Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Эффект быстрого вращения   Найти похожие ветки 

 
Vaitek ©   (2005-04-15 20:50) [0]

Надо сымитировать эффект быстрого вращения фрезы ~ 10000-15000 об/мин.
Ну знаете, когда что-то быстро очень вращается, его формы сливаются и сглаживаются.

Только надо чтобы это все работало на 30ФПС.

Я не прошу сделать это за меня, но хотелось бы узнать как такое реализовать в принципе.

DirectX чистый, без дополнительных библиотек (ну не считая заголовочных .pas файлов).

З.Ы, И еще, где бы найти модели стружки разной формы? :-)


 
Pa5ha   (2005-04-15 21:04) [1]

Ну уж стружку можно самому сделать, ну или даже самому в файле описать. Я так делал =)

Вращение, например винта, делается с помощью прозрачного круга. Иногда с текстурой. Ещё можно объект много раз выводить с различной прозрачностью и небольшим сдвигом каждый раз, но если модель состоит не из "пары полигонов" то требует много ресурсрв.

Вотм посмотри: http://delphigfx.mastak.ru/samples/samp74.rar (17 кб.)


 
dRake ©   (2005-04-16 00:22) [2]

Размашь текстуру фрезы в фотошопе фильтром Radial blur


 
megabyte-ceercop ©   (2005-04-18 07:18) [3]

Сделай фрезу в максе. Раскруть с нужной скоростью и отсними один кадр с включеным мошионблюром.


 
П7   (2005-04-18 20:09) [4]

А мне вот непонятно, если просто её раскрутить, то она разве не даст нужного эффекта?


 
dRake ©   (2005-04-19 00:51) [5]

П7

Не даст, тк эффект "быстрого вращения" достигается за счет инерционности глаза, чтобы добиться такого на мониторе он должен держать очень высокую частоту обновления, чтобы при больших скоростях успевать рисовать кадры с таким шагом, при котором вращение будет восприниматься как вращение, а не рандомные углы поворота.


 
П7   (2005-04-19 16:36) [6]

Ну дык а рендомные угля поворота дадут тот же эффект.


 
dRake ©   (2005-04-20 00:33) [7]

Не шняга будет :)
Сам сделай и убедишься...


 
П7   (2005-04-20 01:33) [8]

Ну вот ещё, ща всё брошу и начну виртуальную фрезу виртуально раскручивать до нереально-виртуальной скорости! (:
х3, в общем. Может моушен блёр поможет,а может быть и нет. Вопрос в том, нах это надо? (:



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.035 c
4-1118260783
volser
2005-06-08 23:59
2005.08.07
Как получить item index в ListView по его PIDL?


14-1121287090
Piter
2005-07-14 00:38
2005.08.07
Аналог CreateRemoteThread в *nix


14-1121436123
Андрей Жук
2005-07-15 18:02
2005.08.07
Какие "максимальные" процессоры поддерживали AT-материнки?


1-1121986829
waterfoll
2005-07-22 03:00
2005.08.07
Текст и таблички, что использовать?


14-1121304491
Soft
2005-07-14 05:28
2005.08.07
Зачем в аспирантуре изучают философию?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский