Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРабота с моделями Найти похожие ветки
← →
!Trinix © (2005-05-15 17:56) [0]Помогите с проблемой, пожалуйста.
Сейчас мне необходимо кое-что представить на презентации. Весь код уже написал. Движок glscene. В 5-том максе сделал необходимые модели. Кости сделал из обычного bone. Соединил с моделью, при помощи модификатора модели skin. Проделал необходимую анимацию (направлял IK Slower во фреймах). Достал из интернета экспортер в smd (называется export valve smd). Первую модель (без анимации) экспортировал, как reference frame, остальные, как skeletal animation. Включил эти модели в свою программу, сделал видными движения костей. Получилось: кости движутся, а модель нет! Я подумал, что код неправильно набрал и для эксперимента вставил smd Тринити из примеров: движение модели совпадало с движением костей. Подскажите, пожалуйста, в чем здесь проблема или к кому еще следует обратиться.
Заранее благодарю,
Trinix (<trinix@list.ru>).
← →
XProger © (2005-05-15 18:57) [1]Сконвертированная модель имеет веса на вершинах меша? Т.е. вершины к костям пристёгнуты?
← →
!Trinix © (2005-05-16 08:01) [2]Я написал, что кости прикрепил с помощью модификатора у модели SKIN. Пробовал phisicue, но не получается. Может посоветуете конвертор другой (ссылку) или еще что.
← →
!Trinix © (2005-05-16 13:48) [3]Ответьте, пожалуйста.
← →
XProger © (2005-05-16 20:33) [4]Плевать чем ты там крепил!
В реале кости в "новой" сконвертированной модели крепятся к мешу?
Не все модификаторы адекватно понимаются плагинами...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c