Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПересечение линии и прямоугольника Найти похожие ветки
← →
Mr.kokkls (2005-04-10 10:32) [0]Собсно сабж. Даже не прямоугольника, а квадрата, хотя это не сыиграет роли.
← →
П7 (2005-04-10 11:21) [1]РАМБЛЕР твой друг! Вот чего-чего, а формул определения пересечения в Сети навалом. Помнится я тож искал это всё, вяло искал, неохота было, вот как тебе, а как припекло очень, так за 1 час нашёл С++ модуль с функциями ВСЕХ возможных пересечений с оптимизациями и ещё за 2 часа перевёл всё это на Паскаль.
Я не жадный, просто нужно ведь и честь знать. Одно днло принципы на форуме спросить, а другое дело исходники клянчить.
Вот. (: Такое у меня сегодня поганое настроение.
← →
XProger © (2005-04-10 13:40) [2]1) Ищи пересечение этой самой линии с каким-либо из отрезков образующих прямоугольник.
2) Или трассируй линию, и каждый раз проверяй находится ли точка на линии в области прямоугольника.
← →
Micke (2005-04-10 18:26) [3]Можно проверять пересечение линии с каждой стороной прямоугольника.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.042 c