Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОтсечение объектов вне обзора камеры в GLScene Найти похожие ветки
← →
Xeno © (2005-04-20 06:54) [0]На страничке http://glscene.nm.ru/ выложил немного переделанный пример "quadtreevisculling", то-есть заменил спрайты на FreeForm"ы с загруженными в них моделями, для примера сделал создание в сцене 13122 объекта. Может поделитесь у кого на какой конфигурации сколько фпс выдаёт эта демка, тоесть хочу выяснить можно взять данный способ на вооружение или не стоит??
← →
DeadMeat © (2005-04-20 11:44) [1]При запуске - 19.5 FPS
Одновременно видно около 195 деревьев.
Переключение по кнопке "V" (Visibility culling) не дает никакой разницы в FPS
При снятии галочки с Quadttree ФПС возрастает до 23-30 (иногда до 40)
Конфигурация: Celeron 2000/256Mb/64Mb (MX440)
ЗЫ.
Взята с сайта DathMeat"а.
А это кто, если не секрет?
В начале подумал, что DarthMan.. А потом подумал что я. Но на самом деле... ;)))
И эта.. При таких тормозах GLNavigator лучше не использовать.. Управление превращается в пытку.
Совет на дальнейшую разработку:
1. Использовать LOD для моделей, т.е. разное количество полигонов на модель. А то 195 моделей дерева с 2000 полигонов это както круто... Три (или больше) модели надо с меньшим количеством... Выбирать с расстоянием от камеры. Использовать MultiProxy для этого (есть демка)...
2. Использовать Imposters. Тоже есть демка, но с ними тяжко работать.. По крайней мере мне не удалось получить качественной картинки. Они хорошо реализованы в демке Forest. Зато если их оседлать, то прирост ФПС будет довольно хорошим...
← →
Xeno © (2005-04-20 13:41) [2]>DeadMeat
Спасибо за отзыв.
Большое сорри, когда ссылался на "DathMeat"а" я имел ввиду тебя,страничку делал на скорую руку,уже ночью, ну вот и опечатки закрались, исправлю!
В деревьях много полигонов специально делал(интересно было сколько полигонов GLScene выдержит и на каких конфигурациях),это вообще моя первая проба была,то что есть уже сейчас намного отличается от этой демки,до MultiProxy я уже успел додуматься :)
С Imposter"ом я возился и тоже приемлемого качества получить не удалось, если только для травы использовать или ещё чего второго плана :(
GLNavigator я тоже уже не использую, после того как с парой неприятных глюков столкнулся,я уже как-то здесь выкидывал куски кода на эту тему..
В общем ещё раз спасибо за советы...
← →
Xeno © (2005-04-20 13:42) [3]>DeadMeat
Спасибо за отзыв.
Большое сорри, когда ссылался на "DathMeat"а" я имел ввиду тебя,страничку делал на скорую руку,уже ночью, ну вот и опечатки закрались, исправлю!
В деревьях много полигонов специально делал(интересно было сколько полигонов GLScene выдержит и на каких конфигурациях),это вообще моя первая проба была,то что есть уже сейчас намного отличается от этой демки,до MultiProxy я уже успел додуматься :)
С Imposter"ом я возился и тоже приемлемого качества получить не удалось, если только для травы использовать или ещё чего второго плана :(
GLNavigator я тоже уже не использую, после того как с парой неприятных глюков столкнулся,я уже как-то здесь выкидывал куски кода на эту тему..
В общем ещё раз спасибо за советы...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.053 c