Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизProblems with animation Найти похожие ветки
← →
Gaiti (2005-04-06 15:52) [0]Господа!! у меня вопрос!! Я пытаюсь сделать игру на GlScene при перемещение объекта должна включатся анимация.
Я сделал событие на KeyPress главной формы
case key of
"d": begin
GlActor1.Position.X := GlActor1.Position.X + 2 ;
GlActor1.SwitchToAnimation("walk") ;
end ;
end ;
По нажатию кнопки объект движется но анимация не проигрывается, а начинает только проигрываться когда кнопку отпускаю
Может надо посадить на другое событие эти действия ???
← →
Xeno © (2005-04-06 16:03) [1]В гладенсере считывать клавишу IsKeyDown("S") и там-же управлять перемещением объекта
← →
Xeno © (2005-04-06 16:05) [2]Совсем забыл надо добавить:
uses keyboard;
← →
Gaiti (2005-04-06 17:24) [3]Слушай если я не ошибаюсь, то с Cadencer
на разных компах скорость перемещения будет разной (например при зажатии кнопки на 3 сек.)
________________------------_________________
Фиг, я попробовал тот же эффект пока держишь кнопку
анимации нет, после отпускания проигрывается
п.с
Пробовал все
Actor.AnimationMode
← →
Домовенок (2005-04-06 18:09) [4]> Gaiti (06.04.05 17:24) [3]
Смотри демку поставляемую с GLScene
...\Demos\meshes\actortwocam
Там ты найдешь ответ на свой вопрос в наглядном виде.
← →
4ECHOK (2005-04-06 18:38) [5]Однозначно ... :))
← →
DeadMeat © (2005-04-06 21:41) [6]При том на оба..
И про время, и про клавиши.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Xeno © (2005-04-07 06:01) [7]Ребята правы, посмотри демку,я думаю у тебя проблема в том что ты каждый раз при нажатии клавиши вызываешь процедуру SwitchToAnimation,вместо того что-бы проверить не проигрывается-ли уже эта анимация,в итоге пока ты не отпустишь клавишу у тебя постоянно идёт вызов данной процедуры и соответственно постоянно устанавливается первый фрейм вызываемой анимации...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c