Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL. При уменьшении изображения пропадают линии Найти похожие ветки
← →
AlterEgo of WondeRu © (2005-05-07 00:08) [0]Здравствуйте, уважаемые!
Вот столкнулся с проблемой: есть объект, нарисованный из линий (linewidth=1.0). При удалении камеры от объекта, пропадает часть линий. Это правильно конечно, но мне нужно их отображать всегда, как в AutoCAD"e.
Как релизовать задуманное?
← →
XProger © (2005-05-07 02:59) [1]Почему эта часть линий пропадает?
Код в студию...
← →
Leon © (2005-05-07 14:53) [2]может рисовать с отключенным светом (ИМХО glDisable(glLightning))??
← →
XProger © (2005-05-07 15:27) [3]И туманом ;)
← →
parovoZZ © (2005-05-07 22:33) [4]Может камера обрезает?
← →
Pa5ha (2005-05-08 02:21) [5]parovoZZ, не камера, а отсекающие плоскости.
Рисуй нужные Тебе линии линиями а не так, как Ты рисуешь. glBegin(GL_LINES) :) ;)
← →
AlterEgo of WondeRu © (2005-05-08 05:55) [6]XProger © (07.05.05 2:59) [1]
Почему эта часть линий пропадает?
блин... она пропадает, потому что OpenGL считает, что пикселей экрана мало!))
Leon © (07.05.05 14:53) [2]
может рисовать с отключенным светом (ИМХО glDisable(glLightning))??
отключено
parovoZZ © (07.05.05 22:33) [4]
Может камера обрезает?
проекция ортогональная!
Pa5ha (08.05.05 2:21) [5]
Рисуй нужные Тебе линии линиями а не так, как Ты рисуешь. glBegin(GL_LINES) :) ;)
так и рисуются!)))
← →
XProger © (2005-05-08 13:57) [7]Хм... А не пробовал сам считать экранные координаты 3д точки?
gluProject() к примеру. А затем рисовать эти линии...
А вообще "она пропадает, потому что OpenGL считает, что пикселей экрана мало!))" она в таком случае будет точкой (один пиксель)! А вот пропасть никак не может...
Скорее всего у тебя zFar не так далеко установлен :P
P.S.
glDisable(GL_LINE_SMOOTH) ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.893 c