Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВывов текста в GLScene Найти похожие ветки
← →
Yegorchic © (2005-04-05 23:51) [0]Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно выводить текст в GLScene, как бы трёхмерный, но он был бу 2хмерным, т.е. какойто текст всегда развёрнутый на камеру. Наверно понятно. Вот. Спасибо.
← →
Домовенок (2005-04-06 00:03) [1]Рисуешь шрифт такой, какой тебе надо в bmp картинку. А потом используешь GLBitMapFont + GLGHUDText.
ЗЫ: Когда же вы научитесь подробно изучать демки поставляемые с GLScene?
← →
Yegorchic © (2005-04-06 00:10) [2]А кроме как через bmp картинку, по-другому нельзя? Сразу печатать, ну как объект, что бы потом текст изменять.
Демки плохо изучать, вот хелп бы по GLScene...
← →
Домовенок (2005-04-06 01:27) [3]> А кроме как через bmp картинку, по-другому нельзя? Сразу печатать, ну как объект, что бы потом текст изменять.
Возможно, что GLSpaceText как раз что тебе нужно. Но я сам им не разу не пользовался, так что только могу догадываться.
> Демки плохо изучать, вот хелп бы по GLScene...
Хелпа нормального на английском языке то нету, не говоря уже о русском.
← →
Yegorchic © (2005-04-06 13:09) [4]не GLSpaceText не то, я смотрел, много жрёт, и не так как надо... я имел ввиду как в Celistia (там наша Солнечная Система). Вот.
← →
DeadMeat © (2005-04-06 19:29) [5]
> А кроме как через bmp картинку, по-другому нельзя?
Ты видимо не понял.. Ты в BMP рисуешь не текст.. А шрифт для текста.. Потом выводишь как тебе надо ЭТИМ шрифтом.. Можно конечно сразу взять GLWindowsBitmapFont (или как там он)..
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Yegorchic © (2005-04-06 21:42) [6]А никак по-другому нельзя, всё же? т.е. что-то типо как в DelphiX TextOut()? только с координатами по XYZ но чтобы всегда на камеру был развёрнут... мда...
← →
DeadMeat © (2005-04-06 21:46) [7]Ты сам ответил на свой вопрос..
Но только частично.
WindowsBitmapFont.TextOut (...)
...glscene\Demos\bench\canvas
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Yegorchic © (2005-04-06 21:49) [8]т.е. всё равно надо использовать этот BitMapFont.
Ну ладно... раз нет другого способа... спасибо...
← →
DeadMeat © (2005-04-06 21:51) [9]WindowsBitmapFont
О чем то говорит?
Ты просто глянь.. Поймешь что к чему.
Просто с BimapFont проще.. Шрифт какой хочешь будет.. Свой.
Но в принципе его можно и сгенерить из стандартного..
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Yegorchic © (2005-04-06 21:58) [10]а компонента называется?
← →
Yegorchic © (2005-04-06 22:13) [11]всё, всё... понял... а как сделать полутрёхмерный текст, как я уже говорил выше?
← →
DeadMeat © (2005-04-06 23:57) [12]GLFlatText...
Тока разворачивать надо будет.. Через PointTo (...) можно..
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c