Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизПолноэкранный режим Найти похожие ветки
← →
Xeno © (2005-04-05 08:23) [0]Кто-нить знает как правильно переключать опции GLFullscreen"на (antialiasing...) во время работы преложения в полноэкранном режиме,то есть когда активен полноэкранный режим,если в этот момент менять настройки к примеру антилизинга то всё встаёт колом, я пока делаю так: отключаю полноэкранный режим в компоненте GLFullscreen,меняю нужные опции и включаю режим обратно. Есть-ли другие варианты подобных манипуляций?
← →
П7 (2005-04-05 16:23) [1]А ты про чё ваще говоришь-то?
← →
DeadMeat © (2005-04-05 20:09) [2]А я уже тут телепатом стал... Хехе..
Он про GLScene.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Домовенок (2005-04-06 00:06) [3]> Xeno (05.04.05 08:23)
Ну и чем тебя не устраивает тот способ, которым ты делаешь сейчас?
Обычное дело если игра после смены опций просит перезапуститься, а еще привычнее, если игра при применении новых настроек без перезапуска мигает экраном.
← →
Xeno © (2005-04-06 06:18) [4]Сорри, если неясно выразился,речь идёт про GLScene и его компонент для полноэкранного режима TGLFullScreenViewer.Суть вопроса в том что возможно-ли изменить настройки данного компонента когда в run-time активен полноэкранный режим,без отключения оного режима,TGLSceneViewer это позволяет делать..
Я так думаю что нет, думал может вы просветите точнее.....
← →
Xeno © (2005-04-06 06:24) [5]>Домовенок
Да в общем меня всё устраивает, просто хотел уточнить кто-как реализовал изменение настроек в run-time"е :-)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c