Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Экшн с элементами RTS - ЭДЕМ   Найти похожие ветки 

 
Xeno ©   (2005-05-16 07:03) [0]

Проект:  "ЭДЕМ"
Жанр: Экшн с элементами RTS
Краткое описание:
        Игра по мотивам фантастического произведения Станислава Лема. Действие будет разворачиваться на
        далёкой планете, на которую , при прохождении пояса астероидов, из-за непредвиденных обстоятельств
       ,падает земной звездолёт. Планета оказывается обитаема. Выжившему экипажу придётся помимо
        восстановления корабля, исследовать местность и наладить отношения с обитателями этого мира а может
        вступить с ними в конфликт, выбор будет за игроком.

Буду рад узнать ваше мнение по поводу поей поделки :)
На страничке проекта пока только скрины, в скором времени выложу первую демку игры http://glscene.nm.ru/edem.dhtml


 
Xeno ©   (2005-05-16 09:46) [1]

Немного поправлюсь, хотелось узнать ваше мнение об идее в общем, так как демо версия ещё не готова :)


 
_sHaDe_ ©   (2005-05-16 12:55) [2]

Немного поправлюсь, хотелось узнать ваше мнение об идее в общем, так как демо версия ещё не готова :)
Расскажи побольше, как будет идти игровой процесс, что за элементы RTS.


 
DeadMeat ©   (2005-05-16 13:46) [3]

Честно говоря, по этим скринам я ничего не могу сказать не о графике, не о геймплее (уж точно)..
Правда.. Расскажи чуток подробнее что там будет... И скринов выложи.. Чуть побольше в количестве и где больше видно...


 
!Trinix ©   (2005-05-16 13:54) [4]

Xeno, раз ты справился с моделями, то помоги мне, пожалуйста.
http://delphimaster.net/view/9-1116165397/


 
Xeno ©   (2005-05-16 14:11) [5]

Значит задумка такая: Можно будет управлять (вид от первого лица и от 3-го - переключается) людьми которые входят в команду корабля. Роботами и остальной техникой можно будет управлять как и в любой другой RTS,то есть давать им команды на исследование/строительство/поиск материалов для починки корабля и ремонта или создания других механизмов и т.д.,не задействованным людям тоже можно будет давать такие команды.Цел игры в исследовании местности, поиске ресурсов для восстановления звездолёта для того что-бы выбраться с планеты.Естественно если планета населена то местная цивилизация(или отдельные её элементы) может как помешать в этом так и помочь.

Понимаю замахнулся на многое, но мне спешить некуда, делаю всё так сказать для души и пока получается :)
>!Trinix
Сорри, с моделями я сам воюю, к тому-же у меня ещё не все модели сделаны мной, пока частично использую из Q3,к тому-же скелетную анимацию пока не использую только md3,т.к. её делать проще,хоть и размер разбухает из-за этого :(


 
Xeno ©   (2005-05-16 14:16) [6]

Мне интересно ваше мнение об идеи в целом, стоит она того что-бы её реализовать или лучше что-нибудь другое придумать ?


 
Xeno ©   (2005-05-16 14:20) [7]

В скором времени выложу демку и скринов с неё поболее...


 
_sHaDe_ ©   (2005-05-16 15:19) [8]

>Понимаю замахнулся на многое, но мне спешить некуда, делаю >всё так сказать для души и пока получается :)
А ты один что-ли всё делаеш???
>Мне интересно ваше мнение об идеи в целом, стоит она того >что-бы её реализовать или лучше что-нибудь другое придумать ? Идея довольно таки неплохая, но всё зависит от того как ты это подаш.Короче ждём дёмку.


 
Gar   (2005-05-16 16:26) [9]

Размести демку!


 
Xeno ©   (2005-05-17 05:53) [10]

>_sHaDe_
Ну да, один,дык как-бы пока справляюсь,времени только бывает не хватает :(
>Gar  
Демку выложу в самое ближайшее время,кое-что уже готово,каак все баги отловлю выложу...


 
Gar   (2005-05-18 13:48) [11]

>Xeno
А можешь сказать когда примерно выложишь демку?


 
Xeno ©   (2005-05-19 06:23) [12]

>Gar
Возможно в начале следующей недели, если успею...


 
Demog   (2005-05-19 07:52) [13]

Xeno, постарайся регулярно оставлять информацию о своем проекте на форуме. Если что, то возможно помогу тебе связаться с нужными людьми из "Игромании".


 
Xeno ©   (2005-05-19 08:12) [14]

>Demog
Информация будет обновляться регулярно (орентировочно в начале след. недели будет больше скринов и более подробное описание), после того как будет выложенна первая демо версия, я сейчас там много переделываю, времени не хватает скрины обновить и более подробное описание выложить.
Был-бы благодарен за связь с "Игроманией" :)


 
delphi ++   (2005-05-22 16:10) [15]

Выложи новые скриншты!


 
Кефир87   (2005-05-22 20:57) [16]

Выложи демку! Идея нравица 8)


 
XProger ©   (2005-05-22 21:19) [17]

Выложи релиз версию ;)


 
Xeno ©   (2005-05-23 06:04) [18]

>XProger
До релиза мне ещё как до китая ползком :))) Всё таки я как-никак один всё делаю,и к тому-же в свободное от работы время, так что ещё долго возиться...

Новые скрины точно будут на этой неделе,а вот насчёт демки пока задержка...


 
_sHaDe_ ©   (2005-05-24 12:37) [19]

Xeno
Всё таки я как-никак один всё делаю,и к тому-же в свободное от работы время, так что ещё долго возиться...
мож те помощь нужна?? я в принципе щас свободен может смогу помочь где кодом где словом...


 
Xeno ©   (2005-05-24 14:19) [20]

В данный момент сам справляюсь, но вскоре может понадобиться помощь, если есть желание присоеденяйся. EVIL вроде тоже согласился :)


 
Кефир87   (2005-05-24 15:37) [21]

Да и я могу! только что я буду делать... Я с опенгл только месяц как познакомился 8(


 
_sHaDe_ ©   (2005-05-24 17:59) [22]

если есть желание присоеденяйся.
желание то есть... мало времени(через месяц в институт поступать)
но за это время могу помочь.
но вскоре может понадобиться помощь
мыль...  
EVIL вроде тоже согласился
отлично!!!


 
Xeno ©   (2005-05-25 06:33) [23]

Спасибо за отзывы,я подумываю,после того как будет готово что-то более-менее рабочее, попробовать набрать команду тестеров,так-же будут не лишние дизайнеры уровней,чем чёрт не шутит, может кому интересно будет :))


 
Василий   (2005-05-25 12:47) [24]

Я работаю в OpenGL года 3 наверное! Могу помочь в создании игры!


 
Xeno ©   (2005-05-26 06:11) [25]

Я тут подумал, раз народ изьявляет желание помочь, то для начала начинаю набирать команду тестеров,все демки и наработки, перед тем как всем показывать, они будут тестировать, единственная просьба сообщать мне о найденных багах. Если есть такие желающие прошу письмом мне на почту: glscene@nm.ru с указанием как вам лучше получать демки,на почту или с сайта. Обещаю что никого не забуду :)


 
Xeno ©   (2005-05-27 21:26) [26]

Для тех кому интересен проект сообщаю,выложил на обозрение скины
возможных моделей будущих героев игры
http://glscene.nm.ru/edem.dhtml


 
Кефир87   (2005-05-29 21:13) [27]


> Для тех кому интересен проект сообщаю,выложил на обозрение
> скины
> возможных моделей будущих героев игры

эээээ... Я то уж с волнением ожидал демо... Ну лана. Посмотрим...


