Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: CL | DM;
ВнизПеренос модели в из 3d max в Delphi Найти похожие ветки
← →
Gashish (2005-06-06 17:41) [0]Добрый вечер.Решил заняться созданием простеньких 3Д игр. Создал
реальную модель человека в Максе.В максе с ней можно делать всё что угодно сгибать руки, ноги, туловище и т.д.Но встал вопрос как перенисти модель в делфи и можно ли будет работать сней(сгибать руки, ноги, туловище и т.д.) и как это сделать.
← →
Kobik (2005-06-06 18:17) [1]"Чтобы делать игры мало быть геймером, надо еще хоть чуть-чуть быть программистом 8)" (с) Я
>>Решил заняться созданием простеньких 3Д игр
Не в ту сторону идешь. Простеньких 3д игр не бывает. Так же как и простеньких РПГ типа фаллаут. Так же как и простеньких стратегий типа варкрафт. Все это мифы :)
Начинать надо с чего-то действительно простенького.
Тем "с чего начать" просто немеренно. Конечно они все быстро уезжают в архив, но и так еще штук 20 осталось :) полистай форум.
← →
grouzd[E]v © (2005-06-06 18:40) [2]А ты в принципе игры писал? Если да, то тебе нужно только 3D подучить и ага. В основном начинают с OpenGL, GLScene, DirectX. Лично я начал с OGL
← →
Кефир87 (2005-06-06 18:49) [3]Я думаю такие темы нужно закрывать сразу. Скока можно блин!
← →
Gashish (2005-06-06 20:41) [4]хотя бы скажитекод которым мжно было бы перенсти модель танка из 3Ds max в Delphi, и самое главное как сделать так что бы по нажатию клавиши "w" модель двигалась вперёд, нажимая на "s" модель двигалась нназад и т.д.
Зарание спасибо.
← →
XProger © (2005-06-06 21:58) [5]Кефир87, кто бы говорил... ;)
Gashish,
Tank := TSuperTank.Create("tank.3ds");
Tank.bind("w", TM_FORWARD);
Tank.bind("s", TM_BACK);
Надеюсь что такое TSuperTank ты догадаешься... ;)
← →
имя (2005-06-06 23:36) [6]Удалено модератором
← →
имя (2005-06-07 00:18) [7]Удалено модератором
← →
Zer0 © (2005-06-07 00:55) [8]:лежит, и плачет:
дайте мне йаду =)))
← →
Kobik (2005-06-07 09:12) [9]>>Novouralsk (06.06.05 23:36) [6]
>>Да
>>Novouralsk (07.06.05 00:18) [7]
>>Не не фурычит
=) ой какой кошмар =)
← →
Nicolaev Oleg © (2005-06-07 09:37) [10]Запущено... TSuperTank - класс, который надо написать для работы с модельками, вот.
← →
Nicolaev Oleg © (2005-06-07 09:40) [11]Tank - экземпляр класса. А его методы надо писать самому.
← →
!Trinix © (2005-06-07 09:44) [12]Gashish
Скинь мне письмо расскажу.
← →
Nicolaev Oleg © (2005-06-07 09:55) [13]Можно работать с самим 3ds файлом, но это сложно. Проще написать скрипт на максе для экспорта моделей, а потом загружать этот файл (вершины, нормали и пр.), а далее рендер с помощью OpenGL, Direct3D или Software Rendering - что ближе...
← →
Nicolaev Oleg © (2005-06-07 09:56) [14]На сайте королевства Delphi есть серия статей о скрипте mega и о загрузке этого формата (gsm).
← →
XProger © (2005-06-07 11:57) [15]Ты только Tank.Free; не забывай делать... ;)
Nicolaev Oleg, проще взять готовы экспортёр http://delphigfx.mastak.ru/3d/006/3d_6.htm
← →
Nicolaev Oleg © (2005-06-07 12:05) [16]
> Ты только Tank.Free; не забывай делать... ;)
> Nicolaev Oleg, проще взять готовы экспортёр http://delphigfx.mastak.ru/3d/006/3d_6.htm
Я про этот скрипт и говорил (про Mega) и формат gsm. Он открытый, то есть можно юзать, а можно помотреть как такое делается и разработать свой формат. В любом случае - эта статья очень поможет и в том и в другом случае.
← →
имя (2005-06-09 12:10) [17]Удалено модератором
← →
grouzd[E]v © (2005-06-09 12:44) [18]TO Novouralsk > KOI-8R? =))
← →
XProger © (2005-06-09 13:56) [19]Он хотел сказать: "Закройте эту тему пожалуйста"
← →
имя (2005-06-09 14:17) [20]Удалено модератором
← →
имя (2005-06-21 19:32) [21]Удалено модератором
← →
grouzd[E]v © (2005-06-21 20:19) [22]> MisterAx Ну так удали. ЗЫ не в тему
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.49 MB
Время: 0.041 c