Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Нужен сюжет   Найти похожие ветки 

 
2Freak   (2005-04-12 15:59) [0]

Пришел к вам из WinAPI-форума, заинтересовавшись программированием графики. Собственно, с OpenGL (на VC++ 6.0) я работал еще на дипломе, но сейчас меня интересует библиотека GLScene, а вы ее здесь достаточно активно обсуждаете. Ок, значит буду советоваться. А сейчас, сам вопрос: нужен достаточно простой, желательно оригинальный сценарий-сюжет для игры на 3D-движке (сейчас занимаюсь его написанием). Вообще, хочу понять насколько Delphi пригодна для написания графических приложений. Если почувствую, что она предоставляет те же возможности, что C, то начну коммерческий проект. Пока помощники не требуются, команда у меня есть, но мы все преимущественно C-кодеры, не знакомые с GLScene.
В общем, жду предложений (вопросов, уточнений...).


 
2Freak   (2005-04-12 16:09) [1]

Да, сразу уточню: предполагаемый жанр - 3D-action, хотя возможны коррективы. Разумеется, у нас есть свой сюжет, но писался он много лет назад, еще в пору учебы в институте. Тогда же был написан достаточно производительный движок под него, но практически весь код и арт погибли в одночасье, когда у меня дома случился пожар от замыкания электропроводки. Тогда я забил на графику и ушел в системное программирование. Последний год проработал кодером в крупной конторе, а сейчас устроился администратором, со всеми вытекающими :) - кучей свободного времени, опытом, желанием и командой единомышленников. На данный момент я пишу движок и параллельно level-editor. В команде есть еще один программист и художник, оба занимаются и 3D-моделированием в Max"е.
Как видите, есть все для старта. Надеюсь, из моего эксперимента с Delphi что-нибудь выйдет и я смогу доказать ВСЕМ, что дядя Борланд умеет писать компиляторы :)
P.S. А я игрушки :)))


 
Домовенок   (2005-04-12 16:43) [2]

> нужен достаточно простой, желательно оригинальный сценарий-сюжет

Вот так тебе все и раскрыли свои самые сокровенные замыслы :) Если нужен сценарий, то не проси чтоб подсказали, а лучше ищи человека в свою команду который бы тебе с этим помог. Уже не раз было доказано что программисты, художники и музыканты без гейм-дизайнера просто "стадо баранов" (это конечно грубо говоря).

> на 3D-движке (сейчас занимаюсь его написанием)

GLScene - это и есть 3д движок.

> Вообще, хочу понять насколько Delphi пригодна для написания графических приложений.

Настолько же, насколько Cи и VC и т.п.

> Надеюсь, из моего эксперимента с Delphi что-нибудь выйдет и я смогу доказать ВСЕМ, что дядя Борланд умеет писать компиляторы

Зачем доказывать?! Все и так это уже давно знают.


 
Ibrox ©   (2005-04-12 16:56) [3]

> ...был написан достаточно производительный движок ...

Да, простят меня посетители данного сайта, но зачем переходить на Delphi, если можеш сделать производительный движок на VC++.


 
2Freak ©   (2005-04-12 17:01) [4]

>GLScene - это и есть 3д движок

По этому поводу я уже овечал, но повторюсь. Это всего лишь набор компонентов, инкапсулирующих OpenGL API. Но точно не готовый движок, либо у тебя превратное представление о том, что такое game engine. Еще раз повторюсь, чтобы тебе не пришлось искать по форуму: набор компонентов на форме - это еще не программа.

>Настолько же, насколько Cи и VC и т.п.

Думаю, для тебя не секрет, что все профи пишут на C, его же я учил в ВУЗе -> для меня (как и для многих) далеко не факт, что D подходит для 3Dигр. Ни одного вразумительного примера я еще не видел.

>Зачем доказывать?! Все и так это уже давно знают

См. выше. Имелось в виду, что Delphi - хороший компилятор для ИГР.


 
2Freak ©   (2005-04-12 17:05) [5]

2 Ibrox:
Сейчас уже не счастливые студенческие времена, когда времени было столько, что можно было позволить себе все писать вручную. Сейчас нужен хотя бы набор классов.
На делфи перешел около года назад, все очень нравится, поэтому и решил попробовать.
Ну, думаю свои мотивы объяснил :)


 
Ibrox ©   (2005-04-12 17:13) [6]

Да Delphi волшебный язык.


 
wiz   (2005-04-12 17:38) [7]

2Ibrox: небольшая поправочка. Delphi это не язык, а среда... Язык - Object Pascal.


 
Домовенок   (2005-04-12 17:49) [8]

> 2Freak (12.04.05 17:01) [4]

> либо у тебя превратное представление о том, что такое game engine

Ты в своем посте не указывал, что за движок ты имеешь в виду. Я же написал что GLScene это 3D движок, то есть графический. А есть еще и игровые движки - это уже заточка графического движка под конкретный игровой жанр или даже конкретную игру. Возможно, мы не поняли друг друга.

> для меня (как и для многих) далеко не факт, что D подходит для 3Dигр

Это было давно и не правда. Если ты не видел ни одного достойного примера, то это только твоя не внимательность. Советую ознакомиться с содержимым этого форума. Здесь ты найдешь для себя "вразумительные" примеры, а так же любопытные ссылки на сайты с различными разработками. Не забудь посетить официальный сайт GLScene (если ты его еще не посетил). И тогда у тебя будет уйма фактов в пользу 3D на Delphi.

ЗЫ: Если мне память не изменяет: Venom был написан на Delphi украинскими программистами.


 
Ibrox ©   (2005-04-12 17:53) [9]

2wiz
>небольшая поправочка. Delphi это не язык, а среда... Язык - Object Pascal.

Начиная с Delphi 7 - язык


 
NikeOLD ©   (2005-04-12 18:21) [10]

Можно попробовать довести до ума то, что у вас имеется.
ICQ 207361530


 
NikeOLD ©   (2005-04-12 18:21) [11]

Я имел ввиду сюжет.


 
XProger ©   (2005-04-13 01:08) [12]

2wiz
нам тебя жалко... ;)

2Freak,
не видел игр на Delphi?
Age Of Wonders, Venom, Siege of Avalon, HeroX, Князь, Штырлиц... и это далеко не полный список ;)

Тебе хочется чего-то более убедительного?
http://www.sulaco.co.za/quake2/
http://www.geocities.com/jimmyvalavanis/applications/delphidoom.html

Но, совет тебе на будущее:
Во избежании всяких "не поняток" и "пеньков" на пути, при создании игры, всё же советую позабыть о таких вещах, как VCL, ActiveX да и компонентах вцелом ;)


 
Xeno ©   (2005-04-13 07:58) [13]

Може вам посмотреть какие проекты сейчас разрабатывают другие http://dev.dtf.ru/project/list.php?DTFSESSID=4776065e12688389cba095180a5d991f
и сделать выводы?!


 
2Freak ©   (2005-04-13 08:00) [14]

Домовенок [8]
>Я же написал что GLScene это 3D движок... Возможно, мы не поняли друг друга.

:) Так и есть, мне все-таки нужен полноценный игровой движок.

>Если ты не видел ни одного достойного примера, то это только твоя не внимательность. Не забудь посетить официальный сайт GLScene (если ты его еще не посетил). И тогда у тебя будет уйма фактов в пользу 3D на Delphi.

Разумеется, первым делом я зашел на сайт GLScene. И именно приведенные там примеры использования Сцены убедили меня в ее удобстве и перспективности.

NikeOLD [10]
>Можно попробовать довести до ума то, что у вас имеется.

Проблема в том, что имеющийся сюжет чересчур эпичен :) В то время когда мы его писали нам казалось, что мы можем все... Время показало, что лучше начинать с менее эпохальных вещей.
Я и обратился за помощью в написании сюда в надежде на то, что у кого-то есть ИДЕЯ ;), но нет возможности ее реализовать. В таком случае, можно объединить усилия. Думаю, это будет гораздо более реально, чем попытка распределенного написания игры через интернет - все-таки, ядро команды должно быть локализованным. А вот прием в команду людей творческих, на мой взгляд, имеет перспективы.
Если ты готов "сотрудничать", я с тобой обязательно свяжусь.

XProger [12]
>... и это далеко не полный список ;)

Ого, убедил :)

>Во избежании всяких "не поняток" и "пеньков" на пути, при создании игры, всё же советую позабыть о таких вещах, как VCL, ActiveX да и компонентах вцелом ;)

Поверь, именно такой и была моя изначальная позиция. Но сейчас, имея семью, которую нужно кормить, и работу, которую нужно делать (хотя бы иногда), приходится идти на уступки своим принципам (напомню, я API-шник). Когда работа ведется на одном энтузиазме (на данном этапе, но с целью в будущем ;)), остается применять средства, упрощающие жизнь.

Надеюсь, ответил всем :)
Жду интересных сюжетов :)))


 
Ozzya   (2005-04-13 08:12) [15]

3D Action?
Сделайте стрелялку по советскому фильму "Одиночное плавание". Группа советских морпехов колбасит секретную амриканскую ядерную базу на Тихом океане.


 
2Freak ©   (2005-04-13 08:43) [16]

Нет, примитивный сюжет нам НЕ нужен. Нужно что-то пооригинальнее, но и не слишком глобальное, чтобы не пришлось рисовать гигантские мегаполисы со всеми деталями :)


 
2Freak ©   (2005-04-13 08:55) [17]

Поясню еще раз: мы собираемся делать коммерческий проект, мы НЕ новички в программировании (в программировании графики в т.ч., пусть и на С++), у нас есть ядро команды, которое будет расширяться. Соответственно, сюжет должен быть неординарным, таким, что позволит игре выделится. Пусть он будет даже глобальным, я посмотрю, можно ли что-то упростить... тем более, что у всех разные понятия о глобальности :)
Похоже все точки расставлены, теперь жду отзывов.


 
BoAlSe ©   (2005-04-13 10:12) [18]

А почему бы правда, не выбрать какой-нибудь фильм, не примитивный, турецкий гамбит наприер, или ночной дозор, да и написать на мотивчик. Только поосторожней со всякими там правами.


 
2Freak ©   (2005-04-13 10:17) [19]

Нужна новая, незаезженная тема


 
BoAlSe ©   (2005-04-13 10:19) [20]

Всё новое - хорошо забытое старое.


 
2Freak ©   (2005-04-13 10:39) [21]

Тут важно обойтись без всяких лицензий и раскрученных брэндов. Просто нужна интересная закрученная история. :)


 
Думкин ©   (2005-04-13 10:58) [22]

Путешествия Гулливера - любой из 4-х сюжетов.


 
2Freak ©   (2005-04-13 10:59) [23]

См. [21], первое предложение :)


 
Думкин ©   (2005-04-13 11:04) [24]

А фантазии что-то сменить не хватит?
И вообще, если бесплатно - то интереса не вижу. А за 30000$ можно идею неслабого проекта получить. Правда, бюджет у него будет наааамного выше.

Что мешает развить идею с Гулливером? :( А есть еще Народные сказки. :))


 
Думкин ©   (2005-04-13 11:22) [25]

"Побег из Избы на Курьих Ножках или новые приключения Ивашки"
"Кикимора Болтная 2 или не ходите к трясине"
"Битва за Лукоморье"
"Кощей Бессмертный - добудь иглу и женись на лягушке"
и далее. :)) Аналоги есть? Прав точно никаких не предъявят.


 
Xeno ©   (2005-04-13 11:22) [26]

ГЫ...
Похоже они хотят нахаляву и что-бы новое было спецом для них придуманное.. Сомневаюсь что вам здесь кто-то отдаст просто так хорошую,продуманную идею.
Кстати этот вопрос уже обсуждался в форуме!


 
NikeOLD ©   (2005-04-13 14:42) [27]


> Думкин ©   (13.04.05 11:22) [25]

Шутки шутками, а из половины русских сказок можно квесты понаделать и с правами проблем не будет.


 
2Freak ©   (2005-04-13 14:46) [28]

2Xeno:

Да уж, одни спецы вокруг :) Как я писал в [14], возможен вариант, когда у человека есть идея, но он не состоит ни в одной команде.
Xeno, можно подумать, что ты сценарии для Голливуда пишешь.


 
2Freak ©   (2005-04-13 14:48) [29]

2 Xeno [13]:
И какие выводы я по-твоему должен сделать?


 
Думкин ©   (2005-04-13 14:59) [30]

> [27] NikeOLD ©   (13.04.05 14:42)

В каждой шутке есть доля шутки и не только. Вон ребята про Поповича мульт сделали и не жужжат.


 
XProger ©   (2005-04-13 17:28) [31]

1. Введение
Жили-были Бабка с Дедкой. И снесла им курочка Ряба Золотое Яичко. Дед бил-бил яйцо – не разбил. Баба била-била яйцо – не разбила. Бежал мимо Лис Прохвост и Яйцо  унес.
Не стерпела этого Курочка Ряба, собрала отряд из крепких Петушков да через всю деревню, через поле идут они, через засады и ущелья, мимо великанов, сражаясь и защищая, копя силы и смело нападая – в Дремучий лес, Лиса наказывать.
2. Жанр и аудитория
Игра «Ryaba’s Revenge» относится к жанру стратегий в реальном времени (RTS) в изометрической проекции со связанным  сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только в версии для РС.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 8 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RTS, а также для интересующихся русскими народными сказками. Для младшей части этой категории характерна потребность в простых играх.
Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.
3. Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
§ Неповторимый дух русских сказок. Возможность «примерить на себя» известные с детства истории.
§ Выделенный юнит с особыми свойствами, которым игрок управляет отдельно – Курочка Ряба. Почувствуйте себя героем и командиром!
§ Нетрадиционный подход к использованию ресурсов. Теперь ресурсы нужны не для постройки юнитов, а для их поддержания.
§ Множество загадок и мини-миссий, требующих тактических решений.
§ Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке.
§ Violent-free. Убийство выполняется в лучших традициях детских игр – превращение в бабочек, цветки и подобное.
Игра пригодна для издания на западном рынке.
Сюжет рассчитан на 5~10 часов прохождения.

P.S. В таком духе ;)


 
Домовенок   (2005-04-13 17:46) [32]

> Xeno (13.04.05 07:58) [13]

> Може вам посмотреть какие проекты сейчас разрабатывают другие...

Это что все проекты разрабатываемые на Delphi?!


 
Nic87 ©   (2005-04-13 19:05) [33]


> 2wiz
> нам тебя жалко... ;)
>
> 2Freak,
> не видел игр на Delphi?
> Age Of Wonders, Venom, Siege of Avalon, HeroX, Князь, Штырлиц...
> и это далеко не полный список ;)
>
> Тебе хочется чего-то более убедительного?
> http://www.sulaco.co.za/quake2/
> http://www.geocities.com/jimmyvalavanis/applications/delphidoom.html
>
> Но, совет тебе на будущее:
> Во избежании всяких "не поняток" и "пеньков" на пути, при
> создании игры, всё же советую позабыть о таких вещах, как
> VCL, ActiveX да и компонентах вцелом ;)


От себя добавлю, что вот ето было сделано мной, школьником на Delphi без всяких там сторонних GL Scene и пр:

"Пол года работы над движком. Вот он, заценивайте :) Правда качать 3.5 метра, но посмотреть стоит!
http://worlds3d.narod.ru/publicengine.exe
Работать будет на машине TNT2m64 + Celeron 600 со свежими дровами."


 
Nic87 ©   (2005-04-13 19:12) [34]

Это из соседней ветки :)


 
Xeno ©   (2005-04-14 05:57) [35]

>2Freak
Я не пишу сценарии,у меня,в данный момент, та-же проблема что и у вас и если честно то неординарные идеи встречаются ой как редко,в основном предлагают что-то наподобие игр по теме фильмов или сказок причём мои друзья которых я знаю лично предлагают тоже самое (прям сговорились все что-ли), хотя здесь в какой-то из веток встречал неплохую идею сделать игру про борьбу бактерий или микробов в организме :-))

>Домовенок
Да почему на дельпфи,им же идея нужна,так почему-бы не посмотреть какие разработки в этой области есть у других..


 
Думкин ©   (2005-04-14 06:09) [36]

> [35] Xeno ©   (14.04.05 05:57)

Именно. Такие и будут предлагать. Мы с парнем одним год занимались разным пока искали то новое. Что-то надыбали - сейчас пытаемся реализоваться.
А подарить нахаляву оригинальное - это кто же пойдет на такое? Я озвучил - 30к - минимум.


 
Xeno ©   (2005-04-14 07:15) [37]

>Думкин
Дык я это и пытаюсь людям объяснить,что найти хороший сюжет этож вероятно самое главное,так как реализавать его менее проблематично чем придумать :(


 
2Freak ©   (2005-04-14 08:07) [38]

Считается, что великих идей так много, что их ценность сравнима со стаканом семечек :) По-моему не зря. К слову, у нас с самого начала были наброски двух относительно оригинальных сюжетов, так что целью моего опроса здесь был поиск сценариста, способного доработать наши идеи или предложить что-то свое. Такой сценарист нашелся, так что я предлагаю закрыть эту ветку. Все равно, ничего толкового здесь озвучено не будет. Спасибо всем, кто отвечал :)

Добавлю для Nic87:
Олег, не обижайся, но на втором курсе института я за неделю написал движок в 20 раз круче. Тогда он летал на Cel433 и той же TNT. И весило все это 200 Кб (никогда не используй BMP). Твой движок похож на неудавшийся микс из примеров Хорна и Краснова, жаль, что именно мне приходится это говорить, но видимо никто на форуме не решился открыть тебе глаза. Движок такого уровня не пойдет даже для freeware, я же работаю над коммерческим проектом.
Я не просил кого-то учить меня писать программы, мне требовался только сценарист.

Все, ветка закрыта.


 
Xeno ©   (2005-04-14 08:18) [39]

Мда.. Странно, если искали сценариста, почему ветку так и не назвали?! И если они такие крутые то хде сайт,где мона про их команду почитать и т.д. и т.п.А по поводу поделок которые сдесь выставляют - а что вы хотели господа хорошие, здесь ведь в основном начинающие, возможно будущие, игроделы собрались,соответственно и уровень поделок соответствующий.А насчёт дивжка в 20 раз круче,если сказал то покажи,да и на другие работы команды интересно-бы было посмотреть!
Кстати, насчёт великих идей в корне не согласен,применять это правило ко всему подряд считаю очень однобоким подходом..


 
Думкин ©   (2005-04-14 08:32) [40]

> [38] 2Freak ©   (14.04.05 08:07)

Про идеи - полная глупость. Если идеи на уровне - новая стрелялка - то да.
Но Идея - это уровня нового жанра. Вот когда возникли Дум и прочее вначале - это была Идея. WarCraft - идея. Тетрис - идея. А клоны - они не идея. Это уже поделки.

А ветка сама закроется. Когда истощится.


 
Xeno ©   (2005-04-14 08:43) [41]

>Думкин
Полностью согласен..
И всё-таки неплохо-бы посмотреть хоть на одну поделку этой команды :)


 
2Freak ©   (2005-04-14 09:08) [42]

Xeno, прочитай чуть внимательнее мои первые посты в этой ветке и вопрос по поводу "поделок" у тебя отпадет. Как только наработки по текущему проекту будут в достаточном количестве, будет открыт сайт, где вы и сможете полюбоваться на нашу игру.
По поводу названия ветки: вполне ассоциативное название, если нужен сюжет, то нужен и человек, который его предложит. Тем более, я не собирался брать человека в команду, но он нашелся и полностью нас устраивает.

Думкин, кто тут говорит о клонах? Нужна оригинальная идея, и их довольно много, если ты читаешь книги. Просто хочется чего своего. В принципе, так и получается, что сейчас будет разрабатываться наша старая идея, в новом воплощении.

Ждите, господа :)


 
BoAlSe ©   (2005-04-14 09:12) [43]


> но практически весь код и арт погибли в одночасье, когда
> у меня дома случился пожар от замыкания электропроводки


Я так понимаю, поделок мы не увидим.


 
BoAlSe ©   (2005-04-14 09:13) [44]


> 2Freak ©   (14.04.05 09:08) [42]

Мда, меня опередили...


 
Думкин ©   (2005-04-14 09:18) [45]

> [42] 2Freak ©   (14.04.05 09:08)

Ты не поверишь, но Идей - мало. А книги и т.п - это и есть на 99% клонирование.


 
Думкин ©   (2005-04-14 09:18) [46]

> [42] 2Freak ©   (14.04.05 09:08)

Ты не поверишь, но Идей - мало. А книги и т.п - это и есть на 99% клонирование.


 
Xeno ©   (2005-04-14 09:22) [47]

>2Freak
Ну что тут можно сказать, тогда удачи вам от всего сердца и надеюсь когда будет что посмотреть скинете линк в этот форум :)


 
2Freak ©   (2005-04-14 09:51) [48]

2 BoAlSe [44]:
В смысле?

2 Думкин [45-46]:
Это смотря какие книги ты читаешь :)

2 Xeno [47]:
Спасибо за пожелания, обещаю, что сразу после открытия сайта, я кину ссылку на него.


 
NikeOLD ©   (2005-04-14 10:11) [49]

Думкин, Xeno, господа. О чем речь. В литературе всего 7 (!) по-настоящему оригинальных сюжетов. Это общеизвестный факт. Среди них сюжет про Золушку, Красавица и чудовище, Плохой герой - Хороший герой (при чем в роли кого-либо из них не обязательно будет человек), остальные не назову. Все! Ничего нового придумать невозможно. Можно лишь придумать неординарный сюжетный ход, нарастить на костяк собственное "мясо". Это будет то, что здесь назвали клонированием.
А если вы хотите по-настоящему оригинальное что-то, то вы, господа, опоздали лет на 10 в играх и лет на 200 в литературе. Все уже описано до вас. А вам останется только обсасывать имеющееся и разнообразить деталями, как это было сделано в Max Payne I.


 
Xeno ©   (2005-04-14 10:58) [50]

>NikeOLD
Согласен, тогда выходит из всего више изложенного что нечего искать какой-то оригинальный сюжет, подойдёт любая история которая больше понравиться + хороший сценарист который сможет её   нарастить "мясом" и отшлифовать. Но ведь хороший сценарист на дороге не валяется,и ему ,по аналогии с кинематографом, ведь надо денежек давать за его умения,иначе подобные люди ведь могут и повымирать потихому,то есть возращаемся к тому что уже было сказанно что выше за денежки можно очень неплохой сценарий написать (обычно делаю несколько вариантов или по требованию заказчика) потому что если товарищь сценарист работает на хяляву он имеет щанс в любой момент забить на это дело,от чего страхует финансовое спонсирование :-))


 
2Freak ©   (2005-04-14 11:39) [51]

Все так, но если команда только начинает, то деньги появятся не раньше, чем найдется издатель, а до тех пор приходится чем-то рисковать и работать на голом энтузиазме :)


 
NikeOLD ©   (2005-04-14 11:43) [52]


> Xeno ©   (14.04.05 10:58) [50]

Верно, верно. Да только реалии таковы, что прежде чем стать хорошим сценаристом надо либо-какой-нибудь ВГИК закончить и прилипнуть к известной личности, либо косьми на дорогу лечь прежде чем о тебе заговорят и пригласят работать за большие деньги. Костьми лечь придется от голода. Собственно как и везде в нашей стране и остальном мире. Хотя местами возможностей побольше, например, необязательно ВГИК заканчивать, чтобы Властелина Колец поставить. Питер Джексон до этого лишь малобюджетные ужастики снимал и, ИМХО, в России ему просто не разрешили бы снимать эпопею Властелин Колец, поскольку слишком велика пропасть между этим фильмом и тем, что режиссер снимал до этого.


 
Xeno ©   (2005-04-14 12:02) [53]

Кстати, интересно а заглядывают на этот форум люди уже чего-то добившиеся на почве создания сценариев для игр??


 
NikeOLD ©   (2005-04-14 12:09) [54]

Присоединяюсь к опросу Xeno.
Может отдельный топик завести?


 
Qwertyk ©   (2005-04-14 12:16) [55]

2Freak ©   (12.04.05 17:01) [4]
Насчет вразумительного примера, то "Космический рейнджеры" написаны на Дельфи. Или это для Вас не пример? ИМХО пора давно убрать грани между Дельфи и С


 
2Freak ©   (2005-04-14 12:35) [56]

2 Qwertyk:
Я близко знаком с разработчиками "Рейнджеров" (особенно с Димой, несколько лет назад я (тогда еще под ником Lord) и мой коллега по работе, который и познакомил меня с Димой Гусаровым, работали над "Генералом", в состав NewGame я так и не вошел, потому что женился и появилось множество других забот), собственно они и подтолкнули меня к переходу на Делфи. Сейчас, когда время и финансовое положение позволяют мне работать над созданием игр, я решил также, как и Дима с командой войти в игровой бизнес, создав "свою Elemental Games" :).

А грани между D и C не я ставил. В своих первых постах в этой ветке я и написал, что постараюсь изменить представления о Delphi среди профессионалов. Помощь талантливых и заинтересованных людей приветствуется.


