Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Сценаристы откликнетесь?!   Найти похожие ветки 

 
Xeno ©   (2005-04-14 13:07) [0]

В ветке "Нужен сюжет" http://delphimaster.net/view/9-1113307168/ возник вопрос о том заглядывают-ли на этот форум люди уже чего-то добившиеся на почве создания сценариев для игр?? Думаю многим было-бы интересно это узнать и пообщаться с подобными людьми :)


 
Profi ©   (2005-04-14 15:15) [1]

Сюжеты я не писал, но есть целый цикл романов в жанре экшн, если можно так сказать. Первести их в сценарий, думаю, будет нетрудно.


 
Dimodim   (2005-04-14 23:00) [2]

http://dimo-soft.narod.ru/sujet.html
Посмотри как все начиналось ...
Сюжет(Для стратегии) не готов но это "наброски" ...
Плохое начало
Для начало нужно выбрать время и место действий , героев , а затем ... вдохновение прийдет само собой


 
Xeno ©   (2005-04-15 06:02) [3]

>Dimodim
Так держать!
>Profi
Если не трудно может линк на романы скинешь,чем чёрт не шутит может кто возмёт на вооружение :)


 
Megabyte-CeerCop ©   (2005-04-15 08:37) [4]

Где-то я уже это читал. :) Вроде у Dimodima...

... m дак точно. Димодим и есть.


 
Xeno ©   (2005-04-15 09:11) [5]

>Где-то я уже это читал. :) Вроде у Dimodima...

Да ладно, всем ведь надо с чего-то начинать и на чём-то учиться (:


 
NikeOLD ©   (2005-04-15 10:05) [6]


> Profi ©   (14.04.05 15:15) [1]

Перечисли, пожалуйста, эти романы (по возможности с авторами). Или кинь линки.


 
megabyte-ceercop ©   (2005-04-18 07:20) [7]


> Да ладно, всем ведь надо с чего-то начинать и на чём-то
> учиться (:


Не-е. Это я просто подчеркиваю возрастающую популярность автора. Серьезно. :|


 
KA_ ©   (2005-04-18 15:10) [8]

>Dimodim   (14.04.05 23:00) [2]
>  вдохновение прийдет само собой

Да уж. Сюжет, пожалуй, самая мощная часть этой игры.
Для начала надо отказаться от травы. И то алкоголя тоже.
А потом неплохо и русский поизучать.


 
KA_ ©   (2005-04-18 15:10) [9]

>Dimodim   (14.04.05 23:00) [2]
>  вдохновение прийдет само собой

Да уж. Сюжет, пожалуй, самая мощная часть этой игры.
Для начала надо отказаться от травы. И то алкоголя тоже.
А потом неплохо и русский поизучать.


 
KA_ ©   (2005-04-18 15:31) [10]

>NikeOLD ©   (15.04.05 10:05) [6]

По Дену Симмонсу и его "Гепириону", "Эндимиону" и т.д.
Тут и на стратежку хватит, и на квест и на РПГ :)
Очень детально прописанный мир, и, вообще, страшно концептуальная вещь.

Или по серии книг Лоис Буджолд «Сага о Форкосиганах» - http://lib.ru/INOFANT/BUDZHOLD/ - первый 14 книг :)
Очень динамичные книжки. Одни из самых динамичных из прочитанных мной. И сюжеты отличные, как раз для игр.

Еще по-моему хорошо подойдут для "игранизации" книги Сергея Иванова.

А на самом деле мечтаю увидеть когда-нибудь квест по Лему :)


 
Домовенок   (2005-04-18 18:20) [11]

Не знаю, как остальные думают. А мне вот кажется, что нельзя вот так вот просто брать какую то книжку и писать по ней игру без разрешения на это автора книги. В частности я отношу это к коммерческим проектам.

