Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДождь Найти похожие ветки
← →
Qwertyk © (2005-05-09 18:35) [0]Блин как можно реализовать сабж? Простыми линиями?
← →
default © (2005-05-09 19:01) [1]смотря какой дождь...
поищи в инете, это классическая задача на графику
на паскале обычном должно быть полно таких исходников
← →
Qwertyk © (2005-05-09 21:42) [2]Сколько не искал, так толком ничего не нашел кроме примера Яна Хона, и в котором была имитация ударения капель об воду.
← →
имя (2005-05-10 01:15) [3]Удалено модератором
← →
XProger © (2005-05-12 21:55) [4]Полигончиками с красивой текстуркой... Ну для особо "тормознутых" без текстурки :)
А если дождик косой - то трансформировать видовую матрицу и рисовать все капельки...
← →
dimodim (2005-05-13 17:37) [5]Вроде в командосе было 4 hud спрайта которые делали вид дождя и текстуры на земле , а в варкрафте падали спрайте на расстоянии 1
← →
XCoder (2005-05-14 01:32) [6]Простой способ: рисуеш перед камерой квадрат и ложиш текстуру капель, после чего трансформируеш текстурную матрицу, определяя направление и скорость падения "капель". Вообще это только идея :)
← →
XProger © (2005-05-14 02:35) [7]XCoder, в GTA 3 практически ею же и воспользовались... только там плоскостей таких много и они подвижны...
← →
Qwertyk © (2005-05-14 23:21) [8]А что если делать также как и скайбокс? Прозрачный куб вставить с анимированной текстурой вокруг камеры? Или так не пойдет?
← →
Qwertyk © (2005-05-14 23:22) [9]XCoder (14.05.05 1:32) [6]
Не видел ваше сообщение :) Буду делать так
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c