Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизAntialiasing Найти похожие ветки
← →
Trimp (2005-03-28 23:14) [0]Здравствуйте. Возник вопрос по Antialiasing`у. Работаю в OpenGL API и пишу
glEnable (GL_LINE_SMOOTH). Сглаживание происходит, но очень плохо. Зато когда я вручную меняю в драйвере видеокарты (2Х,4Х,6Х,включаю,выключаю) сглаживание, в моей программе линии сглаживыются идеально. Так вот, как мне менять из моей программы конфигурацию драйвера видеокарты. Потому что пользы от этой функции glEnable (GL_LINE_SMOOTH) нет.
← →
NailMan © (2005-03-29 00:40) [1]А оно и не должно давать пользу ибо это не антиальясинг который ты в дровах принудительно включаешь. То что в дровах - это Full Scene AntiAliasing и включается он на уровне инициализации системы как правило.
То что ты включаешь - это предназначено для CAD-приложений вроде 3dsmax для сглаживания сетки при отрисовке.
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Trimp (2005-03-29 12:30) [2]Спасибо NailMan за ответ, но не могли бы вы пояснить, как я могу включить (хорошо бы кусок кода) Full Scene AntiAliasing, если в драйвере стоит "По выбору приложения"?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c