Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизlightmap Найти похожие ветки
← →
Warchief (2005-04-29 21:03) [0]Не подскажите как сделать lightmap на PD3? И вообще, как делать освещение?
← →
XProger © (2005-04-30 00:05) [1]Расчитать цвет текселей текстуры в зависимости от положения относительно источника света...
Если опишешь ситуацию подробнее может чего и скажу... ;)
Сам делал лайтмапы для TFK (http://timeforkill.mirg.ru карта dast2)
← →
Warchief (2005-04-30 17:53) [2]Подробнее - игра, вид сверху, есть набор источников света - известен "цвет" света, радиус освещения, координаты источника, и надо наложить лайтмап - а как не знаю :)
← →
XProger © (2005-04-30 20:05) [3]Расчитываешь освещённость в каждой точке карты. Пишешь это всё в текстуру(ы). И рисуешь это всё после отрисовки уровня, включив блендинг.
← →
Warchief (2005-04-30 20:09) [4]Понятно, так и думал, спасибо :)
← →
Ке (2005-05-01 02:16) [5]Для GLScene есть специальная программа, которая делает Лайтмэпы.
Light Map Maker.
www.windssoft.com
Если кто найдёт к ней кейген - будет большой молодец. Кстати, кейгены старых версий программы годятся и для новых.
← →
VolanD666 (2005-05-01 16:58) [6]Скажите, пожалуйста. Что такое тексель?
← →
XProger © (2005-05-01 19:54) [7]Пиксель на текстуре...
← →
Максим (2005-05-02 07:05) [8]Понятно, буду теперь знать :-)
← →
Pa5ha (2005-05-03 03:51) [9]Пиксель текстуры на экране, если не ошибаюсь :) - тексель
← →
VolanD666 (2005-05-03 13:28) [10]А вообще, что нужно уметь на Direct3D, чтобы сделать освещение при помощи lightmap?
← →
XProger © (2005-05-03 13:33) [11]VolanD666, грузить текстуры ручками + аналитическая геометрия
← →
Sapersky (2005-05-03 14:03) [12]http://dxlab.host.sk/index_en.html
← →
VolanD666 (2005-05-03 17:07) [13]
> грузить текстуры ручками
В смысле через CreateTexture?
← →
Sphinx © (2005-05-03 22:01) [14]> VolanD666 (03.05.05 17:07) [13]
В смысле
if Sucseed(***.Look(***)) then
begin
Move(***);
***.UnLook;
end;
← →
VolanD666 (2005-05-06 15:53) [15]Ну, понятно :-)
А, вообще, я где-то слышал, что в SDK 9.0 есть интерфейс для работы с тенями?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.032 c