Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Текстуры в OpenGL Найти похожие ветки
← →
Ibrox © (2005-04-10 23:42) [0]Недавно начал изучать OpenGL. Может кто знает, как загружать текстуры в OpenGL d видео память?
← →
П7 (2005-04-11 00:35) [1]Всё зависит от того, что ты уже изучил... А ваще, вверху есть ссылка на DelphiGFX и ещё РАМБЛЕР твой друг.
← →
Ibrox © (2005-04-11 01:03) [2]Разабрался с трехмерными построениями, освещением. Разобрался в проектах Яна Хорна. Там он для хранения текстур использует тип GLInt. Но, если я все правильно понял, то он в своих примерах все текстуры держит в ОП.
И еще вопрос: при использовании этого типа (GLInt) требуется ли освобождать ресурсы перед завершением работы приложения?
← →
Pa5ha (2005-04-11 01:44) [3]
Pa5ha (10.04.05 22:35) [21]
Я тут так подумал... glDeleteTexture удалят текстуру или только указатель на её? Для создания её выделяется память: GetMEM. Вызывает ли glDeleteTexture FreeMEM?
--------------------------------------------------------------------------------
XProger © (11.04.05 00:57) [22]
ты выделаешь память под буфер, затем передаёшь OGL значения из него , он в свою очередь копирует их в память видяхи и создаёт текстурку. После этого твой буфер уже не нужен и ты его можешь смело высвобождать.
А саму текстуру из памяти видяхи удаляй при помощи glDeleteTexture
Т.е. я так понял, чтов проектах Джона Хорна буфер создается и сразу убивается после копирования в видеопамять.
Ну и освобождать так: procedure glDeleteTextures(N: GLsizei; Textures: PGLuint); stdcall; external opengl32;
...
glDeleteTextures(1, @ID);
(C) XProgger
← →
XProger © (2005-04-11 01:53) [4]Желательно высвобождать! А текстуры ты хранишь не в GLInt!
GLInt - это номер текстуры в конвеере OpenGL.
← →
П7 (2005-04-11 13:35) [5]И вообще-то не GLint, а GLuint, если быть точным. Т.к. текстуры с индексом 0 - несущетвует. Т.е. если при создании текстуры у тебя возвращается 0 - значит текстур не создалась.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c