Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Ландшафт   Найти похожие ветки 

 
WandR   (2005-06-06 12:56) [0]

В моей игре мир это остров(htf) вокруг него океан, проблема в том что создавать карту высот сразу с огромным дном океана слишком неудобно, может есть какой то способ подрисовать дно в пару сот метров программно?


 
XProger ©   (2005-06-06 14:44) [1]

Свой формат карты высот :)
Дели весь остров на участки, для каждого участка будет своя карта высот и площадь (не зависящая от размеров карты высот)...
В этом способе может появиться проблема на стыках участков, но это проблемой то не назовёшь ;)


 
П7   (2005-06-06 16:58) [2]

Если в твоей игре мир - это остров, то нафиг тебе океанское дно? Рисуй большим квадом океан и не парься... (:


 
WandR   (2005-06-06 22:02) [3]

затем что игрок пробежав по дну пару сот метров не падал в неизвестность а так бежал сколько ему влезет=)


 
XProger ©   (2005-06-06 22:39) [4]

WandR, значит под игроком рисуй квад на уровне океанского дна. При этом этот квад будет всегда под игроком (двигаться вместе с ним) и у него будут всего-навсего меняться текстурные координаты в зависимости от текущего положения :)


 
П7   (2005-06-06 23:35) [5]

Вот я не понимаю. Если игровой мир - это остров, то дно океана в игре вообще не предполаается. Как вариант - замочить водолаза нафиг, чтобы не изображал из себя "Кусто и Ко".


 
XProger ©   (2005-06-07 01:05) [6]

П7, ЛОЛ =)))
С плеча их всех, акванафтов, Колумбов...


 
Zer0 ©   (2005-06-07 01:10) [7]

в океанах обычно плавают крайне голодные морские твари, которым нравится хавать аквалангистов.
примерно так было сделано ограничение в халфлайфе 2.
бурная шизоидная фантазия + изюминка => товарисчи и думать забудут о том чтобы куда-то там плавать.


 
WandR   (2005-06-07 16:05) [8]

хм ну я думал дать возможность сбежать! теперь придется пираний натыкать по всей береговой линии =))


 
П7   (2005-06-07 16:56) [9]

Сбежать куда? У тя ваще ероями кто выступает? Водолазы-любители? Иначе кто ещё сможет без проблем никуда не падая пробежать по дну пару сот метров... (: Ваще отгороди всю воду бетонным забором с калючей проволкой, чтобы даже и не помшляли сбежть, подонки водоплавающие! (:


 
!Trinix ©   (2005-06-07 17:26) [10]

Поищи демку на http://kreker.info-com.ru/ там должно быть.


 
WandR   (2005-06-08 01:23) [11]

Хм решал вопрос топорным способом, второй террайн с бесконечным повторением ландшафта

Герои не водолазы, просто со временем добавлю еще остров и соотвецтвенно водный транспорт. Так вот а что если героям вздумается с корабля спрыгнуть? Не мочить же их сразу... над дать шанс доплыть до берега


 
WandR   (2005-06-08 01:24) [12]

Кстати !Trinix ты мне помнится воду на cg обещал=))



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.027 c
1-1127383787
злобная танька
2005-09-22 14:09
2005.10.16
TClass


8-1116958075
ALL
2005-05-24 22:07
2005.10.16
Графическое построение схем


9-1113160907
Yegorchic
2005-04-10 23:21
2005.10.16
Эффект вечного приближения


1-1127467175
MegaVolt
2005-09-23 13:19
2005.10.16
Как тестировать в DUnit классы которые куда то отдают результат?


3-1125912790
oradb
2005-09-05 13:33
2005.10.16
Вставка записи в таблицу





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский