Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТвердотельное моделирование Найти похожие ветки
← →
Solid (2005-05-11 16:21) [0]Не знает никто ресурс, повященной данной теме?
А то везде общие фразы типа: "если взять цилиндр и соеденить его с призмой то мы получим новое тело..."
И ничего о математической части задачи. Напрмер, как после этого пересчитать треугольники для нового тела. И т.д.
Я видел в GLScien пример на эту тему, но мне не хочется использовать дополнительные библиотеки, а алгоритмы там не расписаны.
← →
Санёк (2005-05-11 20:54) [1]может стоит поспрашивать у тех, кто, к примеру, в инвенторе, автокаде или меканикл десктопе чертит?
кто-то из них должен и математику этой графики знать.
что-то мне подсказывает, что тут участвуют уравнения поверхностей...
← →
Zer0 © (2005-05-11 21:51) [2]называется это безобразие Constructive Solid Geometry, материала по нему до&&&я
http://www.opencsg.org/
← →
Solid (2005-05-12 10:13) [3]Ну и что? Очередная библиотека. Мне бы теорию.
← →
Asteroid © (2005-05-12 18:15) [4]Интересно, и какая тебе нужна теория? :)
У тебя есть несколько замкнутых областей пространства -> считай, несколько множеств точек в пространстве. С ними можно выполнять все теоретико-множественные операции - объединение, пересечение, разность.
При пересечении двух сфер можно получить двояковыпуклую линзу. При разнсоти - выемку на сфере.
Собственно, чего еще? :)
← →
Solid (2005-05-12 19:59) [5]Тоды я жутко тороможу ибо не соображу как потом правильно пересчитать треугольники? Чтобы получить поверхность новой фигуры? Чтобы всю это математику перенести в 3D?
← →
Algol (2005-05-13 11:35) [6]Мне кажется, что никакие треугольники не пересчитываются.
Триангуляция происходит после объединения тел.
← →
Solid (2005-05-13 20:13) [7]Как же их тогда рисовать? Ведь в 3D поверхности из треугольников. Или я уже отстал от жизни?
← →
Asteroid © (2005-05-13 23:32) [8]Ты вообще-то теорию просил :) а триангуляция...задолбаться...в той библиотеке тебе предлагают использовать возможности видеокарты...мощной видеокарты...
← →
Sapersky (2005-05-14 14:59) [9]http://www.delphi3d.net/articles/viewarticle.php?article=csg.htm
← →
Asteroid © (2005-05-14 23:58) [10]> Sapersky (14.05.05 14:59) [9]
Вот только проблема на "швах" между одним объектом и другим. Там дырки будут %)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c