 
2Freak ©   (2005-04-14 12:37) [57]

У меня до сих пор где-то на пластинке нарезаны древние исходники "Рейнджеров".


 
Xeno ©   (2005-04-14 12:59) [58]

>2Freak
Как говорят - "если долго мучиться то что-нибудь получиться",если вам удасться не бросить свою затею, думаю у вас будут реальные шансы сделать что-нибудь достойное, как правило многие хорошие проекты затихают именно из-за того что команда по каким-либо причинам разваливается.Опыта в игровых проектах у меня пока нет, но в задумках связанных с сетями участвовал,при разрозненной команде, разположенной кто-где,главное что-бы костяк был стойкий,а состав остальных членов команды может без проблем переодически меняться,в принципе у нас подобная схема работает и неплохо.


 
Xeno ©   (2005-04-14 13:04) [59]

>NikeOLD
Мона и ветку попробовать создать,авось откликнеться кто :)


 
2Freak ©   (2005-04-14 13:21) [60]

Не думаю, что имеет смысл делать это здесь. Вряд ли кто откликнется. Ведь у всех профи уже есть и команды и опыт, чем им заниматься для форумов для начинающих девелоперов? Проще самому почитать дневники разработчиков на оф.сайтах или на dtf


 
Xeno ©   (2005-04-14 13:26) [61]

>2Freak
Ну попытка не пытка,к тому-же зачем именно профи, может у кого-то есть опыт хотя-бы в одном интересном проекте..К тому-же читать дневники и общаться,пускай даже через форум это довольно разные вещи.


 
Nic87 ©   (2005-04-14 13:31) [62]

> Олег, не обижайся, но на втором курсе института я за неделю
> написал движок в 20 раз круче. Тогда он летал на Cel433
> и той же TNT. И весило все это 200 Кб (никогда не используй
> BMP). Твой движок похож на неудавшийся микс из примеров
> Хорна и Краснова, жаль, что именно мне приходится это говорить,
> но видимо никто на форуме не решился открыть тебе глаза.
> Движок такого уровня не пойдет даже для freeware, я же работаю

Я не утверждаю, что этот движок - что-то сверхъестественное. Это моя первая программа в 3d, и конечно она не оптимальна и не потрясает воображение чем-то сверхъестественным таким. ПРимеры Краснова в движке я не использовал вообще. Из примеров Хорна применил только воду. Остальное - своё. Кроме того, мне до второго курса ещё 2 года (столько же я увлекаюсь программированием). Вы так говорите, как будто у Вас никогда не было ПЕРВОГО в жизни более-менее объёмного проекта, связанного с графикой. Вместо того чтобы говорить "у меня круче", посоветовали бы в каком направлении двигаться. Я знаю, что NF неоптимизирован (однако на моём TNT и Celeron работает нормально), и водную поверхность (с волнами) надо бы написать самому. Знаю что надо бы внедрять технологии оптимизации применить и т.д.; сейчас я занят переписываним кода с учётом тех недостатков, что я только что перечислил. Но говорить, что это неудачный микс примеров Краснова и Яна Хорна ... обидно слышать. Сколько я ночей мучился с поведением камеры вокруг модели, с системами частиц, с освещением и генерации ландшафта, с изучением самого языка Delphi (сам язык я почти не знал, как оказалось...). И тут говорят, что у меня получилась полная бяка, что я напёр полностью чужие коды (хотя вода на самом деле не моя - признаю), что вообще нафиг мне надо выкинуть программирование, т.к. даже на freeware не тянет :(


 
Nic87 ©   (2005-04-14 13:33) [63]

Значит у меня и перспектив нет в программировании, раз всё так запущено. Забросить это дело нафиг и пойти учиться на кого-нибудь другого... Так чтоли?


 
2Freak ©   (2005-04-14 13:53) [64]

Нет, не вздумай бросать дело, которое тебе нравится. Опыт придет, если будешь пытаться разобраться в проблемах. Я ни в коем случае не хотел обидеть ни тебя, ни кого бы то нибыло на этом форуме, просто твой пост прозвучал (лично для меня) как попытка нравоучения. Если такого смысла вложено не было, то прошу прощения вдвойне.
Просто я рассчитываю на проект уровня Ex Mаchina, поэтому я не совсем неадекватно воспринял твою программу. Пойми, я уже дипломированный программист, с более чем 8-летним опытом программирования и командой такого же уровня. Нам просто не имеет смысла заниматься простыми игрушками (free, share), даже не имея большого опыта разработки игр (но опыт работы с графикой у меня уже около 4х лет).
А у тебя все впереди, главное не сломаться. И не обращай внимания, если кто-то плохо отзывается о твоей работе или не понимает тебя. Такова жизнь. Главное- отстаивать свои принципы и все у тебя получится. Желаю успехов!


 
Xeno ©   (2005-04-14 14:05) [65]

>2Freak
Если не секрет какой конкретно у тебя опыт работы с графикой,есть-ли готовые проекты к примеру, или как,а то всё-таки 4 года срок немалый по идее что-то-же мона поглядеть?
Не сочти за наезд, просто жутко интересно :)


 
2Freak ©   (2005-04-14 14:20) [66]

Во время учебы разрабатывал программу (диплом стал кульминацией) автоматизированного проектировнаия гидросхем с полной визуализацией процесса. Сейчас моя программа (HydroGen) работает на всех машиностроительных предприятиях города и на нескольких в Москве. На нее получен патент (совместно с руководителем проекта :(, который ничего не сделал для помощи), права я передал институту, когда уходил. Сейчас она нехило продается, а я ничего не получаю :( Возможно, она станет стандартом в отрасли. Если есть связи, можешь получить копию, а я распространять ее не имею права. Хотя, если будет время, сделаю конкурирующий продукт, исходники-то я не отдавал :)
Все мои остальные наработки написаны на С++, но если интересно, выложу их на сайте проекта, когда он откроется.


 
Домовенок   (2005-04-14 14:30) [67]

> Nic87 (14.04.05 13:33) [63]

Не слушай ты 2Freak. Он ради понта сказал что у него круче, ведь это круче всеравно никто не увидит. Так что забей и не слушай его. Дипломированный специалист... хы..

> 2Freak (14.04.05 14:20) [66]

Прежде чем "унижать" чужие движки, и говорить, что у тебя было лучше. Будь добр, покажи в начале свое "лучше", а потом только говори, что ты крут и все такое...


 
Nic87 ©   (2005-04-14 14:32) [68]


> Нет, не вздумай бросать дело, которое тебе нравится. Опыт
> придет, если будешь пытаться разобраться в проблемах. Я
> ни в коем случае не хотел обидеть ни тебя, ни кого бы то
> нибыло на этом форуме, просто твой пост прозвучал (лично
> для меня) как попытка нравоучения. Если такого смысла вложено
> не было, то прошу прощения вдвойне.
> Просто я рассчитываю на проект уровня Ex Mаchina, поэтому
> я не совсем неадекватно воспринял твою программу. Пойми,
> я уже дипломированный программист, с более чем 8-летним
> опытом программирования и командой такого же уровня. Нам
> просто не имеет смысла заниматься простыми игрушками (free,
> share), даже не имея большого опыта разработки игр (но опыт
> работы с графикой у меня уже около 4х лет).
> А у тебя все впереди, главное не сломаться. И не обращай
> внимания, если кто-то плохо отзывается о твоей работе или
> не понимает тебя. Такова жизнь. Главное- отстаивать свои
> принципы и все у тебя получится. Желаю успехов!

Мой пост - не попытка нравоучения. Просто хотел показать, что на Delphi вполне реально написать 3D игру вот и всё. Хотел показать, что всё зависит от программиста, а не от языка. NF Demo - это жутко неоптимизированная, написанная на VCL окне и таймерах программа, в которой нет почти никакой оптимизации, но даже так демка смотрится, по-моему, весьма симпатично и не очень тормозит. Этот пост - попытка показать, что можно и нужно писать современные игры на Delphi и на C++ - на чём именно выбор каждого. Всё равно всё сводится к использованию API. В Delphi мне нравится скорость компиляции. С++ вроде бы делает более шустрый exe. То что в NFGE испиользуются вчерашние технологии - это ограничения моего ПК, а то что нет почти никакой оптимизации (хотя пара-тройка решений всё же имеется) - это сказывается то, что я новичок в графике (в октябре начал читать книгу Краснова).
Повторюсь, что нравоучений никому своим постом я давать не хотел - не дорос, да и не имею такой привычки.
Вашему проекту искренне желаю успехов и надеюсь встретить через годик-другой всемирно известный хит от Вашей команды во всех магазинах!


 
2Freak ©   (2005-04-14 14:42) [69]

2 Nic87:
Все ок,
2 Домовенок:
Ты только проснулся? Вроде как я со всеми все вопросы прояснил... С Олегом мы тоже разобрались, так что спи дальше. Сам-то что сделал, спец.
К твоему, сведению, человек, получивший диплом программиста, называется дипломированным программистом... хы...


 
2Freak ©   (2005-04-14 14:42) [70]

2 Nic87:
Все ок, так и будет
2 Домовенок:
Ты только проснулся? Вроде как я со всеми все вопросы прояснил... С Олегом мы тоже разобрались, так что спи дальше. Сам-то что сделал, спец.
К твоему, сведению, человек, получивший диплом программиста, называется дипломированным программистом... хы...


 
2Freak ©   (2005-04-14 15:02) [71]

2 Xeno [65]:
Это не считая того, что я принимал участие в разработке "Генерала" [56] (это было в период моей работы программером в Veda, Белгород), а позднее был приглашен в NewGame Software (теперь Elemental Games). Причины моего неучастия в новом проекте Димы и вообще выпадение из индустрии смотри там же [56].
Надеюсь, теперь таким как Домовенок понятно, что я не новичек? Неужели нельзя внимательно читать посты?


 
Домовенок   (2005-04-14 18:54) [72]

> 2Freak (14.04.05 14:42) [69]

> Сам-то что сделал, спец.

Что-то сделал, но показывать не стремлюсь, как собственно и тыкать пальцем, и говорить: "вот у тебя плохо, а у меня лучше".

> К твоему, сведению, человек, получивший диплом программиста, называется дипломированным программистом...

Это понятно... Просто ты тут не один "дипломированный", так что на этом нет особого смысла сосредотачивать внимание. В твоем посте это прозвучало примерно так: "подвинетесь детки, умный дядька пришел". Извини, конечно, это сугубо мое личное мнение.

Далее наша с тобой перепалка переходит уже в типичный флейм, не вижу смысла продолжать. Если где обидел извини, но будь осторожнее и не ставь себя выше других.


 
Xeno ©   (2005-04-15 06:14) [73]

>2Freak
Складывается впечатление ,а может так и есть, что в нашей стране кидалово поставленно на поток. У меня тоже была похожая ситуация,только проект был помельче и к счастью, когда начались неприятности, проект ещё не был закончен, так что мона сказать не много потерял :-)


 
Думкин ©   (2005-04-15 06:42) [74]

>  [49] NikeOLD ©   (14.04.05 10:11)

Это не совсем так. Есть свежее. Не клонирование. Я не против клонирования - только называть уж свежим... :(
Безусоловно рамки между клонированием и теми 7-ю сюжетами - иногда условны. Вы меня в крайность кинули - самостоятельно про эти 7 сюжетов, а оппонент в другую - что ни дамский роман - то свежесть. Я где-то между, господа.
Но появление клона дума - свежим не назову. А вот "клон" тетколора в ивде той же Зумы - назову. Или Викингов или Твинсена. Также Финни или Братьев Пилотов. Такую оригинальность понимаю.
А выходит на рынок с еще одник кваком сейчас - ну... глупо как-то, хотя можно и встрять в струю. Читали Ла Мота в его книге для Виндв(не 3 Д) в самом начале очень хоршая фраза есть - что в мире около 10000 контор игры пишут и рассчитывать на успех - очень трудно. Особенно клонируя.
Но знаю достаточно провальных проектов которые шли по пути - а мы также. И не очень провальных - на масло хватало пиплу.

Найти новое - это - сами понимаете. Но оно есть. Не 8-й сюжет придумывая, нол и не очередной дамский роман.


 
Думкин ©   (2005-04-15 06:49) [75]

Вот парень ходил сексуальнонеудовлетворенный(вылетело из головы). Было вначале оригинально. Потом авторы наделали продолжений - но это ОНи. Потом только Гэг вырвался - и он был таки оригинальным(успешным). Потом начали клонов делать с "оригинальными" сюжетами. В создании одного такого я принимал участие как программист-исполнитель. Провал. Аналогичные пороекты конкурентов - по исполнению ниже плинтуса и тоже о большом успехе не слышал.

Зато видел как оригинально раскрутили Д/С - "Репка". Видел в очень пиратском варианте - прямо с фирмы кто-то спер. Дети в восторге. Окончательного релиза не видел, но думаю неплохо.

А вспомнить Гоблинов? Это не 8-й сюжет, - но это Оригинально.


 
2Freak ©   (2005-04-15 08:12) [76]

2 Домовенок:
> Что-то сделал, но показывать не стремлюсь, как собственно и тыкать пальцем, и говорить: "вот у тебя плохо, а у меня лучше".

Я просто сказал парню, что его движок слишком слабенький. Или ты считаешь по другому? Почему никто не озвучивает получившийся результат с критической стороны? Я высказал свое мнение и вроде мы все прояснили с Олегом, так зачем бесконечно повторяться с этой темой?

> Просто ты тут не один "дипломированный", так что на этом нет особого смысла сосредотачивать внимание. В твоем посте это прозвучало примерно так: "подвинетесь детки, умный дядька пришел".

Я объяснял ситуацию человеку, стараясь прояснить все детали. В моем посте это прозвучало именно так, как прозвучало, остальное - твое восприятие, не более. Просто мне надоело объяснять десятки раз одно и то же: проект серьезный, люди опытные, соответственно и сюжет нужен качественный. Выше других я себя не ставлю (в моральном плане, ты ведь об этом), но и ниже тоже :)

>Далее наша с тобой перепалка переходит уже в типичный флейм, не вижу смысла продолжать.

Согласен, хотя и не считаю, что несколько резкостей можно назвать перепалкой :)

Как я уже НЕОДНОКРАТНО говорил, сценарист найден. Остальное - дело времени. Когда сайт будет открыт, всех приглашу посмотреть на "поделки" нашей команды.


 
Xeno ©   (2005-04-15 08:24) [77]

>Как я уже НЕОДНОКРАТНО говорил, сценарист найден. Остальное - дело времени. Когда сайт будет открыт, всех приглашу посмотреть на "поделки" нашей команды.

Бум ждать :)



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.71 MB
Время: 0.04 c
4-1117830453
8ung
2005-06-04 00:27
2005.07.31
Посторонний TreeView


14-1121054957
Klerk
2005-07-11 08:09
2005.07.31
D7 Update1


14-1120491919
RusLAN_
2005-07-04 19:45
2005.07.31
Сервер пищит (во время работы) Помогите разобраться...


1-1121089198
grusty
2005-07-11 17:39
2005.07.31
Какое сообщение возникает при изменении размера MDIChild формы...


1-1121252624
AKiM
2005-07-13 15:03
2005.07.31
DateTimePicker





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский