Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЛандшафт Найти похожие ветки
← →
WandR (2005-06-06 12:56) [0]В моей игре мир это остров(htf) вокруг него океан, проблема в том что создавать карту высот сразу с огромным дном океана слишком неудобно, может есть какой то способ подрисовать дно в пару сот метров программно?
← →
XProger © (2005-06-06 14:44) [1]Свой формат карты высот :)
Дели весь остров на участки, для каждого участка будет своя карта высот и площадь (не зависящая от размеров карты высот)...
В этом способе может появиться проблема на стыках участков, но это проблемой то не назовёшь ;)
← →
П7 (2005-06-06 16:58) [2]Если в твоей игре мир - это остров, то нафиг тебе океанское дно? Рисуй большим квадом океан и не парься... (:
← →
WandR (2005-06-06 22:02) [3]затем что игрок пробежав по дну пару сот метров не падал в неизвестность а так бежал сколько ему влезет=)
← →
XProger © (2005-06-06 22:39) [4]WandR, значит под игроком рисуй квад на уровне океанского дна. При этом этот квад будет всегда под игроком (двигаться вместе с ним) и у него будут всего-навсего меняться текстурные координаты в зависимости от текущего положения :)
← →
П7 (2005-06-06 23:35) [5]Вот я не понимаю. Если игровой мир - это остров, то дно океана в игре вообще не предполаается. Как вариант - замочить водолаза нафиг, чтобы не изображал из себя "Кусто и Ко".
← →
XProger © (2005-06-07 01:05) [6]П7, ЛОЛ =)))
С плеча их всех, акванафтов, Колумбов...
← →
Zer0 © (2005-06-07 01:10) [7]в океанах обычно плавают крайне голодные морские твари, которым нравится хавать аквалангистов.
примерно так было сделано ограничение в халфлайфе 2.
бурная шизоидная фантазия + изюминка => товарисчи и думать забудут о том чтобы куда-то там плавать.
← →
WandR (2005-06-07 16:05) [8]хм ну я думал дать возможность сбежать! теперь придется пираний натыкать по всей береговой линии =))
← →
П7 (2005-06-07 16:56) [9]Сбежать куда? У тя ваще ероями кто выступает? Водолазы-любители? Иначе кто ещё сможет без проблем никуда не падая пробежать по дну пару сот метров... (: Ваще отгороди всю воду бетонным забором с калючей проволкой, чтобы даже и не помшляли сбежть, подонки водоплавающие! (:
← →
!Trinix © (2005-06-07 17:26) [10]Поищи демку на http://kreker.info-com.ru/ там должно быть.
← →
WandR (2005-06-08 01:23) [11]Хм решал вопрос топорным способом, второй террайн с бесконечным повторением ландшафта
Герои не водолазы, просто со временем добавлю еще остров и соотвецтвенно водный транспорт. Так вот а что если героям вздумается с корабля спрыгнуть? Не мочить же их сразу... над дать шанс доплыть до берега
← →
WandR (2005-06-08 01:24) [12]Кстати !Trinix ты мне помнится воду на cg обещал=))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.035 c