Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Новости JnB   Найти похожие ветки 

 
XSLide_   (2005-04-25 22:52) [0]

Jump "n" Bump

На данный момент появился более подробный план на ближайщее будущее разработки нового аркадного движка JnB. Может именно этот план заинтересует кого-нибудь из программистов DelphiMaster.ru

// Первый пост можно прочесть тут http://delphimaster.net/view/9-1113916840/

Программный код будет разделен на две части: непосредственно сам код(на Delphi + Dll) и внешние script  файлы. Для чего они нужны. С помощью них можно легко наращивать игру новыми фичами, не меняя при этом
код, что очень хорошо при раздельном труде нескольких программистов.
Что будет представлять собой JnB script? Считай C++ с командами и константами JnB. ситаксис тот же. Такие вещи как погода, смена дня и
ночи реализованы только с помощью этих скриптов. Введение JnB script так же необходмо, для реализации продвинутого формата карт.(пример у каждой карты есть startup.script в котором все те команды которые
должны выполнится когда загрузят эту карты: установка погоды, времени, все что поддерживается).
Согласитесь это очень гибкая система, с помощью которой игра будет расти и после ее выхода.
Игровая консоль это тот же интерпритатор скрипта, т.е. можно будет вводить не одну комманду, а целый код.

(В результате должно получится примерно следующее:
для геймера-захотелось поиграть в совершенно других
условиях, скачал с сайта ***.script, открыл консоль, набрал RunScriptFile(***.script) и все изменилось =).
Для разработчика - главный программист, задавая задания "через каждые 5 мин пролетает птичка", "новый эффект исчезновения", знает что получит несколько файлов, которые только пропишет в startup игры
и все будет работать. )
Для такого дела можно даже зарелизит JnB Expert Editor с подсветкой кода.

Физика игры. Скорей всего физику надо будет переписывать с 0, чтобы получить что-то действительно новое. Очень кстати вышла статья на GameDev.ru о продвинутом физическом движке, возможно некторые
вещи будут браться из нее. Какие требования к движку. хе-хе. применить силы связанные с опорой и она будет уходить вниз, при ударе, потом возвращаясь на место. Тут можно впихнуть правило рычага:
конец на который прыгнул главный герой будет уходить вниз, а другой, соответственно, подниматься вверх.
Применить разрушение поверхности, чтобы мелкие кусочки упали вниз.
+ трение и двжение в жидкости получается "офигительная физика" :)
На самом деле говоря про физику появляются тысячи идей, но в план поставить лучше только основные.

Графический движок на данный момент удовлетворяет всем нашим потребностям.
Единственное, его надо более подробно разбить на комманды.

И не следует забывать о таких вещах, как логотип проекта и его сайт,

люди которые могут помочь, plz оставьте свои адреса.


 
cyborg ©   (2005-04-26 08:55) [1]

По описанию весьма неплохо ;).
Где это помиотреть можно?

Сайт могу выделить. Только мой сервер сегодня чего-то не работает, домен не видно.


 
П7   (2005-04-26 12:07) [2]

Ну, всё же логотип и сайт - это самые последние вещи для начинающих, я так считаю...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.048 c
1-1122893881
surkis
2005-08-01 14:58
2005.08.21
create Sub menu Popupmenu


4-1120064577
ВломПридумывать
2005-06-29 21:02
2005.08.21
HELP !!!


6-1115462843
Sir
2005-05-07 14:47
2005.08.21
List + Port в FTp протоколе


4-1119635631
lokid7
2005-06-24 21:53
2005.08.21
Как получить декскриптор окна, на которое был произведен клик


6-1115094895
piople
2005-05-03 08:34
2005.08.21
IIS 6.0 + win2003 + cgi





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский