Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: CL | DM;
ВнизПоменять изображение на поверхности Найти похожие ветки
← →
parovoZZ © (2005-03-26 19:09) [0]А как поменять изображение на поверхности в Jedi_SDL? Если через пересоздание оной, то игра начинает жрать лишние ресурсы. Как быть?
← →
П7 (2005-03-27 22:12) [1]наверное лучше сделать 2 поверхности... Это я так, интуитивно, с Jedi_SDL не знаком, но там вроде DirectDraw под виндой используется...
← →
parovoZZ © (2005-03-29 09:49) [2]А если фоновых изображений десять, то 10 поверхностей создавать?
← →
П7 (2005-03-29 12:39) [3]А зафигом тебе 10 фоновых сразу нужны?
← →
parovoZZ © (2005-03-29 23:07) [4]Так вот и о чём. Есть 10 фонов, их надо менять, но как? На одну и ту же поверхность. Но после уничтожения поверхности не вся память освобождается.
← →
П7 (2005-03-30 01:01) [5]Что за чушь? Нафиг она тогда вообще такие поверхности нужны? Я не могу ответить на твой вопрос, тут скоре структурная проблема...
← →
parovoZZ © (2005-03-31 04:24) [6]В смысле чушь? Есть 10 картинок. На одном раунде одна картинка, на другом другая. Реализуется, но я не понимаю, почему память не освобождается.
← →
parovoZZ © (2005-04-07 09:08) [7]Гы. Короче, во всём оказался виноват SDL_FormatDisplay.
← →
Magikan © (2005-04-07 10:37) [8]Очень просто. При загрузке изображения в поверхность (через SDL_LoadBMP или IMG_Load), процедура загрузки выделяет для поверхности память. Для ее (памяти) освобождения нужно использовать SDL_FreeSurface. А затем в нее можешь загружать следующее изображение.
← →
parovoZZ © (2005-04-07 10:58) [9]Фича в чём была: для загрузки изображения надо применять временную поверхность :
Temp := ()
, после чегоSurface := )
, а вот потом уже удалить Temp. Если делать так, как я сперва делал:Surface := IMG_Load ()
, то часть памяти не освобождается до конца работы программы.
Surface := SDL_FormatDisplay(Surface)
← →
parovoZZ © (2005-04-07 10:59) [10]
> после чего Surface := ),
Имелось ввидуSurface := SDL_FormatDisplay(Surface)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c