Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Карты   Найти похожие ветки 

 
Qwertyk ©   (2005-05-07 00:21) [0]

Здравствуйте! Еще один вопрос: Как лучше хранить карты: 1. ияпользовать свой стандарт 2. или же все сначала сделать в 3dMax"e (или друном редакторе) и экспортировать в изестный стандарт
?


 
XProger ©   (2005-05-07 02:57) [1]

(шёпотом) второй! второй!


 
DIMODIM   (2005-05-07 08:17) [2]


> 1. ияпользовать свой стандарт

-А ты представляе как второй загружать ну вот из первого:

tftertyp = (Twater,Tgrass,Tsnow,Tdish,Tsand);
Tfseason = (Autumn,Winter,Summer,spring);
Tfterhil = (hill,std,wawe);
 Tmaptile = class
 public
 intag:string;   //<
 poly:Tglpolygon;  //polygon
 tertyp:Tftertyp;  //Тип поверхности
 posx:integer;     // позиция х
 posy:integer;    //   позиция у
 mirror:boolean; // Вода отражает небо, и объекты?
 stoned:boolean;  // камни?
 run:boolean;     // проходим?
 outag:string;    // >
 end;
Выкладывать на сцену и созранять как Glcustomsceneobject
СМОТРЯ ЧТО ТЫ БУДЕШ ХРАНИТЬ ,Если по тайлам - этот , если через bmp - то bmp соответсвенно


 
MsShtaer ©   (2005-05-07 10:07) [3]

Лучше использовать свой формат - труднее в разработке, зато быстрее и именно то, что тебе надо. Ничего лишнего...


 
Sphinx ©   (2005-05-07 12:22) [4]

Сперва посмотри в сторону RAW формата, а потом, если не хватает возможностей - создавай свой :) ИМХО


 
П7   (2005-05-07 12:34) [5]

а, они атакуют!!! (:


 
NoImho   (2005-05-07 16:00) [6]

>а, они атакуют!!! (: ?
Kto vopros odnako? :)


 
Aleksej   (2005-05-08 16:46) [7]

2msShtaer: Дело в том, что в фирме Autodesk или Alias или любой другой крупной конторе сидят люди, каторые знают о необходимости форматов куда больше нас, поэтому я считаю, что имеет смысл использовать уже имеющиеся форматы.


 
OSokin ©   (2005-05-09 19:45) [8]

Имхо, когда как. Если не нужно менять что-либо в течение большого времени, то полезно использовать уже существующие форматы. Для примера - в GLScene есть демка FPS Movement, там меняешь _один_ файл .3ds в папке media, и летаешь по лабиринту



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c
3-1122366121
B-boy-Dimo-N
2005-07-26 12:22
2005.09.04
непонятки с кодировкой


2-1123246330
Гость22
2005-08-05 16:52
2005.09.04
Как сменить регистр символа?


14-1123927742
nk
2005-08-13 14:09
2005.09.04
Аччередной бок корявых ручек ! ))


3-1121859310
BBCHa
2005-07-20 15:35
2005.09.04
Двухстрочный заголовок столбца в DBGrid


14-1123732274
Думкин
2005-08-11 07:51
2005.09.04
11 августа. С днем рождения.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский