Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Как работать с Quark with GLScene using OpenBSP Найти похожие ветки
← →
Slavikk (2005-04-11 11:48) [0]1) Как в нём сделать карту OBSP
2) Как "привинтить" эту карту к ODE
3) Что такое Меши
Заранее спасибо!!
← →
4ECHOK © (2005-04-11 14:19) [1]1) http://www.skinhat.com/ там имеется инсталяшка: Кварk, OBSP и демка с GLScene. Разобраться очень не сложно. Документация к Кварку тоже иммется.
2) Грузишь OBSP-карту в GLFreeForm (GLFreeForm.LoadFromFile(...))
а затем привинчиваешь к ОДЕ, примерно так ...
var
map : PdxGeom;
Vertices : PdVector3Array;
Indices : PdIntegerArray;
begin
....
GLFreeForm.LoadFromFile(...);
GLFreeForm.BuildOctree;
map:= CreateTriMeshFromBaseMesh(GLFreeForm, ODE.Space, Vertices, Indices);
map.data:= GLFreeForm;
....
end;
3) В сад ! Или www.google.ru
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.017 c