 
Xeno ©   (2005-05-30 05:58) [28]

>Кефир87
Пока не успеваю, сорри, по мере сил так сказать :))


 
Xeno ©   (2005-06-08 11:29) [29]

Выложил пару демок на своей страничке, может кому интересно будет,особенно начинающим, просьба не пинать за оффтоп :)
http://glscene.nm.ru/


 
Xeno ©   (2005-06-13 17:12) [30]

Пытаюсь сделать деревья для игры,на основе компонента TGLTree.
Народ, если кому интересно, то плоды моих изысканий с компонентом можно посмотреть здесь:
http://glscene.nm.ru/tree.dhtml


 
Kursist   (2005-06-13 18:27) [31]

http://www.games.ru/download/082000/000816_000.shtml
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=12
Сделай поиск в гуглях: F.A.K.K - В этой красивой игре как раз про Эдем рассказывается. Главная героиня - очень симпатичная! :-)
Это произведение Станислава Лэма не читал, поэтому ничего сказать не могу (по этому ли произведению сделана игра или нет).


 
Xeno ©   (2005-06-14 09:13) [32]

В F.A.K.K я играл, могу сказать что моя игра не имеет с ней ничего общего, во первых модель девушки на моих скринах это просто тестовая модель, в игре её не будет,а будет пять членов экипажа(хотя возможно я отойду от темы повести и сделаю экипаж смешанным)..Во вторых сюжет довольно сильно отличается от F.A.K.K,у меня корабль падает на планету и задача выжить,отремонтировать корабль и улететь...Во вторых F.A.K.K это читый экшн,а я хочу сделать смесь экшена с RTS,ну и т.д.


 
Xeno ©   (2005-08-10 09:06) [33]

Выложил на страничку проекта немного новых скринов,в основном по моделям...
http://glscene.nm.ru/edem.dhtml


 
DeadMeat ©   (2005-08-10 09:32) [34]

А де фейсы?

ЗЫ. Чего то мне этот энжектор напоминает... Уж ли не смартган из AVP..?


 
DeadMeat ©   (2005-08-10 09:35) [35]

Аа.. пардон..
Silly me..


 
Xeno ©   (2005-08-10 10:19) [36]

>DeadMeat
нифига не смартган,это немного переделанная модель огнемёта из фильма чужие, модель я именно там спёр :))
All we silly..


 
DeadMeat ©   (2005-08-10 12:20) [37]

Ааа... Все таки я угадал с источником..
А так.. весьма на смартган похоже..
;)


 
Xeno ©   (2005-08-10 14:05) [38]

главное что-бы подходило,собираю так сказать с миру по нитке )


 
Xeno ©   (2005-08-21 07:52) [39]

Сделал главных героев для проекта,хочу сразу сказать енто переделанные модели от квейка+фейсы сам нарисовал
http://glscene.nm.ru/edem.dhtml


 
Conferno   (2005-08-23 02:14) [40]

Интересно, интересно... мы тоже делаем проект - No Life 2 называется. Сайт создается. Создается редактор уровней. Планируется использовать физический движек ОДЕ(а раньше я думал, Ньютон лучше - как я ошибался...). Оде сам по себе глючный, ждем выхода С.т.а.л.к.е.р.овской Оде.
Вообще, у нас(нас четверо) будет 3Д экшен-хоррор от первого лица. Пока лишь главная загвоздка в физике(как все это дело сохранять/загружать)...
Можем поддерживать друг друга...



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.54 MB
Время: 0.046 c
2-1155149113
ArtemESC
2006-08-09 22:45
2006.08.27
Наследование...


3-1150877258
Mishenka
2006-06-21 12:07
2006.08.27
Запись файла нулевой длины


2-1155044934
fast2
2006-08-08 17:48
2006.08.27
Как второй раз не открыть дочерное окно?


2-1154696449
BVV
2006-08-04 17:00
2006.08.27
Как избавиться от представления чисел в виде *...*Е*..*?


2-1154094957
worldmen
2006-07-28 17:55
2006.08.27
Вызов справки из проги.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский