Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene Как узнать в какую часть TGLActor а я попал выстрелом ? Найти похожие ветки
← →
TGLActor (2005-04-12 02:44) [0]Узнаю через GLSceneViewer.Buffer.GetPickedObject() в какой объект попал. Допустим попал в Актёра. Но как узнать попал ли я в голову ? Потому, что в голову - это значит убит. А если в тело, то может быть и ранен.
← →
DeadMeat © (2005-04-12 20:30) [1]Проще всего не парится, и поставить кучу GLDummyCube-ов на нужные части тела... И проверять на столкновение с ними...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
TGLActor (2005-04-13 02:16) [2]А если всё же немного по-париться ?
← →
Alek Aaz (2005-04-13 05:02) [3]ИМХО. Нужно разобрать пример "Mesh Modification". Там вроде можно определить vertex и группу к которой он принадлежит
← →
TGLActor (2005-04-14 01:32) [4]
> Alek Aaz (13.04.05 05:02) [3]
> ИМХО. Нужно разобрать пример "Mesh Modification".
А какой адрес у него ?
← →
Alek Aaz (2005-04-14 03:54) [5]Здрасте... http://caperaven.co.za/ - нужно знать!
http://caperaven.co.za/gls/tutorials/documents/meshmod/meshessource.zip
← →
TGLActor (2005-04-15 01:27) [6]
> Alek Aaz (14.04.05 03:54) [5]
> Здрасте... http://caperaven.co.za/ - нужно знать!
> http://caperaven.co.za/gls/tutorials/documents/meshmod/meshessource.zip
Посмотрел. Пример под допотопную Сцену. Что в нём смотреть не понял. И потом там фриформ, а у меня эктор. Который движется, и точки соответственно постоянно меняются.
← →
Alek Aaz (2005-04-15 03:08) [7]Ну извини... :)
← →
Гз (2005-04-20 03:13) [8]Гз
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c