Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизGlScene - target object Найти похожие ветки
← →
qwe (2005-03-28 16:26) [0]Я уже конечно задавал это вопрос но так никто и не ответил. попробую еще разок:)
Короче есть допустим 2 объекта и расположены они случайным образом. Как перевести камеру от одного объекта к другому, только плавно.
Я хотел сделать так: создать невидумую сферу сделать ее TargetObgect-ом камеры и в том момент когда надо будет перейти ко второму объекту передвигать эту сферу к тому самому (млядскому) объекту:) но что-то мне эта идея не нравится. Может кто подскажет?
← →
Da Stranger © (2005-03-28 18:49) [1]Функция VectorAngleLerp из юнита VectorGeometry. Был в какой-то демке пример, но где-не помню.
← →
qwe (2005-03-28 19:42) [2]ну посмотрю вечером но на с чет демки что-то сомнения, пересмотрел я их уже по несколько раз
← →
Гостъ (2005-03-28 20:13) [3]Ваащето идея верна, тока не сферу а dummycube :)
а сглаживание: |vec|*(1-sin x)/2
vec - вектор-растояние между первой и второй точками
x=-90..90
нада тока скорректировать скорость :)
← →
qwe (2005-03-29 16:06) [4]Гостъ - пасибо сегодня попробую
да а вот насчет VectorAngleLerp я сделал , только оно у меня не плавно , а просто перескакивает из одной точки в другую (ну тоесть точка зрения меняется быстро)
← →
qwe (2005-03-29 17:05) [5]Гостъ - пасибо сегодня попробую
да а вот насчет VectorAngleLerp я сделал , только оно у меня не плавно , а просто перескакивает из одной точки в другую (ну тоесть точка зрения меняется быстро)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c