Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по демке GLScene multiproxy Найти похожие ветки
← →
Xeno © (2005-04-21 12:05) [0]В состав GLScene входит демка "multiproxy", в ней показанно как использовать TGLMultiProxy для реализации LOD, в вызове функции MPSphereProgress можно задать координаты каждого прокси объекта,а как можно в точки вызова этой функции узнать какой объект отображается в этот момент (SPHighRes/SPMedRes/SPLowRes).Поправте пожалуйста если я не так всё понял..
← →
Xeno © (2005-04-21 14:27) [1]Могу немного перефразировать вопрос,как определить какие прокси объекты вышли за предел установленный в DistanceMax??
← →
Xeno © (2005-04-21 14:30) [2]Могу немного перефразировать вопрос,как определить какие прокси объекты вышли за предел установленный в DistanceMax в списке MasterObjects у компонента TGLMultiProxy??
← →
DeadMeat © (2005-04-21 19:25) [3]На вскидку (без проверки и обдумки)..
Пройтись вручную по этому списку и замерить расстояние (кажись от камеры) с помощью VectorDistance (или VectorDistance2)..
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Xeno © (2005-04-22 05:59) [4]>DeadMeat
Пошёл немного по другому пути, немного изменил юнит GLMultiProxy, добавил в объект списка свойство DistanceVisible :)
Если кому интересно доработанный юнит и пример здесь http://glscene.nm.ru/down/multiproxy_m.rar
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c