Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Текстуры *dds Найти похожие ветки
← →
parovoZZ © (2005-04-19 10:18) [0]А есть ли библиотека (Delphi) для работы с сабжем?
← →
Sapersky (2005-04-19 12:47) [1]D3DX.
В SDK (для DX7, во всяком случае) есть пример Compress - там загружается непосредственно.
Из описания примера:
A DDS file has the following format:
DWORD dwMagic (0x20534444, or "DDS ")
DDSURFACEDESC2 ddsd Information about the surface format
BYTE bData1[] Data for the main surface
[BYTE bData2[]] Data for attached surfaces, if any, follows.
Соответственно, при загрузке нужно:
1) Cоздать surface с форматом ddsd
2) Cкопировать (загрузить) в него bData1 (bData2).
← →
Ford © (2005-04-19 22:41) [2]В GLScene от 170305 есть подержка DDS файлов
← →
parovoZZ © (2005-04-22 09:33) [3]А где можно найти плагин для фотошопа 7.0 для работы с сабжем? Тот, что в Nvidia SDK не хочет работать.
← →
cyborg © (2005-04-22 09:54) [4]
> parovoZZ © (19.04.05 10:18)
> А есть ли библиотека (Delphi) для работы с сабжем?
У заголовков ДХ9 в библиотеке D3DX92ab.dll есть функция сохранения текстуры в файл. Грузишь обычную текстуру например:
D3DXCreateTextureFromFileEx(
iD3DDevice,
FileName,
D3DX_DEFAULT,
D3DX_DEFAULT,
D3DX_DEFAULT,
0,
D3DFMT_DXT1,
D3DPOOL_MANAGED,
D3DX_DEFAULT,
D3DX_DEFAULT,
ColorKey,
nil,
nil,
iTexture);
Затем сохраняй
D3DXSaveTextureToFileA(PChar(FileName+".DDS"),D3DXIFF_DDS,iTexture,nil);
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.044 c