Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene - стрельба Найти похожие ветки
← →
Slavikk (2005-05-23 10:44) [0]1) как реализовать стрельбу сферами из акумулятора
2) патроны через 5 секунд должны исчезать
3) как потом сферы заминить на пули и добавить анимацию
PS.: Герой задан как актёр в GLScene
PPS.: Объясните что куда прописать, ато примеры есть а понять немогу.
← →
Zer0 © (2005-05-23 11:28) [1]1)
asm
mov eax,sphere
push eax
call fire_eax
end;
=)
← →
П7 (2005-05-23 12:38) [2]А-ха-ха-ха!!! (:
Не, всё-таки нужно народу DarkDelphi и BlitzDelphi3D. А то ну никак не справляются, даже имея под рукой мега-компонент GLScene.
(:
← →
Da Stranger © (2005-05-23 15:53) [3]у тебя есть примеры? Выложи, если не трудно. А так алгоритм очень простой, ты его сам уже рассписал. Только пули делай через прокси-объекты, неважно чего: сферы или mesh....
← →
Toxic (2005-05-23 21:15) [4]Да и вообще... Делать пули сферами - это нонсенс. Ведь сколько полигонов пропадает почем зря. И потом спрашивают, как можно поднять фпс. Проще уж сильно вытянутым "вверх" трапециевидным полигоном с градиентной заливкой "белый - желтый - оранжевый" рисовать пули. И красиво, и экономично.
← →
П7 (2005-05-23 21:40) [5]
> Toxic (23.05.05 21:15) [4]
Мне думется сфера в данном случае не полигональная, а геометрическая... т.е. описанная центром и радиусом. (:
← →
DeadMeat © (2005-05-23 21:43) [6]Честно говоря долго пытался представить себе "стрельбу сферами из акумулятора".. Так и не представил.. Не мог найти, откуда из него они вылетают.
Потом пытался представить как "сферы заминить на пули"..
Подумал, что сферы жесткие и вокруг пуль заминить их будет тяжко... Даже с помощью GLScene..
Но потом доперло, что "заминить" это "замЕнить"...
Однако осталось недоумение... Куда там добавлять анимацию.. И почему нельзя сразу пулями...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
П7 (2005-05-24 00:07) [7]
> DeadMeat © (23.05.05 21:43) [6]
Ех, совсем у тя фантазии нету. Он же сюрреалистический шутер пишет... (:
← →
DeadMeat © (2005-05-24 00:23) [8]Типа стрелять по аборигенам из "акумулятора" "заминеными" сферами с анимацией?
Ты прав.. На такое фантазии у меня точно не хватит...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zer0 © (2005-05-24 04:29) [9]мб имелось в виду что контроль столкновений для пуль будет осущесвтлятся при помощи описанных сфер (непонятно, почему не лучей)?
← →
Slavikk (2005-05-24 06:05) [10]Ну раскритиковали мой русский...
Шутер вполне реалистичный, а акумулятоор и сферы пошли от одного из номеров Игромании.
Ну а дельный совет мне так никто и недал....
← →
Xeno © (2005-05-24 06:40) [11]>Slavikk
Реализацию аккумулятора можешь посмотреть здесь http://kreker.info-com.ru/modules.php?name=Files&go=view_file&lid=50
А реализовывать выстрел каким-либо объектом и использовать аккумулятор имеет смысл только если это к примеру ракета,в остальных случаях,как уже писали выше,будут тормоза :))
← →
Da Stranger © (2005-05-24 12:10) [12]
> Типа стрелять по аборигенам из "акумулятора" "заминеными"
> сферами с анимацией?
Стрельба из аккумулятора - это когда заранее создаются все пули, и в нужный моммент делаются видимыми и посылаются куда надо. Пуля либо сталкивается с целью, либо по истечение неоторого времени становится вновь невидимой и возвращается в аккумулятор. Таким образом экономится время, нужное для создания и уничтожения объекта.
Хотя при чём здесь анимация, я тоже не понял...
← →
dimodim (2005-05-25 17:09) [13]((((((ПРЕМЕЩАЙ ИХ В ТАЙМЕРЕ)))))))
--
Пора не страдать херней вроди шутеров , а занятся чемнибуть получшим
← →
Slavikk (2005-05-26 12:40) [14]?а занятся чемнибуть получшим? -А чем именно??
← →
Гостъ (2005-05-26 17:54) [15]MORPG?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.039 c