ЗЫ: А Димодиму советую еще подрасти и чуточку по умнеть, прежде чем лезть в папские разговоры :)


 
Xeno ©   (2005-04-19 06:53) [12]

>KA_
Лем писал неповторяемо, было-бы неплохо поиграть в игру с сюжетом из его произведений! Кстати, не только квест мона сделать, думаю некоторые его сюжеты и для стратегии мона применить и для экшена,"Эдем" например...


 
KA_ ©   (2005-04-19 09:15) [13]

>Xeno ©   (19.04.05 06:53) [12]

Конечно. Просто по-моему квест - наиболее свободный жанр в плане творчества. Думаю Приключения или Дневникик Йона тихого возможны только в виде квеста.
А произведения типа Эдема сейчас немного устарели - слишком много подобных сюжетов уже реализовано в виде игр.


 
Xeno ©   (2005-04-19 10:51) [14]

>KA_
К сожалению,как уже ранее писалось,что-бы сделать хороший квест необходим хороший художник,а гдеж его взять-то??


 
Profi ©   (2005-04-19 22:48) [15]

http://www.ASProfi.narod.ru/poppr.zip
Это шестой роман, другие не оцифрованы или пока недописанные. Если кому будет интересно, могу рассказать содержание всех. В общих чертах: пока в плане девять романов (полностью написано три). Рассказывают про жизнь одного человека, хотя в первых трех - главных персонажей четверо. В первом: рождение, учеба в школе, службы в армии (спецвойска), первое задание (Африка 1989г.). Во втором: операции в Чечне (94-97 г.г.), расформирование отряда. Дальше больше: противостояние преступному синдикату, возвращение на службу (операции в Сибири, Франции, Африке (об этом как раз в романе, что оцифрован 2001г.), Америке, Чечне (2003 г.)), много схваток. Если уже думать про игры, то: красивые локации (Тайга, Джунгли, Горы), разнообразные места (базы, корабли, Посольства, квартиры, дачи, небоскребы, нефтяной склад, поезд, алмазный прииск и т.д. и т.п.), много оружия и рукопашные бои, управление вертолетом, тепловозом, грузовиком, автомобилями, катером. В общем, кому интересно, пишите сюда или на мыло.


 
Profi ©   (2005-05-07 02:31) [16]

В общем ветка заглохла...


 
Xeno ©   (2005-05-11 08:04) [17]

Всё таки делать игру по роману как-то обыденно что-ли,уже куча таких игр созданна и по романам и по фильмам.Хочеться какой-то необычной идеи для игры (мечтать не вредно :), или сюжета с изюминкой...


 
NikeOLD ©   (2005-05-11 11:04) [18]


> Xeno ©   (11.05.05 08:04) [17]

Тогда ты слишком поздно родился, все, что можно, придумали лет 10-15 назад. Остальное - обсасывание старых идей. Тоже самое в книгах и фильмах - ничего нового.


 
NikeOLD ©   (2005-05-11 11:07) [19]


> Домовенок   (18.04.05 18:20) [11]

Само-собой нельзя. Проблем не оберешся. Так что придется еще  и на авторские отчисления рассчет делать.
Самый лучший выход - самому написать и издать книжку, а потом еще и игру по ней сделать или участвовать в ее разработке. Но это исключительный вариант.


 
Xeno ©   (2005-05-11 13:36) [20]

И помечтать уж нельзя :)))


 
NikeOLD ©   (2005-05-11 13:52) [21]

Помечтать-то хорошо, но оригинальность и неповторимость - это уже по-настоящему проблема. Еще лет 15-20 таких темпов и за любую идею в суд будут подавать, потому как ничего нового придумать будет попросто невозможно станет.


 
GlanDer   (2005-05-11 17:43) [22]

народ, ежели чесно, то я не пойму проблемы :). Че действительно так сложно сюжет клевый придумать? По-моему сложнее такой сюжет воплотить в жизнь). Не буду хвастать, однако МОГУ придумать ЛЮБОЙ сюжет ЛЮБОГО качества.(довольно долго писал фантастические романы (для тренировки)) теперь эти романы ГОРАЗДО интереснее воплощать в каких-нибудь проэктах.В плане разработки сценария к игре могу сказать,что нужно брать преимущественно фентезийный сюжет.ПОчему? - Только в фентези можно воплотить идею абсолютного ЗЛА, а это всегда рулит!!


 
NikeOLD ©   (2005-05-11 17:54) [23]


> GlanDer   (11.05.05 17:43) [22]

Фантастичесике романы? Хорошо. Они имели коммерческий успех, хотя бы один из них был показан издателю или все они писались лишь для собственного удовлетворения? Если последнее верно, то Вам не имеет смысла давать советы.
Я тоже пишу романы, пишу в жанре фэнтези, ибо нет стиля "фантастика", а есть "научная фантастика" (science-ficition), который, впрочем, изжил сам себя как жанр. Есть набор штампов при помощи которых ЛЮБОЙ может написать роман (сценарий) НИЗКОГО качества.
Уважаемый, GlanDer, здесь речь шла о по истене оригинальном сюжете. А этого ни Вы, ни я, ни кто другой достичь уже не сможете, все украдено до нас.
Для тренировки романы не пишут! У жпростите за резкозть, но это идиотизм! Можно писать сочинения на другом языке для тренировки, но на родном языке? А какая цель, что Вы этим добились? Абсолютно уверен, что ничего.


 
Green_Templar ©   (2005-05-12 01:56) [24]

Предлагаю свои 5 копеек :) :
Всё, что бы вы ни написали, наверняка есть ново. Но почему-то не все от этого в священном восторге! Потому что нужно писать не о том, что прикольно, а о том, что актуально :). Человеки, любящие фэнтэзи, читают всё фэнтэзи подряд потому что им нравится фэнтэзи :) По этой же причине они просто обязаны играть в любое фэнтэзи только за то что это фэнтэзи :) Если ему не понравился какой-то автор, это не значит, что чел не купит очередную фэнтэзийную книгу ДРУГОГО автора, а вот если фэнтэзи его задолбало...
Те, кто любят играть в стратегии, играют в большинство популярных стратегий...


 
Xeno ©   (2005-05-12 06:39) [25]

К счастью ещё встречаются, иногда,оригинальные сюжеты,но думаю NikeOLD прав они появляются всё реже и реже и чаще можно встретить обыкновенные штампы, авторы которых даже иногда даже свой литературный стиль выработать не затрудняются :(
Остаётся только что-нибудь более менее оригинальное вносить в уже существующие жанры и сюжеты в надежде что народ это зацепит, ведь даже крупные мировые игроделы не блещут новизной сюжетной линии,а ведь у них и финансовая подпитка и сценаристы и толпа народа игрой занимается...


 
megabyte-ceercop ©   (2005-05-12 07:18) [26]

Заранее придуманый, тщательно спланированный сюжет - это и есть та причина, по которой оригинальность отсутствует.
Все должно быть само по себе. Рождаться по ходу событий. Спонтанно. Реально цепляющие истории не расчитать, не спланировать никогда. Они сами должны всплывать из подсознания.
И ни в коем случае при рождении сюжета нельзя тужиться. :) Расслабьтесь, сохраняйте спокойствие...


 
NikeOLD ©   (2005-05-12 11:29) [27]


> Green_Templar ©   (12.05.05 01:56) [24]
> Всё, что бы вы ни написали, наверняка есть ново. Но почему-то
> не все от этого в священном восторге! Потому что нужно писать
> не о том, что прикольно, а о том, что актуально :).

Вовсе нет. Не все написанное будет ново. Можно лишь попытаться избежать штампов. Восторг же дело индивидуальное. Прикольное может быть актуальным, а вот наоборот срабатывает гораздо реже. Угадать предпочтения публики крайне сложно.
Лично я например считаю, что Гарри Поттер - ерунда. Признаюсь книжку не читал, но после фильмов не тянет. Я так же не могу понять причин его успеха. То что некоторая сумасбродная нищая англичанка смогла добится успеха благодаря роману, по которому тут же наснимали фильмов и раскрутили на весь мир, а автора сделали миллионершей? Бред! Это как "Черный квадрат" Малевича. Шансов 1 на миллион. А между прочим задолго до Роулинг была Урсула Легуин со своим "Волшебником Земноморья". И если честно, последнее гораздо лучше и больше вылизано. А в Поттере слишком много нескладух и неувязок, которые просто-таки режут глаз, если начинаешь несколько глубже вникать в суть, чем просто бездумно посмотреть фильм.


 
NikeOLD ©   (2005-05-12 11:35) [28]

Кроме того, по Поттеру ни один автор, будучи нищим, не станет с пеной у рта доказывать продюссерам, что в фильме должны сниматься ТОЛЬКО англичане и снимать фильм должны ТОЛЬКО англичане. Голодный автор, как собака пойдет за ЛЮБЫМ куском хлеба, а вот Роулинг не пошла. Почему? Загадка.
Аналогично и с играми. Зачастую хороший сюжет просто хоронят или не дают ему раскрутится в полную силу. Что там, кстати с игрой "Мор. Утопия"?
Внимательные заметили, что я здесь уже упомянул произведение по которому можно поставить как минимум игры 2х жанров: квест и приключения.
Заметьте еще одну тенденцию. Не успел выйти фильм, как появляется одновременно книга и игра: Хроники Риддика, Такси-2.


 
Green_Templar ©   (2005-05-12 16:20) [29]

Megabyte-ceercop, дзэном не увлекаешься :) ? Не согласен, твоим методом писать сюжет просто быстрее :)
NikeOLD (читается как "Никольд"?), ГП популярный бо актуальный. Зрителю просто суют под нос эту ерунду, не оставляя ему выбора. А кто виноват, что у нас в стране не крутят китайские психоделические фильмы, которые мне нравятся куда больше галимовудского барахла? Я уверен, что если бы их начали показывать, то они бы тоже стали бы популярные.
Почему мне это нравится, а это нет? Кажется, эта тема уже не для этого форума :)


 
NikeOLD ©   (2005-05-12 16:41) [30]

Да ушли малость в степь, да все тоже самое и к играм в равной степени относится. Про того же ГП уже и и грух понаставили.


 
NikeOLD ©   (2005-05-12 16:46) [31]


> megabyte-ceercop ©   (12.05.05 07:18) [26]

Да, кстати, таким методом можно книгу написать или сценарий к фильму. Они гораздо проще, чем сценарий к игре. Книга и фильм дополняют друг друга (это в идеале); то, чего нет в книге есть в фильме и наоборот.
А с игрой все сложнее. Она и книга и фильм одновременно. То, что навсегда остается за кадром в фильме или невысказано в книге, обязательно должно присутствовать в игре. Иначе это будет не игра. А учесть все мелочи простым расслаблением мозгов невозможно. Кроме того, все должно быть четко и СВОЕВРЕМЕННО запротоколировано. Писатель или киносценарист может думать сколько влезет над сюжетом, но и то только в том случае, если он не работает по контракту.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.55 MB
Время: 0.013 c
6-1116394493
Zavs
2005-05-18 09:34
2005.09.04
Нужно скачать с FTP обновленный файл


1-1123696512
Yegorchic
2005-08-10 21:55
2005.09.04
Как перевести из "цвета" в "текст"?


14-1123438165
san4opan4o
2005-08-07 22:09
2005.09.04
Склад


14-1123504878
vecna
2005-08-08 16:41
2005.09.04
Забавно итальянцы борятся с пиратством. =)


14-1123321352
Sniper-Max
2005-08-06 13:42
2005.09.04
Не работает ИК под XP (под 2K все нормально) :(





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский