Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Расчет движения автомобиля   Найти похожие ветки 

 
Strech   (2005-03-29 04:23) [0]

Подскажите как расчитать реалистичное движение автомобиля или ссылки на статьи. На GameDev в статье "Физика авто" http://gamedev.ru/articles/?id=70108 есть ошибки, а именно, если автомобиль стоит на месте или двигается очень медленно, но с большим поворотом руля, то он начинает крутиться на месте, за счет боковых сил. В реализации автора этой статьи http://home.planet.nl/~monstrous/download.html#cardem08 - та же ошибка: стоя на месте поворачиваем руль и автомобиль начинает дергаться.


 
П7   (2005-03-29 14:22) [1]

Глянь на http://gamedev.ru или на http://dev.dtf.ru в разделе статей. Точно не помню, на каком из этих сайтов (может и на обоих) имеется очень подробная статья на эту тему.


 
@!!ex   (2005-03-29 18:49) [2]

Ну дык еп. Берешь сорсы и исправляешь. Все за тебя чтоли должно быть сделано?


 
Xeno ©   (2005-03-30 08:21) [3]

В разделе http://delphigl.narod.ru./src.htm есть исходник называется "физика прямолинейного движения", посмотри, может поможет...


 
Strech   (2005-03-31 06:57) [4]

>@!!ex
не в исходниках проблема, а в ошибках автора. Вот я и спросил, где другие статьи почитать

>Xeno ©
с прямолинейным движение и так все понятно, проблема с движением на поворотах с большими скоростями


 
NikeOLD ©   (2005-03-31 11:02) [5]

http://www.oxforddynamics.co.uk/demos_for_pc.htm
Может тут, что есть. Сам я не смотрел


 
@!!ex   (2005-03-31 12:35) [6]

>>не в исходниках проблема, а в ошибках автора. Вот я и спросил, где другие статьи почитать
Ну так исправь. Ты знаешь, что за ошибка, значит можешь исправить.
>>http://home.planet.nl/~monstrous/download.html#cardem08
Не знаю, как у тебя, а у меня, все работает ОК.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c
3-1117230238
alex-drob
2005-05-28 01:43
2005.07.11
Свойства компонента Table


3-1117630917
Orel
2005-06-01 17:01
2005.07.11
таблицу (TTable) базы данных отправить в MS WORD


1-1118261613
SniZ
2005-06-09 00:13
2005.07.11
Сжатие строки


9-1104148626
Zak
2004-12-27 14:57
2005.07.11
А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.3)


14-1118043518
Андрей Жук
2005-06-06 11:38
2005.07.11
Никто не подскажет, чему соответствует __leave в Borland C++?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский