Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene Как узнать в какую часть TGLActor а я попал выстрелом ?   Найти похожие ветки 

 
TGLActor   (2005-04-12 02:44) [0]

Узнаю через GLSceneViewer.Buffer.GetPickedObject() в какой объект попал. Допустим попал в Актёра. Но как узнать попал ли я в голову ? Потому, что в голову - это значит убит. А если в тело, то может быть и ранен.


 
DeadMeat ©   (2005-04-12 20:30) [1]

Проще всего не парится, и поставить кучу GLDummyCube-ов на нужные части тела... И проверять на столкновение с ними...

---
...Death Is Only The Begining...


 
TGLActor   (2005-04-13 02:16) [2]

А если всё же немного по-париться ?


 
Alek Aaz   (2005-04-13 05:02) [3]

ИМХО. Нужно разобрать пример "Mesh Modification". Там вроде можно определить vertex и группу к которой он принадлежит


 
TGLActor   (2005-04-14 01:32) [4]


> Alek Aaz   (13.04.05 05:02) [3]
> ИМХО. Нужно разобрать пример "Mesh Modification".

А какой адрес у него ?


 
Alek Aaz   (2005-04-14 03:54) [5]

Здрасте... http://caperaven.co.za/ - нужно знать!
http://caperaven.co.za/gls/tutorials/documents/meshmod/meshessource.zip


 
TGLActor   (2005-04-15 01:27) [6]


> Alek Aaz   (14.04.05 03:54) [5]
> Здрасте... http://caperaven.co.za/ - нужно знать!
> http://caperaven.co.za/gls/tutorials/documents/meshmod/meshessource.zip

Посмотрел. Пример под допотопную Сцену. Что в нём смотреть не понял. И потом там фриформ, а у меня эктор. Который движется, и точки соответственно постоянно меняются.


 
Alek Aaz   (2005-04-15 03:08) [7]

Ну извини... :)


 
Гз   (2005-04-20 03:13) [8]

Гз



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c
14-1121340552
BigJogan
2005-07-14 15:29
2005.08.07
Работа программистам


1-1121844884
VasRog
2005-07-20 11:34
2005.08.07
LoadFromFile or Stream


14-1121671011
Priest
2005-07-18 11:16
2005.08.07
Используете ли вы в качестве обработчиков функции


4-1118248468
Андрей Жук
2005-06-08 20:34
2005.08.07
Реализации грида на WinApi


3-1119801157
serguncho
2005-06-26 19:52
2005.08.07
Транзакции в Firebird





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский