Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизРасчет движения автомобиля Найти похожие ветки
← →
Strech (2005-03-29 04:23) [0]Подскажите как расчитать реалистичное движение автомобиля или ссылки на статьи. На GameDev в статье "Физика авто" http://gamedev.ru/articles/?id=70108 есть ошибки, а именно, если автомобиль стоит на месте или двигается очень медленно, но с большим поворотом руля, то он начинает крутиться на месте, за счет боковых сил. В реализации автора этой статьи http://home.planet.nl/~monstrous/download.html#cardem08 - та же ошибка: стоя на месте поворачиваем руль и автомобиль начинает дергаться.
← →
П7 (2005-03-29 14:22) [1]Глянь на http://gamedev.ru или на http://dev.dtf.ru в разделе статей. Точно не помню, на каком из этих сайтов (может и на обоих) имеется очень подробная статья на эту тему.
← →
@!!ex (2005-03-29 18:49) [2]Ну дык еп. Берешь сорсы и исправляешь. Все за тебя чтоли должно быть сделано?
← →
Xeno © (2005-03-30 08:21) [3]В разделе http://delphigl.narod.ru./src.htm есть исходник называется "физика прямолинейного движения", посмотри, может поможет...
← →
Strech (2005-03-31 06:57) [4]>@!!ex
не в исходниках проблема, а в ошибках автора. Вот я и спросил, где другие статьи почитать
>Xeno ©
с прямолинейным движение и так все понятно, проблема с движением на поворотах с большими скоростями
← →
NikeOLD © (2005-03-31 11:02) [5]http://www.oxforddynamics.co.uk/demos_for_pc.htm
Может тут, что есть. Сам я не смотрел
← →
@!!ex (2005-03-31 12:35) [6]>>не в исходниках проблема, а в ошибках автора. Вот я и спросил, где другие статьи почитать
Ну так исправь. Ты знаешь, что за ошибка, значит можешь исправить.
>>http://home.planet.nl/~monstrous/download.html#cardem08
Не знаю, как у тебя, а у меня, все работает ОК.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.046 c