Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Нужен сюжет   Найти похожие ветки 

 
2Freak   (2005-04-12 15:59) [0]

Пришел к вам из WinAPI-форума, заинтересовавшись программированием графики. Собственно, с OpenGL (на VC++ 6.0) я работал еще на дипломе, но сейчас меня интересует библиотека GLScene, а вы ее здесь достаточно активно обсуждаете. Ок, значит буду советоваться. А сейчас, сам вопрос: нужен достаточно простой, желательно оригинальный сценарий-сюжет для игры на 3D-движке (сейчас занимаюсь его написанием). Вообще, хочу понять насколько Delphi пригодна для написания графических приложений. Если почувствую, что она предоставляет те же возможности, что C, то начну коммерческий проект. Пока помощники не требуются, команда у меня есть, но мы все преимущественно C-кодеры, не знакомые с GLScene.
В общем, жду предложений (вопросов, уточнений...).


 
2Freak   (2005-04-12 16:09) [1]

Да, сразу уточню: предполагаемый жанр - 3D-action, хотя возможны коррективы. Разумеется, у нас есть свой сюжет, но писался он много лет назад, еще в пору учебы в институте. Тогда же был написан достаточно производительный движок под него, но практически весь код и арт погибли в одночасье, когда у меня дома случился пожар от замыкания электропроводки. Тогда я забил на графику и ушел в системное программирование. Последний год проработал кодером в крупной конторе, а сейчас устроился администратором, со всеми вытекающими :) - кучей свободного времени, опытом, желанием и командой единомышленников. На данный момент я пишу движок и параллельно level-editor. В команде есть еще один программист и художник, оба занимаются и 3D-моделированием в Max"е.
Как видите, есть все для старта. Надеюсь, из моего эксперимента с Delphi что-нибудь выйдет и я смогу доказать ВСЕМ, что дядя Борланд умеет писать компиляторы :)
P.S. А я игрушки :)))


 
Домовенок   (2005-04-12 16:43) [2]

> нужен достаточно простой, желательно оригинальный сценарий-сюжет

Вот так тебе все и раскрыли свои самые сокровенные замыслы :) Если нужен сценарий, то не проси чтоб подсказали, а лучше ищи человека в свою команду который бы тебе с этим помог. Уже не раз было доказано что программисты, художники и музыканты без гейм-дизайнера просто "стадо баранов" (это конечно грубо говоря).

> на 3D-движке (сейчас занимаюсь его написанием)

GLScene - это и есть 3д движок.

> Вообще, хочу понять насколько Delphi пригодна для написания графических приложений.

Настолько же, насколько Cи и VC и т.п.

> Надеюсь, из моего эксперимента с Delphi что-нибудь выйдет и я смогу доказать ВСЕМ, что дядя Борланд умеет писать компиляторы

Зачем доказывать?! Все и так это уже давно знают.


 
Ibrox ©   (2005-04-12 16:56) [3]

> ...был написан достаточно производительный движок ...

Да, простят меня посетители данного сайта, но зачем переходить на Delphi, если можеш сделать производительный движок на VC++.


 
2Freak ©   (2005-04-12 17:01) [4]

>GLScene - это и есть 3д движок

По этому поводу я уже овечал, но повторюсь. Это всего лишь набор компонентов, инкапсулирующих OpenGL API. Но точно не готовый движок, либо у тебя превратное представление о том, что такое game engine. Еще раз повторюсь, чтобы тебе не пришлось искать по форуму: набор компонентов на форме - это еще не программа.

>Настолько же, насколько Cи и VC и т.п.

Думаю, для тебя не секрет, что все профи пишут на C, его же я учил в ВУЗе -> для меня (как и для многих) далеко не факт, что D подходит для 3Dигр. Ни одного вразумительного примера я еще не видел.

>Зачем доказывать?! Все и так это уже давно знают

См. выше. Имелось в виду, что Delphi - хороший компилятор для ИГР.


 
2Freak ©   (2005-04-12 17:05) [5]

2 Ibrox:
Сейчас уже не счастливые студенческие времена, когда времени было столько, что можно было позволить себе все писать вручную. Сейчас нужен хотя бы набор классов.
На делфи перешел около года назад, все очень нравится, поэтому и решил попробовать.
Ну, думаю свои мотивы объяснил :)


 
Ibrox ©   (2005-04-12 17:13) [6]

Да Delphi волшебный язык.


 
wiz   (2005-04-12 17:38) [7]

2Ibrox: небольшая поправочка. Delphi это не язык, а среда... Язык - Object Pascal.


 
Домовенок   (2005-04-12 17:49) [8]

> 2Freak (12.04.05 17:01) [4]

> либо у тебя превратное представление о том, что такое game engine

Ты в своем посте не указывал, что за движок ты имеешь в виду. Я же написал что GLScene это 3D движок, то есть графический. А есть еще и игровые движки - это уже заточка графического движка под конкретный игровой жанр или даже конкретную игру. Возможно, мы не поняли друг друга.

> для меня (как и для многих) далеко не факт, что D подходит для 3Dигр

Это было давно и не правда. Если ты не видел ни одного достойного примера, то это только твоя не внимательность. Советую ознакомиться с содержимым этого форума. Здесь ты найдешь для себя "вразумительные" примеры, а так же любопытные ссылки на сайты с различными разработками. Не забудь посетить официальный сайт GLScene (если ты его еще не посетил). И тогда у тебя будет уйма фактов в пользу 3D на Delphi.

ЗЫ: Если мне память не изменяет: Venom был написан на Delphi украинскими программистами.


 
Ibrox ©   (2005-04-12 17:53) [9]

2wiz
>небольшая поправочка. Delphi это не язык, а среда... Язык - Object Pascal.

Начиная с Delphi 7 - язык


 
NikeOLD ©   (2005-04-12 18:21) [10]

Можно попробовать довести до ума то, что у вас имеется.
ICQ 207361530


 
NikeOLD ©   (2005-04-12 18:21) [11]

Я имел ввиду сюжет.


 
XProger ©   (2005-04-13 01:08) [12]

2wiz
нам тебя жалко... ;)

2Freak,
не видел игр на Delphi?
Age Of Wonders, Venom, Siege of Avalon, HeroX, Князь, Штырлиц... и это далеко не полный список ;)

Тебе хочется чего-то более убедительного?
http://www.sulaco.co.za/quake2/
http://www.geocities.com/jimmyvalavanis/applications/delphidoom.html

Но, совет тебе на будущее:
Во избежании всяких "не поняток" и "пеньков" на пути, при создании игры, всё же советую позабыть о таких вещах, как VCL, ActiveX да и компонентах вцелом ;)


 
Xeno ©   (2005-04-13 07:58) [13]

Може вам посмотреть какие проекты сейчас разрабатывают другие http://dev.dtf.ru/project/list.php?DTFSESSID=4776065e12688389cba095180a5d991f
и сделать выводы?!


 
2Freak ©   (2005-04-13 08:00) [14]

Домовенок [8]
>Я же написал что GLScene это 3D движок... Возможно, мы не поняли друг друга.

:) Так и есть, мне все-таки нужен полноценный игровой движок.

>Если ты не видел ни одного достойного примера, то это только твоя не внимательность. Не забудь посетить официальный сайт GLScene (если ты его еще не посетил). И тогда у тебя будет уйма фактов в пользу 3D на Delphi.

Разумеется, первым делом я зашел на сайт GLScene. И именно приведенные там примеры использования Сцены убедили меня в ее удобстве и перспективности.

NikeOLD [10]
>Можно попробовать довести до ума то, что у вас имеется.

Проблема в том, что имеющийся сюжет чересчур эпичен :) В то время когда мы его писали нам казалось, что мы можем все... Время показало, что лучше начинать с менее эпохальных вещей.
Я и обратился за помощью в написании сюда в надежде на то, что у кого-то есть ИДЕЯ ;), но нет возможности ее реализовать. В таком случае, можно объединить усилия. Думаю, это будет гораздо более реально, чем попытка распределенного написания игры через интернет - все-таки, ядро команды должно быть локализованным. А вот прием в команду людей творческих, на мой взгляд, имеет перспективы.
Если ты готов "сотрудничать", я с тобой обязательно свяжусь.

XProger [12]
>... и это далеко не полный список ;)

Ого, убедил :)

>Во избежании всяких "не поняток" и "пеньков" на пути, при создании игры, всё же советую позабыть о таких вещах, как VCL, ActiveX да и компонентах вцелом ;)

Поверь, именно такой и была моя изначальная позиция. Но сейчас, имея семью, которую нужно кормить, и работу, которую нужно делать (хотя бы иногда), приходится идти на уступки своим принципам (напомню, я API-шник). Когда работа ведется на одном энтузиазме (на данном этапе, но с целью в будущем ;)), остается применять средства, упрощающие жизнь.

Надеюсь, ответил всем :)
Жду интересных сюжетов :)))


 
Ozzya   (2005-04-13 08:12) [15]

3D Action?
Сделайте стрелялку по советскому фильму "Одиночное плавание". Группа советских морпехов колбасит секретную амриканскую ядерную базу на Тихом океане.


 
2Freak ©   (2005-04-13 08:43) [16]

Нет, примитивный сюжет нам НЕ нужен. Нужно что-то пооригинальнее, но и не слишком глобальное, чтобы не пришлось рисовать гигантские мегаполисы со всеми деталями :)


 
2Freak ©   (2005-04-13 08:55) [17]

Поясню еще раз: мы собираемся делать коммерческий проект, мы НЕ новички в программировании (в программировании графики в т.ч., пусть и на С++), у нас есть ядро команды, которое будет расширяться. Соответственно, сюжет должен быть неординарным, таким, что позволит игре выделится. Пусть он будет даже глобальным, я посмотрю, можно ли что-то упростить... тем более, что у всех разные понятия о глобальности :)
Похоже все точки расставлены, теперь жду отзывов.


 
BoAlSe ©   (2005-04-13 10:12) [18]

А почему бы правда, не выбрать какой-нибудь фильм, не примитивный, турецкий гамбит наприер, или ночной дозор, да и написать на мотивчик. Только поосторожней со всякими там правами.


 
2Freak ©   (2005-04-13 10:17) [19]

Нужна новая, незаезженная тема


 
BoAlSe ©   (2005-04-13 10:19) [20]

Всё новое - хорошо забытое старое.


 
2Freak ©   (2005-04-13 10:39) [21]

Тут важно обойтись без всяких лицензий и раскрученных брэндов. Просто нужна интересная закрученная история. :)


 
Думкин ©   (2005-04-13 10:58) [22]

Путешествия Гулливера - любой из 4-х сюжетов.


 
2Freak ©   (2005-04-13 10:59) [23]

См. [21], первое предложение :)


 
Думкин ©   (2005-04-13 11:04) [24]

А фантазии что-то сменить не хватит?
И вообще, если бесплатно - то интереса не вижу. А за 30000$ можно идею неслабого проекта получить. Правда, бюджет у него будет наааамного выше.

Что мешает развить идею с Гулливером? :( А есть еще Народные сказки. :))


 
Думкин ©   (2005-04-13 11:22) [25]

"Побег из Избы на Курьих Ножках или новые приключения Ивашки"
"Кикимора Болтная 2 или не ходите к трясине"
"Битва за Лукоморье"
"Кощей Бессмертный - добудь иглу и женись на лягушке"
и далее. :)) Аналоги есть? Прав точно никаких не предъявят.


 
Xeno ©   (2005-04-13 11:22) [26]

ГЫ...
Похоже они хотят нахаляву и что-бы новое было спецом для них придуманное.. Сомневаюсь что вам здесь кто-то отдаст просто так хорошую,продуманную идею.
Кстати этот вопрос уже обсуждался в форуме!


 
NikeOLD ©   (2005-04-13 14:42) [27]


> Думкин ©   (13.04.05 11:22) [25]

Шутки шутками, а из половины русских сказок можно квесты понаделать и с правами проблем не будет.


 
2Freak ©   (2005-04-13 14:46) [28]

2Xeno:

Да уж, одни спецы вокруг :) Как я писал в [14], возможен вариант, когда у человека есть идея, но он не состоит ни в одной команде.
Xeno, можно подумать, что ты сценарии для Голливуда пишешь.


 
2Freak ©   (2005-04-13 14:48) [29]

2 Xeno [13]:
И какие выводы я по-твоему должен сделать?


 
Думкин ©   (2005-04-13 14:59) [30]

> [27] NikeOLD ©   (13.04.05 14:42)

В каждой шутке есть доля шутки и не только. Вон ребята про Поповича мульт сделали и не жужжат.


 
XProger ©   (2005-04-13 17:28) [31]

1. Введение
Жили-были Бабка с Дедкой. И снесла им курочка Ряба Золотое Яичко. Дед бил-бил яйцо – не разбил. Баба била-била яйцо – не разбила. Бежал мимо Лис Прохвост и Яйцо  унес.
Не стерпела этого Курочка Ряба, собрала отряд из крепких Петушков да через всю деревню, через поле идут они, через засады и ущелья, мимо великанов, сражаясь и защищая, копя силы и смело нападая – в Дремучий лес, Лиса наказывать.
2. Жанр и аудитория
Игра «Ryaba’s Revenge» относится к жанру стратегий в реальном времени (RTS) в изометрической проекции со связанным  сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только в версии для РС.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 8 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RTS, а также для интересующихся русскими народными сказками. Для младшей части этой категории характерна потребность в простых играх.
Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.
3. Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
§ Неповторимый дух русских сказок. Возможность «примерить на себя» известные с детства истории.
§ Выделенный юнит с особыми свойствами, которым игрок управляет отдельно – Курочка Ряба. Почувствуйте себя героем и командиром!
§ Нетрадиционный подход к использованию ресурсов. Теперь ресурсы нужны не для постройки юнитов, а для их поддержания.
§ Множество загадок и мини-миссий, требующих тактических решений.
§ Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке.
§ Violent-free. Убийство выполняется в лучших традициях детских игр – превращение в бабочек, цветки и подобное.
Игра пригодна для издания на западном рынке.
Сюжет рассчитан на 5~10 часов прохождения.

P.S. В таком духе ;)


 
Домовенок   (2005-04-13 17:46) [32]

> Xeno (13.04.05 07:58) [13]

> Може вам посмотреть какие проекты сейчас разрабатывают другие...

Это что все проекты разрабатываемые на Delphi?!


 
Nic87 ©   (2005-04-13 19:05) [33]


> 2wiz
> нам тебя жалко... ;)
>
> 2Freak,
> не видел игр на Delphi?
> Age Of Wonders, Venom, Siege of Avalon, HeroX, Князь, Штырлиц...
> и это далеко не полный список ;)
>
> Тебе хочется чего-то более убедительного?
> http://www.sulaco.co.za/quake2/
> http://www.geocities.com/jimmyvalavanis/applications/delphidoom.html
>
> Но, совет тебе на будущее:
> Во избежании всяких "не поняток" и "пеньков" на пути, при
> создании игры, всё же советую позабыть о таких вещах, как
> VCL, ActiveX да и компонентах вцелом ;)


От себя добавлю, что вот ето было сделано мной, школьником на Delphi без всяких там сторонних GL Scene и пр:

"Пол года работы над движком. Вот он, заценивайте :) Правда качать 3.5 метра, но посмотреть стоит!
http://worlds3d.narod.ru/publicengine.exe
Работать будет на машине TNT2m64 + Celeron 600 со свежими дровами."


 
Nic87 ©   (2005-04-13 19:12) [34]

Это из соседней ветки :)


 
Xeno ©   (2005-04-14 05:57) [35]

>2Freak
Я не пишу сценарии,у меня,в данный момент, та-же проблема что и у вас и если честно то неординарные идеи встречаются ой как редко,в основном предлагают что-то наподобие игр по теме фильмов или сказок причём мои друзья которых я знаю лично предлагают тоже самое (прям сговорились все что-ли), хотя здесь в какой-то из веток встречал неплохую идею сделать игру про борьбу бактерий или микробов в организме :-))

>Домовенок
Да почему на дельпфи,им же идея нужна,так почему-бы не посмотреть какие разработки в этой области есть у других..


 
Думкин ©   (2005-04-14 06:09) [36]

> [35] Xeno ©   (14.04.05 05:57)

Именно. Такие и будут предлагать. Мы с парнем одним год занимались разным пока искали то новое. Что-то надыбали - сейчас пытаемся реализоваться.
А подарить нахаляву оригинальное - это кто же пойдет на такое? Я озвучил - 30к - минимум.


 
Xeno ©   (2005-04-14 07:15) [37]

>Думкин
Дык я это и пытаюсь людям объяснить,что найти хороший сюжет этож вероятно самое главное,так как реализавать его менее проблематично чем придумать :(


 
2Freak ©   (2005-04-14 08:07) [38]

Считается, что великих идей так много, что их ценность сравнима со стаканом семечек :) По-моему не зря. К слову, у нас с самого начала были наброски двух относительно оригинальных сюжетов, так что целью моего опроса здесь был поиск сценариста, способного доработать наши идеи или предложить что-то свое. Такой сценарист нашелся, так что я предлагаю закрыть эту ветку. Все равно, ничего толкового здесь озвучено не будет. Спасибо всем, кто отвечал :)

Добавлю для Nic87:
Олег, не обижайся, но на втором курсе института я за неделю написал движок в 20 раз круче. Тогда он летал на Cel433 и той же TNT. И весило все это 200 Кб (никогда не используй BMP). Твой движок похож на неудавшийся микс из примеров Хорна и Краснова, жаль, что именно мне приходится это говорить, но видимо никто на форуме не решился открыть тебе глаза. Движок такого уровня не пойдет даже для freeware, я же работаю над коммерческим проектом.
Я не просил кого-то учить меня писать программы, мне требовался только сценарист.

Все, ветка закрыта.


 
Xeno ©   (2005-04-14 08:18) [39]

Мда.. Странно, если искали сценариста, почему ветку так и не назвали?! И если они такие крутые то хде сайт,где мона про их команду почитать и т.д. и т.п.А по поводу поделок которые сдесь выставляют - а что вы хотели господа хорошие, здесь ведь в основном начинающие, возможно будущие, игроделы собрались,соответственно и уровень поделок соответствующий.А насчёт дивжка в 20 раз круче,если сказал то покажи,да и на другие работы команды интересно-бы было посмотреть!
Кстати, насчёт великих идей в корне не согласен,применять это правило ко всему подряд считаю очень однобоким подходом..


 
Думкин ©   (2005-04-14 08:32) [40]

> [38] 2Freak ©   (14.04.05 08:07)

Про идеи - полная глупость. Если идеи на уровне - новая стрелялка - то да.
Но Идея - это уровня нового жанра. Вот когда возникли Дум и прочее вначале - это была Идея. WarCraft - идея. Тетрис - идея. А клоны - они не идея. Это уже поделки.

А ветка сама закроется. Когда истощится.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.58 MB
Время: 0.04 c
3-1118750598
__oleg
2005-06-14 16:03
2005.07.31
Починка БД Firebird


1-1121262061
Vadik
2005-07-13 17:41
2005.07.31
Перебор файлов


9-1113654004
Fords
2005-04-16 16:20
2005.07.31
Кому надо


14-1121146430
cyborg
2005-07-12 09:33
2005.07.31
Бета-тестирование Longhorn началось


14-1121195396
WondeRu
2005-07-12 23:09
2005.07.31
Свобода = Одиночество?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский