Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.08.28;
Скачать: CL | DM;

Вниз

lightmap   Найти похожие ветки 

 
Warchief   (2005-04-29 21:03) [0]

Не подскажите как сделать lightmap на PD3? И вообще, как делать освещение?


 
XProger ©   (2005-04-30 00:05) [1]

Расчитать цвет текселей текстуры в зависимости от положения относительно источника света...
Если опишешь ситуацию подробнее может чего и скажу... ;)
Сам делал лайтмапы для TFK (http://timeforkill.mirg.ru карта dast2)


 
Warchief   (2005-04-30 17:53) [2]

Подробнее - игра, вид сверху, есть набор источников света - известен "цвет" света, радиус освещения, координаты источника, и надо   наложить лайтмап - а как не знаю :)


 
XProger ©   (2005-04-30 20:05) [3]

Расчитываешь освещённость в каждой точке карты. Пишешь это всё в текстуру(ы). И рисуешь это всё после отрисовки уровня, включив блендинг.


 
Warchief   (2005-04-30 20:09) [4]

Понятно, так и думал, спасибо :)


 
Ке   (2005-05-01 02:16) [5]

Для GLScene есть специальная программа, которая делает Лайтмэпы.
Light Map Maker.

www.windssoft.com

Если кто найдёт к ней кейген - будет большой молодец. Кстати, кейгены старых версий программы годятся и для новых.


 
VolanD666   (2005-05-01 16:58) [6]

Скажите, пожалуйста. Что такое тексель?


 
XProger ©   (2005-05-01 19:54) [7]

Пиксель на текстуре...


 
Максим   (2005-05-02 07:05) [8]

Понятно, буду теперь знать :-)


 
Pa5ha   (2005-05-03 03:51) [9]

Пиксель текстуры на экране, если не ошибаюсь :) - тексель


 
VolanD666   (2005-05-03 13:28) [10]

А вообще, что нужно уметь на Direct3D, чтобы сделать освещение при помощи lightmap?


 
XProger ©   (2005-05-03 13:33) [11]

VolanD666, грузить текстуры ручками + аналитическая геометрия


 
Sapersky   (2005-05-03 14:03) [12]

http://dxlab.host.sk/index_en.html


 
VolanD666   (2005-05-03 17:07) [13]


> грузить текстуры ручками

В смысле через CreateTexture?


 
Sphinx ©   (2005-05-03 22:01) [14]

> VolanD666   (03.05.05 17:07) [13]

В смысле
 if Sucseed(***.Look(***)) then
   begin
     Move(***);
     ***.UnLook;
   end;


 
VolanD666   (2005-05-06 15:53) [15]

Ну, понятно :-)
А, вообще, я где-то слышал, что в SDK 9.0 есть интерфейс для работы с тенями?



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.08.28;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.034 c
14-1123361147
pasha_golub
2005-08-07 00:45
2005.08.28
Горю. Проблема с SP2


14-1123013751
Ego
2005-08-03 00:15
2005.08.28
Ведь что такое фантазия? Это несознательная логика, но тем не мен


4-1121014897
pirate
2005-07-10 21:01
2005.08.28
Как считать значение ячейки памяти?


14-1123449342
Petr V. Abramov
2005-08-08 01:15
2005.08.28
Водку надо допивать... :)


1-1123670582
ANB
2005-08-10 14:43
2005.08.28
Как избавится от порчи большого текста в TRichEdit





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский