Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСовместное создание игр и тонкости glscene Найти похожие ветки
← →
!Trinix © (2005-03-29 20:13) [0]Сейчас пытаюсь создать простенький автосимулятор в glscene (если хотите принять участие в проекте или создать новый, не стесняйтесь). Делаю редактор карт. У меня такой вопрос: создаем двумерный массив массив и как попутно создавать к каждой виртуальной ячейке объект Image, да к тому же учитывать нажатие на какой-то определенный Image. Вопрос запутан, спрашивайте распутаю.
← →
DeadMeat © (2005-03-29 20:28) [1]Не вижу связи между GLScene и Image в автосимуляторе... Да и вообще.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
!Trinix © (2005-03-29 21:17) [2]image нужен для редактора карт, а не для игры
← →
!Trinix © (2005-03-29 21:18) [3]image нужен для редактора карт, а не для игры.
← →
Домовенок (2005-03-30 03:14) [4]Для каждой "виртуальной ячейки" не рационально создавать индивидуальный image. Думаю, что тебе правильнее смотреть в сторону Canvas, ну или что-то в этом роде.
← →
cyborg © (2005-03-30 11:43) [5]И вообще, что за мода начинать создание игры с редактора карт? Прям болезнь какая-то, заразная.
← →
!Trinix © (2005-03-30 12:37) [6]to cyborg
Дело в том что для гонки требуется карта, она представляет из себя
примерно следующее(1-дорога, 0 - газон, 2 - старт/финиш):
111
101
121
Но карты я расчитываю сделать больше.
Но как насчет предложения по поводу совместному девелопингу?
← →
Домовенок (2005-03-30 13:38) [7]> !Trinix © (30.03.05 12:37) [6]
Наверное, в данном случае, стоит начать с чего-нибудь попроще. Например с Sokoban или Bomberman ;)
← →
cyborg © (2005-03-30 13:50) [8]
> [6] !Trinix © (30.03.05 12:37)
Игру стоит начинать с кишков, т.е. движка, выводящего объекты на экран и обработчика этих объектов, интерфейса, а карта - самое последнее дело. По крайней мере поначалу можно кодом сгенерировать квадратную трассу, которую ты нарисовал.
← →
@!!ex (2005-03-30 17:25) [9]Хочешь я тебе сделаю редактор карт? :)
Мне по приколу.
← →
!Trinix © (2005-03-30 18:30) [10]>@!!ex
Очень неплохо будет, спасибо. Если можно, то принцип такой:
11 - вертик. дорога
12 - гориз. дорога
13 - вертик. финиш
14 - гориз. финиш
21, 22, 23, 24 - различные повороты на 90 градусов.
Можно и еще что-нибудь.
Спасибо.
← →
Andrewk88 (2005-03-30 19:02) [11]!Trinix ©
Метод кривой т.к. сложно будет добавлять более сложные обьекты.
Смотри в сторону обьектов.Допустим:
----------------------------------------------------
road pos=(10,10,10) rot=(10,45,30,1) file="rod.3ds"
и т.д.
----------------------------------------------------
Можно тему развить. Могу помочь, тока не сильно(екзамены на носу)
Сначала надо проработать рендеринг(кто где кого и как).
Не забывай GLScene ещё и скрипты поддерживает:)
← →
Andrewk88 (2005-03-30 19:04) [12]!Trinix ©
мыль если чего
← →
@!!ex (2005-03-30 21:48) [13]!Trinix ©
Ок. Какой размер карт?
Когда нужно?
← →
Домовенок (2005-03-31 00:06) [14]Может TGLGameMenu?
GLScene1 > Add object > HUD Objects > Game Menu
← →
Домовенок (2005-03-31 00:06) [15]Уупс... Сорри :) Ошибся окошком... :)
← →
!Trinix © (2005-03-31 05:08) [16]>Andrewk88
А мне нравится, программа впоследствии сама будет скреплять по данному алгоритму объекты. Я все 3D модели уже подготовил и протекстурил.
>@!!ex
Если размер карт динамический, то можно 3х3, 6х6, 12х12. Будь уверен, 6х6 уже не маленькая карта.
← →
Strech (2005-03-31 06:50) [17]А почему у вас все через задницу? Если бы вы взялись автомобиль проектировать, то видимо начали бы с пепельницы...
научитесь сначала по пустому экрану ездить, а трассы потом будете создавать
карта 3х3 - видимо прикольная игруха будет :)
← →
!Trinix © (2005-03-31 11:13) [18]> Strech
Тачка ездить умеет, а насчет карты не волнуйся. Дорога такая обширная, что 3х3 не будет маленькой (ее можно использовать для тренировки, как в prorally2001)
Слушайте, немогли бы вы помочь мне с ошибкой "Invalid floating point operatin". Она происходит при использовании DummyCube. Всей работе мешает (ни одна демка не читается и сам ничего не могу написать).
← →
@!!ex (2005-03-31 12:29) [19]1) Что такое DummyCube? Это bp GLScene? Тогда помочь не могу.
2) Пусть будет 3х3. :) Я сделаю максимальный размер, скажем 100х100, а там разберешься, какой тебе нужен. :)
← →
!Trinix © (2005-03-31 14:01) [20]>@!!ex
Ок и на том спасибо!
Придется удалять Делфи и заново все устанавливать (самый верный способ).
Кстати @!!ex ты из какого города, смотрю у тебя одинаковый со мной часовой пояс.
← →
@!!ex (2005-03-31 21:32) [21]Я из Самары.
Редактор с сорсами: http://www.rul-clan.ru/me/Editor.rar
Просьба: закачай и здесь отпостись, я его с сервака удалю, шобы место не занимал.
Попытался сделать как можно проще, чтобы ты смог легко разобраться в сорсах.
1) Контрол:
Up, Down, Left, Right - управление курсором.
Space - редактирование.
Левая кнопа мыши - scroll.
Права кнопа мыши - zoom.
2) Формат хранения карты:
Файл размером 10000 байт, содержит в себе байтовый массив размеро 100х100.
3) Добавление новых объектов:
Берешь файлик Objects.bmp и в нужную клетку(Я пронумеровал первые 128) суешь изображение нужного объекта.
4) Содержание архива:
Editor.dpr - файл проекта Delphi 7
Editor.exe - Сам редактор
Main.pas - Сорсы главной формы
Main.dfm - Настройка контролов главной формы
ToolBar.pas - Сорсы тулбара
ToolBar.dfm - Настройка контролов тулбара
Textures.pas - Модуль для работы с текстурами в OpenGL by Jan Horn
Objects.bmp - таблица оюъектов
Map.map - Пример карты
← →
Strech (2005-04-01 03:40) [22]>!Trinix © (31.03.05 11:13) [18]
Ну тогда для особо тупых типа меня можешь рассказать, как просчет поворотов на больших скоростях сделать, т.е. сохраняя инерцию и все такое? Мне достаточно на плоскости 2D, остальное уж сам добавлю.
← →
!Trinix © (2005-04-05 18:52) [23]>@!!ex
Я из Читы, но наверное ты по ночам еще сидишь.
Скачал, все запускается, вспоминаю пример из glscene...
Но с пробелом проблема, опиши что конкретно должно происходить - эффекта ноль.
← →
!Trinix © (2005-04-05 19:02) [24]Кстати, скажите, как сделать чтобы игра понимала уровни прозрачности и цвета, которые уже заданы в 3dsmax5 формат я использую пока что 3ds, но серая модель очень достает!
← →
@!!ex (2005-04-06 14:43) [25]1) Сорсы посмотри, и поймешь, что должно происодить на пробел.
2) Поконкретней плиз.
← →
Xeno © (2005-04-06 14:53) [26]Прозрачность контролируется параметром:
....FrontProperties.Diffuse.Alpha := 0.9;
← →
@!!ex (2005-04-06 15:04) [27]А все дошло! Опять GlScene......
← →
Xeno © (2005-04-06 15:06) [28]>@!!ex
Туту кажись основная масса вопросов касается GLScene :)
← →
@!!ex (2005-04-06 15:12) [29]Тут - на этом форуме?
← →
Xeno © (2005-04-06 15:22) [30]>@!!ex
угу, вроде как популярный движок оказался,сам посмотри..
← →
!Trinix © (2005-04-07 08:19) [31]я говорю как из макса все свойства модели перебросит в glscene (ну и формат какой, если спец. надо)?
← →
Xeno © (2005-04-07 08:36) [32]>!Trinix ©
Все максовские свойства материалов ты не перебросишь,так как в максе многи свойства материала присущи только максу и некоторым спецефичным форматам которые GLScene не поддерживает(пускай поправят если я не прав),максимум что-ты можешь сделать это загружать модель с текстурами,да и то не все максовские свойства текстуры будут также выглядеть при загрузке в GLScene.
На дынный момент GLScen"а поддерживает загрузку 3DS,MD2,MD3,NMF,GTS,LWO,ms3d,obj,oct,ply,q3bsp,smd,stl,tin,obsp
← →
!Trinix © (2005-04-07 18:34) [33]Ну в таком случае посмотри еще поподробнее мой вопрос по этой ссылке (последний вопрос форума):
http://delphimaster.net/view/9-1098771571/
← →
Xeno © (2005-04-08 06:37) [34]В ответ на твой вопрос в ветке:
http://delphimaster.net/view/9-1098771571/
В состав демки GLScene_AdvDemos входит демка "Q3Demo" - в ней реализованна загрузка md3 с анимацией,думаю в ней ты найдёшь всё о чём спрашивал..
← →
!Trinix © (2005-04-08 17:14) [35]В таком случае подскажи, откуда можно скачать эти исходники, так как у меня в demos такого нет.
← →
DeadMeat © (2005-04-08 19:11) [36]Проверь почту...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
!Trinix © (2005-04-09 16:49) [37]Это только у меня на компе 2 fps или у всех?
Объясните, плиз.
← →
!Trinix © (2005-04-10 08:03) [38]Это только у меня на компе 2 fps или у всех?
Объясните, плиз.
← →
DeadMeat © (2005-04-10 14:51) [39]Думаю только у тебя..
Иначе бы грош цена этому GLScene...
Может дрова?
Обычно спихивают все на них..
---
...Death Is Only The Begining...
← →
OSokin © (2005-04-10 18:13) [40]А физику через что будешь делать? Через ODE или эти... блин, как их там... octree, чтоли?
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.58 MB
Время: 0.052 c