Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Твердотельное моделирование   Найти похожие ветки 

 
Solid   (2005-05-11 16:21) [0]

Не знает никто ресурс, повященной данной теме?
А то везде общие фразы типа: "если взять цилиндр и соеденить его с призмой то мы получим новое тело..."
И ничего о математической части задачи. Напрмер, как после этого пересчитать треугольники для нового тела. И т.д.
Я видел в GLScien пример на эту тему, но мне не хочется использовать дополнительные библиотеки, а алгоритмы там не расписаны.


 
Санёк   (2005-05-11 20:54) [1]

может стоит поспрашивать у тех, кто, к примеру, в инвенторе, автокаде или меканикл десктопе чертит?
кто-то из них должен и математику этой графики знать.
что-то мне подсказывает, что тут участвуют уравнения поверхностей...


 
Zer0 ©   (2005-05-11 21:51) [2]

называется это безобразие Constructive Solid Geometry, материала по нему до&&&я
http://www.opencsg.org/


 
Solid   (2005-05-12 10:13) [3]

Ну и что? Очередная библиотека. Мне бы теорию.


 
Asteroid ©   (2005-05-12 18:15) [4]

Интересно, и какая тебе нужна теория? :)
У тебя есть несколько замкнутых областей пространства -> считай, несколько множеств точек в пространстве. С ними можно выполнять все теоретико-множественные операции - объединение, пересечение, разность.
При пересечении двух сфер можно получить двояковыпуклую линзу. При разнсоти - выемку на сфере.
Собственно, чего еще? :)


 
Solid   (2005-05-12 19:59) [5]

Тоды я жутко тороможу ибо не соображу как потом правильно пересчитать треугольники? Чтобы получить поверхность новой фигуры? Чтобы всю это математику перенести в 3D?


 
Algol   (2005-05-13 11:35) [6]

Мне кажется, что никакие треугольники не пересчитываются.
Триангуляция происходит после объединения тел.


 
Solid   (2005-05-13 20:13) [7]

Как же их тогда рисовать? Ведь в 3D поверхности из треугольников. Или я уже отстал от жизни?


 
Asteroid ©   (2005-05-13 23:32) [8]

Ты вообще-то теорию просил :) а триангуляция...задолбаться...в той библиотеке тебе предлагают использовать возможности видеокарты...мощной видеокарты...


 
Sapersky   (2005-05-14 14:59) [9]

http://www.delphi3d.net/articles/viewarticle.php?article=csg.htm


 
Asteroid ©   (2005-05-14 23:58) [10]

> Sapersky   (14.05.05 14:59) [9]
Вот только проблема на "швах" между одним объектом и другим. Там дырки будут %)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.012 c
1-1124644597
WST
2005-08-21 21:16
2005.09.11
Залипание Splitrer ов при изменении размера


1-1124273624
IGray
2005-08-17 14:13
2005.09.11
Закрыть по Ctrl-Enter форму с фокусированным Memo


11-1106744649
chum
2005-01-26 16:04
2005.09.11
TabOrder


6-1116951646
Vladd
2005-05-24 20:20
2005.09.11
связка IdHTTP - IdSSLIOHandlerSocket


14-1124091116
Антон13
2005-08-15 11:31
2005.09.11
Специальные знаки





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский