Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНовости JnB Найти похожие ветки
← →
XSLide_ (2005-04-25 22:52) [0]Jump "n" Bump
На данный момент появился более подробный план на ближайщее будущее разработки нового аркадного движка JnB. Может именно этот план заинтересует кого-нибудь из программистов DelphiMaster.ru
// Первый пост можно прочесть тут http://delphimaster.net/view/9-1113916840/
Программный код будет разделен на две части: непосредственно сам код(на Delphi + Dll) и внешние script файлы. Для чего они нужны. С помощью них можно легко наращивать игру новыми фичами, не меняя при этом
код, что очень хорошо при раздельном труде нескольких программистов.
Что будет представлять собой JnB script? Считай C++ с командами и константами JnB. ситаксис тот же. Такие вещи как погода, смена дня и
ночи реализованы только с помощью этих скриптов. Введение JnB script так же необходмо, для реализации продвинутого формата карт.(пример у каждой карты есть startup.script в котором все те команды которые
должны выполнится когда загрузят эту карты: установка погоды, времени, все что поддерживается).
Согласитесь это очень гибкая система, с помощью которой игра будет расти и после ее выхода.
Игровая консоль это тот же интерпритатор скрипта, т.е. можно будет вводить не одну комманду, а целый код.
(В результате должно получится примерно следующее:
для геймера-захотелось поиграть в совершенно других
условиях, скачал с сайта ***.script, открыл консоль, набрал RunScriptFile(***.script) и все изменилось =).
Для разработчика - главный программист, задавая задания "через каждые 5 мин пролетает птичка", "новый эффект исчезновения", знает что получит несколько файлов, которые только пропишет в startup игры
и все будет работать. )
Для такого дела можно даже зарелизит JnB Expert Editor с подсветкой кода.
Физика игры. Скорей всего физику надо будет переписывать с 0, чтобы получить что-то действительно новое. Очень кстати вышла статья на GameDev.ru о продвинутом физическом движке, возможно некторые
вещи будут браться из нее. Какие требования к движку. хе-хе. применить силы связанные с опорой и она будет уходить вниз, при ударе, потом возвращаясь на место. Тут можно впихнуть правило рычага:
конец на который прыгнул главный герой будет уходить вниз, а другой, соответственно, подниматься вверх.
Применить разрушение поверхности, чтобы мелкие кусочки упали вниз.
+ трение и двжение в жидкости получается "офигительная физика" :)
На самом деле говоря про физику появляются тысячи идей, но в план поставить лучше только основные.
Графический движок на данный момент удовлетворяет всем нашим потребностям.
Единственное, его надо более подробно разбить на комманды.
И не следует забывать о таких вещах, как логотип проекта и его сайт,
люди которые могут помочь, plz оставьте свои адреса.
← →
cyborg © (2005-04-26 08:55) [1]По описанию весьма неплохо ;).
Где это помиотреть можно?
Сайт могу выделить. Только мой сервер сегодня чего-то не работает, домен не видно.
← →
П7 (2005-04-26 12:07) [2]Ну, всё же логотип и сайт - это самые последние вещи для начинающих, я так считаю...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.027 c