Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Текстуры в OpenGL   Найти похожие ветки 

 
Ibrox ©   (2005-04-10 23:42) [0]

Недавно начал изучать OpenGL. Может кто знает, как загружать текстуры в OpenGL d видео память?


 
П7   (2005-04-11 00:35) [1]

Всё зависит от того, что ты уже изучил... А ваще, вверху есть ссылка на DelphiGFX и ещё РАМБЛЕР твой друг.


 
Ibrox ©   (2005-04-11 01:03) [2]

Разабрался с трехмерными построениями, освещением. Разобрался в проектах Яна Хорна. Там он для хранения текстур использует тип GLInt. Но, если я все правильно понял, то он в своих примерах все текстуры держит в ОП.

И еще вопрос: при использовании этого типа (GLInt) требуется ли освобождать ресурсы перед завершением работы приложения?


 
Pa5ha   (2005-04-11 01:44) [3]


Pa5ha   (10.04.05 22:35) [21]
Я тут так подумал... glDeleteTexture удалят текстуру или только указатель на её? Для создания её выделяется память: GetMEM. Вызывает ли glDeleteTexture FreeMEM?

--------------------------------------------------------------------------------
XProger ©   (11.04.05 00:57) [22]
ты выделаешь память под буфер, затем передаёшь OGL значения из него , он в свою очередь копирует их в память видяхи и создаёт текстурку. После этого твой буфер уже не нужен и ты его можешь смело высвобождать.
А саму текстуру из памяти видяхи удаляй при помощи glDeleteTexture

Т.е. я так понял, чтов проектах Джона Хорна буфер создается и сразу убивается после копирования в видеопамять.

Ну и освобождать так: procedure glDeleteTextures(N: GLsizei; Textures: PGLuint); stdcall; external opengl32;
...
glDeleteTextures(1, @ID);

(C) XProgger


 
XProger ©   (2005-04-11 01:53) [4]

Желательно высвобождать! А текстуры ты хранишь не в GLInt!
GLInt - это номер текстуры в конвеере OpenGL.


 
П7   (2005-04-11 13:35) [5]

И вообще-то не GLint, а GLuint, если быть точным. Т.к. текстуры с индексом 0 - несущетвует. Т.е. если при создании текстуры у тебя возвращается 0 - значит текстур не создалась.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.018 c
8-1111485820
maxistent
2005-03-22 13:03
2005.07.25
Как выдрать кадры из avi-файла...


14-1119803494
Nick Denry
2005-06-26 20:31
2005.07.25
Слетело 2 компа за неделю... или что такое Bulding DMI pool


1-1120721081
Untermensch
2005-07-07 11:24
2005.07.25
В чём можно сделать TrueColor иконки ?


4-1117142783
Aragon
2005-05-27 01:26
2005.07.25
Scroll


1-1120637119
Анастасия
2005-07-06 12:05
2005.07.25
отчет Rave и TreeView





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский