Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Shareware игры   Найти похожие ветки 

 
Nic87 ©   (2005-05-23 13:07) [0]

Уважаемые мастера и разработчики игр! Поделитесь опытом разработки Shareware-проектов. Удалось ли на этом заработать? К каким партнёрам лучше обратиться? У меня есть наработки, есть идеи, есть движок, на котором можно быстро написать 3D-игру. Но нет никакого опыта работы с игровой индустрией и тем более нет опыта продажи игры. Слышал, что в России есть издатель Alavar. Поделитесь опытом плиз!


 
Nic87 ©   (2005-05-23 13:09) [1]

Прошу прощения за дублирование темы - что-то Инет у меня глючит.


 
XProger ©   (2005-05-23 13:15) [2]

Опыта - 0
Желания - 0


 
Sphinx ©   (2005-05-23 14:05) [3]

На http://www.gamedev.ru эта тема обсуждалась неоднократно...поищи...


 
Nic87 ©   (2005-05-23 14:23) [4]

Ладно, посмотрю. Просто хотелось узнать мнение людей, кто с этим сталкивался.


 
Домовенок ©   (2005-05-23 17:08) [5]

Движок не главное в разработке игры. Есть движок - это еще не значит, что есть отличная игра. Может быть хороший движок, а игра на нем может просто отвратной. Это я к тому что "можно быстро написать 3D-игру" - не есть хорошо. :) Хороший тому пример можно привести как GLScene - компонент мощный, можно создавать на нем отличные игры, но пока у разработчиков игр использующих его в своих разработках выходят только поделки которые продавать просто не реально.

Из личного опыта знаю, что полноценную продаже способную игру написать не так уж и просто как кажется на первый взгляд. Порой даже красивая графика не прокатывает для хорошей покупаемости, сколько затягивающий геймплей.

Если все же будет игра и будет желание её продать, то обращайся к Alawar, они имеют хороший опыт продажи игр, как за рубежом, так и в России.


 
П7   (2005-05-23 17:30) [6]

"затягивающий геймплей" - это когда тебя всё затягивает и затягивает, а понять куда - не знаешь... Так называемый НЕ_интуитивно_и_ваще_непонятный геймплей... (:


 
Sphinx ©   (2005-05-23 18:42) [7]

>Nic87 ©
А там как раз много шароварщиков высказывалось


 
П7   (2005-05-23 19:24) [8]

Да, кстати, сомневаюсь, что тут много людей, реально заработавших на шароварках... (:


 
Домовенок ©   (2005-05-24 01:47) [9]

П7 (23.05.05 17:30) [6]

"затягивающий геймплей" - это когда тебя всё затягивает и затягивает
:))

Ну как показала практика, только ради красивой графики игры не покупают :).


 
П7   (2005-05-25 00:32) [10]


> Домовенок ©   (24.05.05 01:47) [9]

А можно попобробнее про вашу практику?


 
Omar2002 ©   (2005-05-25 10:00) [11]

Сначала делаешь гаму, которая не должна весить больше 10-15 метров   в запакованном виде.Затем отсылаешь ее тому же Алавару. Там народ все это дело посмотрит и скажет что надо доработать, если конечно им игра понравится.


 
GR   (2005-05-25 10:45) [12]

ХЫХЫХЫ.Не хочешь на 4 Гига (в дистрибутиве)?8)))


 
Omar2002 ©   (2005-05-25 16:53) [13]

;)
Сомневаюсь, что найдется человек способный скачать с инета шароварную гаму на 4 гига, и еще потом за нее 20 баксов выложить :)))))


 
Домовенок ©   (2005-05-25 17:33) [14]

П7 (25.05.05 00:32) [10]

Нет, нельзя...


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-05-25 19:15) [15]

П7 что-то в последнее время на твои вопросы не охотно отвечают =(.
А зря, очень даже интересные.


 
MsShtaer ©   (2005-05-25 21:37) [16]

Просто у Домовенока небыло практики, вот и нельзя... :)


 
Omar2002 ©   (2005-05-25 22:27) [17]

Помнится тут какой-то чел пытался свою гаму сбагрить алавару, какую-то аркадку, но вроде как ему сказали графу улучшить. Дальнейшую его судьбу не знаю.


 
Домовенок ©   (2005-05-26 04:22) [18]

MsShtaer (25.05.05 21:37) [16]

У меня есть свои причины, не делится именно этой практикой. А уж далее кто как хочет, так пусть и растолковывает мой отказ. В конце концов, это мое право.

Omar2002 (25.05.05 22:27) [17]

Если не ошибаюсь то это был Cyborg с игрой "Чебуратор" - ремейк бомбермена.


 
cyborg ©   (2005-05-26 09:11) [19]


> но вроде как ему сказали графу улучшить

Не улучшить, а изменить. А изменение уже готовой графики сами знаете что такое ;).

Дальнейшая судьба такая - платить не хотят, только постоянно кряки ищут и на форумах ключи клянчат.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-05-26 09:36) [20]

cyborg
Так ты с этой игры денег не получил вообще?
Или всётаки есть какие-то пути по которым ты хоть что-то получил?


 
cyborg ©   (2005-05-26 11:33) [21]

Получил, но мало, я с антиспамера больше получил, чем с игры, хотя особо его я не продвигаю.

Ещё такая особенность есть, так, как в нашей стране кредитные картны не распространены, и вебмани мало кто пользуется, в основном способ оплаты через сбербанк/почту и пр. по этой причине много заказов просто не оплачиваются, лень идти на почту/банк, некогда или забывают, а вот заказы по кредиткам и электронным способам платежа оплачиваются всегда. Так, как деньги идут обычно сразу после заказа, когда покупатель в данный момент хочет купить программу.


 
Deam3D   (2005-05-26 18:58) [22]


> cyborg ©   (26.05.05 11:33) [21]
> Получил, но мало, я с антиспамера больше получил, чем с
> игры, хотя особо его я не продвигаю.

Примерно сколько? На лицензионную Delphi хватит?


 
cyborg ©   (2005-05-26 20:17) [23]


> На лицензионную Delphi хватит?

Буга буга-га.... если бы.


 
Dream3D ©   (2005-05-26 21:08) [24]


>
> > На лицензионную Delphi хватит?
>
> Буга буга-га.... если бы.

Жаль... :(


 
Darth   (2005-05-26 21:29) [25]

Есть такие, П7, есть :)
Мне с заработанных денег хватило бы купить лицензионную делфи, только оно мне не надо :)


 
Dream3D ©   (2005-05-26 21:45) [26]


> Есть такие, П7, есть :)
> Мне с заработанных денег хватило бы купить лицензионную
> делфи, только оно мне не надо :)

Пока я не куплю Delphi я как бы не имею права писать платный софт. А у самого нет такой большой заначки :( Вот и разрабатываю freeware и всё такое :(


 
Darth   (2005-05-26 22:25) [27]

В корне неверный подход. Я писать могу и в блокнотике, это никого не трясет, а лицензионный делфи есть у издателся (читай есть и у меня). Компилируется финал именно на нем, так что все зашибись.


 
Dream3D ©   (2005-05-26 22:31) [28]

То есть это типа законно? Ну если я код напишу дома, а компилить отправлю издателю?


 
Домовенок ©   (2005-05-27 06:50) [29]

Darth (26.05.05 22:25) [27]

И даже у издателя не обязательно компилировать, в подобном случае достаточно сослаться на лицензию у издателя, и что бы издатель это подтвердил. Но вообще то подобных проблем не возникает. Так как никому не нужно выполнять подобные проверки – только время и силы терять. Даже если Вы будете писать шароварки на нелицензионном софте, то никому это интересно не будет, пока вы не «перейдете дорогу» со своим продуктом какому-нибудь важному «дядьке». А так Borland больше понесет убытков выбивая свои кровные с таких как мы.

Dream3D (26.05.05 22:31) [28]

Не вздумай отправлять исподники издателю даже на компиляцию. Если и будешь компилировать у издателя, то только в твоем присутствие, а то упрут у тебя исходники (хоть это и мало вероятно) и никому ты потом ничего не докажешь.


 
megabyte-ceercop ©   (2005-05-27 07:15) [30]

Да можно тут зарабатывать, как и в любом другом деле.
Нужно только работать не жалея себя. И еще лениться нельзя, а еще работать не жалея себя, и т.д.

ShareWare я правда не занимался, но опыт в играх есть :) Тут главное не оставлять без внимания все все идеи, которые тебе приходят в голову, и реализовывать их в игре, это на самом деле не так сложно, и очень очень важно. Именно идеи привлекают внимание, а не просто навароты. :)

И самое важное, нельзя делать игру, думая о прибыли и другой фигне блин. Делай хорошо, а остальное само собой решится в два счета, когда все будет готово. Уж тут будь уверен. Реальный труд всегда себя окупит. А без труда игру не сделать.

Три абзаца. Все надо останавливаться. :)

PS: видишь какую силу воли вырабатывает труд-над-играми!  Сказал останавливаться, и все!..  Больше ни слова!  :).


 
cyborg ©   (2005-05-27 10:42) [31]


> [26] Dream3D ©   (26.05.05 21:45)

FreePascal прекрасный компилятор, Чебуратор на нём сделан.
Поначалу я в Дельфи делал, но, когда узнал про Фрипаскаль, то на него перешёл.


 
XProger ©   (2005-05-27 11:40) [32]

Soldat стоимость порядка 15 у.е. Написана на Delphi не лицензионном по словам автора :)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-05-27 12:12) [33]

XProger
...эээ....
Soldat - написан на Delphi?
По моему C++...
Где это написано?


 
XProger ©   (2005-05-27 14:54) [34]

Zak3D[@Tm], да, на Delphi...
http://www.gamedev.ru/articles/?id=90102


 
OSokin ©   (2005-05-31 18:47) [35]

Еще есть гама Black Star: First Attack. Так как DelphiX, имхо, на C++ не переводился, то вывод: написано на Delphi (там и регистрация есть).


 
XProger ©   (2005-05-31 20:32) [36]

Venom, Siege of Avalon, Age of Wonders и Штырлиц были также написаны на Delphi :)


 
Darth   (2005-05-31 20:50) [37]

Еще забыли Космических Рейнджеров упомянуть :)


 
OSokin ©   (2005-06-03 20:57) [38]

Кто больше? ;-)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-03 23:01) [39]

Darth а их же Генерал???
Мега вешь кстати.
Помоему тоже delphi, но точно не уверен, ща постараюсь по этому инфу найти.


 
Spose ©   (2005-06-03 23:51) [40]

Космо Рейнджеры на Билдере написаны. Сорри если обидел - но ето факт. По крайней мере, какда я там участвовал :)
Age Of Wonders обе части заделаны на Delphi. Сейчас даже Quake2 на Delphi перевели ;)

Delphi на самом деле сильная штука, просто некоторые особи программерского пола, запугали остальных, что без Си ничего не выйдет. Народ не верьте! Си конечно мощный язык, но Delphi удобнее на несколько порядков, да и собственно понятнее ;)

Если вдруг кто играл в Битву Героев 1-2 (+эддоны), знайте, что хорошие идеи обычно не загибаются ;) Игруха наша (разработала bloodline, а мы помогали всесильно (mirgames)) ;) Сорри за рекламу, но именно у нас на сайте в последнее время собираются люди (Xproger, Neoff, Dron, Daddy и многие другие), кто действительно способны делать ХОРОШИЕ проекты на Delphi. Саму ссылку не выкладываю - кто ищет тот всегда найдет. :)

Желаю удачи ;)


 
Zer0 ©   (2005-06-04 01:43) [41]

Делфи, а точнее Object Pascal - с одной стороны хоть и хороший и достаточно удобный, но в то же время черезвычайно избыточный язык. приходится слишком много писать лишнего.

простой пример - begin и end, который в сях самизнаете как пишутся.
сверху можно накинуть остутсвие шаблонов (templates), из-за которых приходится создавать решения-проблемы-через-одно-место-методом-cut&paste. и встроенной в сам язык поддержки потоков (в сях есть <<,>>).

но в сях нет прямой поддержки динамических массивов, и в частности сток "типа паскаля". ошибки в коде искать достаточно непросто. и самое страшное - это квази-компилятор от M$. большей кучи багов, вызванной "оптимизацией" я еще не видел.

imho неплохо выглядит The D Programming Language [ [http://digitalmars.com/d/index.html ]

и большинство достаточно полезных библеотек какраз на сях и написаны. этот недостаток, конечно можно вылечить при помощи ддл-ек.

шедевры можно писать на чем угодно, хоть на визуалбейсике или флеше (который экшнскрипт 2). быстрее и практичнее это делать на сях.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-04 01:51) [42]

Извените за оффтоп, но мой препод по аппаратным средствам постоянно твердит, что мол ЛабВью (Яз. программирования) самый, самый и прочее, что он мол и быстрее и удобнее остальных языков.
Сам с этим языком не сталкивался, но очень интересно мнение просвещённого в данном вопросе народа.


 
XProger ©   (2005-06-04 02:29) [43]

Zer0, вот тебе избыточный
http://www.cyberinfo.ru/5/1988_1.htm
http://www.livejournal.com/users/d_m_/8343.html

Zak3D[@Tm], для игры важна идея!


 
Zer0 ©   (2005-06-04 03:01) [44]

хехе, про аццкую машыну тьюринга давно слышал. и brainfuck видел, причем в первый раз тута : http://www.hugi.scene.org/compo/compoold.htm#compo6

за сцылку на код thnx. в мемориз!


 
Darthman ©   (2005-06-05 14:09) [45]

Наконец-то я о ней могу сказать - http://terminalstudio.com/lines.shtml
Вот один из моего опыта шароварного игростроениея. Надо признать не самого лучшего. Почему-то у нас постоянно с ними все через Ж получалось. Но в конце-концов разродились.


 
Vudu   (2005-06-07 11:59) [46]

А сколько стоит лицензия для Делфи, хоть узнать примерный ваш доход.


 
Omar2002 ©   (2005-06-08 19:37) [47]

Про ЛабВью у нас тут преподы разгоняют, я даже его видел пару раз. Это графический язык программирования. Типа раскидываешь всякие устройства по полю и организуешь всякие связи между ними и настраиваешь параметры этих устройств. Ну что на нем можно написать - х3. Я думаю это зависит от спектра этих встроенных устройств и что они реализуют. А по-моему - это не лучший вариант для программеров(чисто первое впечатление, возможно и последнее, посмотрим что на нем смогут писать)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.57 MB
Время: 0.034 c
14-1127992163
Coder_
2005-09-29 15:09
2005.10.23
Протокол ICQ


2-1127492451
userrrrr
2005-09-23 20:20
2005.10.23
exe


11-1108950755
lo
2005-02-21 04:52
2005.10.23
RTTI for KOL?


11-1109163841
ECM
2005-02-23 16:04
2005.10.23
Небольшое исправление для TKOLListBox,TKOLDataModule


1-1127990708
Тимур
2005-09-29 14:45
2005.10.23
Пропала иконка





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский