Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: CL | DM;
ВнизEffects Найти похожие ветки
← →
Кирилл © (2005-04-06 17:33) [0]Люди, объясните пожалуста необразованному, в каких программах надо делать спецэффекты для игр (взрывы там всякие, огонь)?
← →
XProger © (2005-04-06 18:04) [1]В играх
А графику для них в 3дмаксе и фотошопе ну или на худой конец в mspaint.exe :)
P.S.
Не важно где ;)
← →
Домовенок (2005-04-06 18:06) [2]3DSMax, Maya, PhotoShop и т.п.
← →
Кирилл © (2005-04-06 18:13) [3]В максе я знаю основы, могу сделать какой-нибудь мультик, но взрывы... не имею представления, как там это сделать! :) Я слышал, есть программы для создания конкретно пиротехнических эффектов, но вот названий не знаю. Может кто знает о таких программах, или хотябы может посоветовать статью о создании эффектов в 3дмаксе?
← →
П7 (2005-04-06 19:42) [4]Вот смотри. Ты умеешь делать в Максе мультики. А если тебе в мультике нужно чего-нить взорвать будет? Ты ясно дело сделаешь взрыв. Вот, затем просото стираешь в мультике всё, кроме взрыва и всё. (:
А вообще, смотри в сторону частиц.
← →
dRake © (2005-04-06 21:26) [5]Цастицы
[+] Неограниченные возможности применения
[+] Практически не жрут места на диске и в памяти
[-] Относительно долгая обработка и рендеринг
[-] Относительная сложность реализации
Анимашка
[+] Быстро рендерится и обрабатывается
[+] Простота реализации
[-] Раскадровка жрет много памяти
[-] Ограниченные возможности
Выбирай сам :)
← →
wiz (2005-04-07 09:34) [6]Еще можешь посмотреть particleIllusion - даже в демке (можно скачать с сайта) есть немаленькое собрание "примеров" того, что можно сделать из партиклов... там всё в 2d, но многие эффекты запросто можно использовать в 3d. из больших бонусов - можно детально рассмотреть как сделан каждый из предложенных эффектов и покрутить всякие ручки, чтобы понять "что за что отвечает" :)
Думаю, внимательное разглядывание этой софтины будет чрезвычайно полезно молодым игроделам.
← →
@!!ex (2005-04-07 14:30) [7]По опыту знаю, что основная масса игровых игроделов в 3D не знающих математики сталкивается с проблемой нарисовать спрайт перпендикулярно точке обзора. Думаю статью по этому поводу накатать. Или может уже есть?
← →
Кирилл © (2005-04-07 18:18) [8]
> wiz (07.04.05 09:34) [6]
> particleIllusion - даже в демке (можно скачать с сайта)
С какаго сайта?
← →
A22 © (2005-04-07 19:06) [9]"масса игроделов в 3D, не знающих математики" - суровый приговор будущему человечества. хоть и правда :(
← →
XProger © (2005-04-07 20:38) [10]@!!ex, уже есть, биллбордами их зовут ;)
← →
wiz (2005-04-07 20:40) [11]2 Кирилл: Ваши религиозные, политические или иные убеждения не позволяют Вам пользоваться гуглом ???
← →
@!!ex (2005-04-08 12:40) [12]>A22 © (07.04.05 19:06) [9]
Мда. не правильно выразился, но вы меня поняли. ;)
>XProger © (07.04.05 20:38) [10]
Биллборд, насколько я знаю не есть способ повернуть прямоугольник перпендикулярно камере.
← →
XProger © (2005-04-08 22:04) [13]@!!ex,
"нарисовать спрайт перпендикулярно точке обзора" = "повернуть прямоугольник перпендикулярно камере"
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.04 c