovement. ИМХО, там именно все что тебе надо.


 
Nicolaev Oleg ©   (2005-06-07 20:08) [10]

Чтобы работать с камерой есть в OpenGL функция GluLookAt, а ещё можно сделать камеру, используя маниполяции с матрицей: повороты и переносы. Я поступил вторым способом при первом знакомстве с OpenGL - так меньше параметров задавать нужно.


 
Grief ©   (2005-06-07 20:26) [11]

Havok - крутой физический движок. Насколько помнююзался в максе пейне. Модифицированная версия в халф лайф два творит известные чудеса с вещами. Ну и главное - он платный, посему ты вряд ли им попользуешься в полном смысле. В 3D max есть плагин хавок. Поюзай его и поймешь, как он работает, хотя если честно сам я не очень понял :)


 
Grief ©   (2005-06-07 20:32) [12]

>Главное - понять принцип, а eye, po, pos - и так понятно, что одно и то же :)
ИМХО Po там нет, там есть опечатка... :)


 
XProger ©   (2005-06-07 20:52) [13]

pos - позиция камеры (она же и po)
eye - точка в которую направлен зоркий глаз камеры (знаю что кривенько назвал ;)


 
To Nicolaev Oleg   (2005-06-08 10:42) [14]

>Nicolaev Oleg ©
>Могу помочь (бесплатно), мыль.
Я отправил письмо тебе на мыло прочти.


 
lex(x)   (2005-06-08 11:46) [15]

Camera := TSuperCamera.Create;
Tank.Move;
Camera.eye := Tank.Pos;
Camera.pos.X := Tank.Pos.X + cos(Camera.Angle)*Camera.Dist;
Camera.pos.Z := Tank.Pos.Z + sin(Camera.Angle)*Camera.Dist;
Camera.po.Y  := Tank.Pos.Y + Camera.Top;
Чёто не хочит работать, может я чё ни так делаю есил можно чуть чуть по подробнее что куда запихивать.


 
XProger ©   (2005-06-08 16:34) [16]

lex(x), просто в uses надо дописать SuperUnit!


 
Le(x)   (2005-06-08 19:14) [17]

Удалено модератором


 
XProger ©   (2005-06-08 21:11) [18]

Прошу модераторов закрыть обсуждение


 
Novouralsk   (2005-06-09 14:22) [19]

Удалено модератором
Примечание: А у тебя и так RO


 
имя   (2005-06-10 12:31) [20]

Удалено модератором


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-10 12:49) [21]

RealMen1
Товаришь пофи, можете показать что-небудь из своих шедевров?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-10 12:50) [22]

Хотя почитал форум и понял, часть твоего поста справедлива =)...
По крайней мере гонору Le(x)"у не занимать...


 
RealMen1   (2005-06-10 13:57) [23]

Удалено модератором


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-10 14:13) [24]

RealMen1
А ругаться не хорошо =)


 
RealMen1   (2005-06-10 14:49) [25]

Где я ругался???


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-10 16:04) [26]

RealMen1
Не знаю =), но удалили же за что-то твоё сообщение



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.038 c
3-1126250841
carmen
2005-09-09 11:27
2005.10.23
DOS кодировка в базе Paradox


1-1127747662
Pass[word]
2005-09-26 19:14
2005.10.23
Помогите перемножить две матрицы


1-1128075034
Николай1
2005-09-30 14:10
2005.10.23
MDIChild и TreeView не возвращается фокус


11-1109647517
hotes
2005-03-01 06:25
2005.10.23
Модуль Windows


3-1125584932
Olegas
2005-09-01 18:28
2005.10.23
Проблема с компонентом UpdateSQL





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский